PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка



Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

В отчёте указано, что скрабы, отшелушивающие средства, маски, пилинги, а также увлажняющие средства и кремы являются наиболее предпочтительными категориями продуктов для ухода за кожей. Аналитики отмечают, что представители среднего класса и потребители с более высокими доходами предпочитают лосьоны, средства для умывания и кремы для лица в качестве основных продуктов для защиты и питания своей кожи. Ожидается, что растущее доверие потребителей к натуральным и органическим продуктам будет стимулировать спрос на органические средства по уходу за кожей в будущем.

На мировой рынок в значительной степени влияют многочисленные факторы, в том числе растущее значение средств по уходу за кожей и частые запуски новых продуктов ключевыми брендами. Производители средств по уходу за кожей сосредоточены на серьезных исследованиях и разработках для создания инновационных продуктов с улучшенными характеристиками. Ключевыми игроками на мировом рынке средств по уходу за кожей являются Avon Co., Johnson & Johnson, Beiersdorfs Inc., Colgate-Palmolive, Coty Inc., Estée Lauder Companies Inc, Kao Corporation, Procter & Gamble Company, Shiseido Co. Ltd. и Unilever PLC.

Относительно каналов сбыта товары, а также онлайн и офлайн коммерции, в Transparency Market Research отмечают, что покупатели с высоким доходом и миллениалы лидируют в покупках посредством онлайн-каналов. Ключевые бренды, к примеру, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Procter & Gamble Company, все чаще предпочитают веб-сайты электронной коммерции для международного распространения своих продуктов по уходу за кожей. Рост урбанизации и повышение осведомленности о различных продуктах по уходу за кожей способствуют развитию рынка.

На женский сегмент продукции приходится основная доля спроса на средства по уходу за кожей, в то время как мужчины также предпочитают средства по уходу за кожей, что, как ожидается, будет способствовать развитию как женского, так и мужского сегментов рынка в течение прогнозируемого периода. Он обусловлен ростом располагаемого дохода, урбанизацией, проникновением международных брендов и расширением гипермаркетов, специализирующихся на розничной продаже средств по уходу за кожей.

Источник: Frequent Launches by Key Brands to Drive Skin Care Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии