PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 самых надежных мировых косметических брендов



Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Trustpilot.com – это датский веб-сайт с обзорами потребителей, основанный в Дании в 2007 году, на котором размещаются международные обзоры компаний. Каждый месяц публикуется около 1 миллиона новых отзывов. «Доверие – это наше имя, и доверие лежит в основе всего, что мы делаем как бизнес; если мы хотим добиться успеха, мы должны быть более открытыми, прозрачными и честными в своей работе», – заявляет Петер Мюльманн, основатель и генеральный директор Trustpilot.

По словам экспертов по личным финансам на сайте money.co.uk, которые сравнили результаты Trustpilot для определения результатов, два самых известных названия в мире красоты оказались в верхней части списка. Данная интернет-платформа позволяет компаниям на основании пользовательских обзоров улучшать лояльность клиентов, извлекая уроки из потребительского поведения и настроений покупателей в разных регионах и рынках.

Colgate и Dove получили по 3,9 балла из 5 и были названы самыми надежными брендами в отрасли. Обе косметические компании давно работают в сфере индустрии красоты. История Colgate насчитывает более 200 лет, а торговая марка Dove вошла в эту категорию в 1957 году со своей запатентованной очищающей щеткой.

На третьем месте идет бренд декоративной косметики Maybelline, принадлежащий L’Oréal, еще один давний бренд в этом секторе, который был основан в 1914 году, набрал 3,7 балла.

Торговая марка мужской бритвы Gillette, Nivea – ещё один бренд с богатым наследием, а также японский дом красоты Shiseido были названы среди самых надежных косметических компаний. Их показатели в рейтинге:

• Gillette – 3.2
• Nivea – 2.6
• Shiseido – 2.6

Однако упоминания о представителях косметической промышленности на этом не заканчиваются. В частности, бренд Superdrug, второй по величине розничный торговец в отрасли после Boots, был назван самым надежным розничным продавцом во всех категориях, опередив такие компании, как Tesco и Argos.

Набрав 4,4 балла из 5, Superdrug также получил наивысшую оценку среди всех результатов, наряду с Dior, занявшим первое место в рейтинге самого надежного модного бренда.

Источник: The 5 most trusted health and beauty brands in the world

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии