PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка



Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

В отчёте указано, что скрабы, отшелушивающие средства, маски, пилинги, а также увлажняющие средства и кремы являются наиболее предпочтительными категориями продуктов для ухода за кожей. Аналитики отмечают, что представители среднего класса и потребители с более высокими доходами предпочитают лосьоны, средства для умывания и кремы для лица в качестве основных продуктов для защиты и питания своей кожи. Ожидается, что растущее доверие потребителей к натуральным и органическим продуктам будет стимулировать спрос на органические средства по уходу за кожей в будущем.

На мировой рынок в значительной степени влияют многочисленные факторы, в том числе растущее значение средств по уходу за кожей и частые запуски новых продуктов ключевыми брендами. Производители средств по уходу за кожей сосредоточены на серьезных исследованиях и разработках для создания инновационных продуктов с улучшенными характеристиками. Ключевыми игроками на мировом рынке средств по уходу за кожей являются Avon Co., Johnson & Johnson, Beiersdorfs Inc., Colgate-Palmolive, Coty Inc., Estée Lauder Companies Inc, Kao Corporation, Procter & Gamble Company, Shiseido Co. Ltd. и Unilever PLC.

Относительно каналов сбыта товары, а также онлайн и офлайн коммерции, в Transparency Market Research отмечают, что покупатели с высоким доходом и миллениалы лидируют в покупках посредством онлайн-каналов. Ключевые бренды, к примеру, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Procter & Gamble Company, все чаще предпочитают веб-сайты электронной коммерции для международного распространения своих продуктов по уходу за кожей. Рост урбанизации и повышение осведомленности о различных продуктах по уходу за кожей способствуют развитию рынка.

На женский сегмент продукции приходится основная доля спроса на средства по уходу за кожей, в то время как мужчины также предпочитают средства по уходу за кожей, что, как ожидается, будет способствовать развитию как женского, так и мужского сегментов рынка в течение прогнозируемого периода. Он обусловлен ростом располагаемого дохода, урбанизацией, проникновением международных брендов и расширением гипермаркетов, специализирующихся на розничной продаже средств по уходу за кожей.

Источник: Frequent Launches by Key Brands to Drive Skin Care Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.

Комментарии