PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила свой первый адвент-календарь



Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.

Такие календари часто похожи на традиционные версии с конфетами, предоставляя возможность отсчитывать время до праздников и каждый день открывать маленький роскошный подарок, но вместо шоколада – косметические лакомства, такие как тушь, гель для душа, сыворотки для лица и крем для рук.

Стоит отметить, что тенденция на роскошные адвент-календари официально достигла своего пика. Так, недавно Chanel представила собственное праздничное произведение искусства, которое запускается в рамках празднований дома, посвященных 100-летию своего самого известного аромата.

На самом деле парфюм No5 настолько знаменит, что его можно узнать не только по пьянящему цветочному шлейфу, но и по простому очертанию его скошенной бутылки. Адвент-календарь Chanel, являющийся продолжением вызывающей ажиотаж коллекции Factory 5, выпущенной ранее в этом году, отдает дань уважения этому неподражаемому силуэту.

Культовое творение скрывает 27 пронумерованных коробочек, в каждой из которых скрывается предмет, посвященный самому культовому аромату мира, многие из которых созданы исключительно для календаря. Конечно, содержимое здесь находится в отдельном царстве, созданном для истинных коллекционеров Chanel. Макияж остается неизменным – эксклюзивная красная помада Rouge Allure сочетается с лаком для ногтей Le Vernis, а аксессуары включают керамический браслет, украшение в виде дерева и даже несколько наклеек на клавиатуру. Добавьте в набор также снежный шар, который нельзя приобрести отдельно и культовый крем для рук.

И, конечно же, есть один аромат, который привлекает всеобщее внимание, с ограниченными сериями и множеством миниатюрных флаконов. Сохраняя верность новогодней теме, календарь начинается 5 декабря (преждевременное заглядывание не допускается) и длится каждый день до 31 декабря – случайный намек на главный адрес дома на улице Камбон. Адвент-календарь Chanel будет доступен 15 октября на сайтах Harrods и Chanel.com и его стоимость составит 825 долларов США.

Источник: Chanel has revealed its first ever advent calendar

Тэги: Chanel  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Комментарии