PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила свой первый адвент-календарь



Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.

Такие календари часто похожи на традиционные версии с конфетами, предоставляя возможность отсчитывать время до праздников и каждый день открывать маленький роскошный подарок, но вместо шоколада – косметические лакомства, такие как тушь, гель для душа, сыворотки для лица и крем для рук.

Стоит отметить, что тенденция на роскошные адвент-календари официально достигла своего пика. Так, недавно Chanel представила собственное праздничное произведение искусства, которое запускается в рамках празднований дома, посвященных 100-летию своего самого известного аромата.

На самом деле парфюм No5 настолько знаменит, что его можно узнать не только по пьянящему цветочному шлейфу, но и по простому очертанию его скошенной бутылки. Адвент-календарь Chanel, являющийся продолжением вызывающей ажиотаж коллекции Factory 5, выпущенной ранее в этом году, отдает дань уважения этому неподражаемому силуэту.

Культовое творение скрывает 27 пронумерованных коробочек, в каждой из которых скрывается предмет, посвященный самому культовому аромату мира, многие из которых созданы исключительно для календаря. Конечно, содержимое здесь находится в отдельном царстве, созданном для истинных коллекционеров Chanel. Макияж остается неизменным – эксклюзивная красная помада Rouge Allure сочетается с лаком для ногтей Le Vernis, а аксессуары включают керамический браслет, украшение в виде дерева и даже несколько наклеек на клавиатуру. Добавьте в набор также снежный шар, который нельзя приобрести отдельно и культовый крем для рук.

И, конечно же, есть один аромат, который привлекает всеобщее внимание, с ограниченными сериями и множеством миниатюрных флаконов. Сохраняя верность новогодней теме, календарь начинается 5 декабря (преждевременное заглядывание не допускается) и длится каждый день до 31 декабря – случайный намек на главный адрес дома на улице Камбон. Адвент-календарь Chanel будет доступен 15 октября на сайтах Harrods и Chanel.com и его стоимость составит 825 долларов США.

Источник: Chanel has revealed its first ever advent calendar

Тэги: Chanel  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.

Комментарии