PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила свой первый адвент-календарь



Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.

Такие календари часто похожи на традиционные версии с конфетами, предоставляя возможность отсчитывать время до праздников и каждый день открывать маленький роскошный подарок, но вместо шоколада – косметические лакомства, такие как тушь, гель для душа, сыворотки для лица и крем для рук.

Стоит отметить, что тенденция на роскошные адвент-календари официально достигла своего пика. Так, недавно Chanel представила собственное праздничное произведение искусства, которое запускается в рамках празднований дома, посвященных 100-летию своего самого известного аромата.

На самом деле парфюм No5 настолько знаменит, что его можно узнать не только по пьянящему цветочному шлейфу, но и по простому очертанию его скошенной бутылки. Адвент-календарь Chanel, являющийся продолжением вызывающей ажиотаж коллекции Factory 5, выпущенной ранее в этом году, отдает дань уважения этому неподражаемому силуэту.

Культовое творение скрывает 27 пронумерованных коробочек, в каждой из которых скрывается предмет, посвященный самому культовому аромату мира, многие из которых созданы исключительно для календаря. Конечно, содержимое здесь находится в отдельном царстве, созданном для истинных коллекционеров Chanel. Макияж остается неизменным – эксклюзивная красная помада Rouge Allure сочетается с лаком для ногтей Le Vernis, а аксессуары включают керамический браслет, украшение в виде дерева и даже несколько наклеек на клавиатуру. Добавьте в набор также снежный шар, который нельзя приобрести отдельно и культовый крем для рук.

И, конечно же, есть один аромат, который привлекает всеобщее внимание, с ограниченными сериями и множеством миниатюрных флаконов. Сохраняя верность новогодней теме, календарь начинается 5 декабря (преждевременное заглядывание не допускается) и длится каждый день до 31 декабря – случайный намек на главный адрес дома на улице Камбон. Адвент-календарь Chanel будет доступен 15 октября на сайтах Harrods и Chanel.com и его стоимость составит 825 долларов США.

Источник: Chanel has revealed its first ever advent calendar

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.

Комментарии