PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Lush снова уходит из социальных сетей



Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.

Компания заявила, что с неё хватит таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat. Это означает, что все аккаунты бренда и представителей Lush по всему миру будут закрыты, однако фирма обещает «инвестировать в новые способы подключения и создания более эффективных каналов связи со своими клиентами в других местах». Данная политика применяется во всех 48 странах, в которых представлена торговая марка Lush.

В компании заявили: «Точно так же, как доказательства против изменения климата игнорировались и преуменьшались на протяжении десятилетий, опасения по поводу серьезных последствий влияния социальных сетей в настоящее время в значительной степени игнорируются. Lush берет дело в свои руки и решает проблемы сейчас, не дожидаясь, пока другие поверят в проблему, прежде чем изменить свое собственное поведение. Как и многие подростки до нас, Lush пытался отказаться от социальных сетей, но наш синдром упущенных возможностей огромен. Поэтому стремление использовать различные платформы означает, что мы снова оказываемся там, несмотря на наши лучшие намерения».

Основатель Марк Константин сказал, что всю свою жизнь он избегал добавления вредных ингредиентов в продукты бренда, и «сейчас есть неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей. Я не хочу подвергать своих клиентов этому вреду, поэтому пора избавиться от этой части нашей деятельности».

В Lush пообещали, что торговая марка не будет «полностью антисоциальной». Компания намерена сделать все от неё зависящее, чтобы найти новые способы связи, построить лучшие каналы взаимодействия в других местах, а также использовать старые проверенные и проверенные маршруты. И «пока» бренд по-прежнему можно будет найти на YouTube и Twitter.

Источник: Lush quits social media again, says it\'s had enough of the harm platforms do

Тэги: Lush   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.

Комментарии