PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 самых надежных мировых косметических брендов



Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Trustpilot.com – это датский веб-сайт с обзорами потребителей, основанный в Дании в 2007 году, на котором размещаются международные обзоры компаний. Каждый месяц публикуется около 1 миллиона новых отзывов. «Доверие – это наше имя, и доверие лежит в основе всего, что мы делаем как бизнес; если мы хотим добиться успеха, мы должны быть более открытыми, прозрачными и честными в своей работе», – заявляет Петер Мюльманн, основатель и генеральный директор Trustpilot.

По словам экспертов по личным финансам на сайте money.co.uk, которые сравнили результаты Trustpilot для определения результатов, два самых известных названия в мире красоты оказались в верхней части списка. Данная интернет-платформа позволяет компаниям на основании пользовательских обзоров улучшать лояльность клиентов, извлекая уроки из потребительского поведения и настроений покупателей в разных регионах и рынках.

Colgate и Dove получили по 3,9 балла из 5 и были названы самыми надежными брендами в отрасли. Обе косметические компании давно работают в сфере индустрии красоты. История Colgate насчитывает более 200 лет, а торговая марка Dove вошла в эту категорию в 1957 году со своей запатентованной очищающей щеткой.

На третьем месте идет бренд декоративной косметики Maybelline, принадлежащий L’Oréal, еще один давний бренд в этом секторе, который был основан в 1914 году, набрал 3,7 балла.

Торговая марка мужской бритвы Gillette, Nivea – ещё один бренд с богатым наследием, а также японский дом красоты Shiseido были названы среди самых надежных косметических компаний. Их показатели в рейтинге:

• Gillette – 3.2
• Nivea – 2.6
• Shiseido – 2.6

Однако упоминания о представителях косметической промышленности на этом не заканчиваются. В частности, бренд Superdrug, второй по величине розничный торговец в отрасли после Boots, был назван самым надежным розничным продавцом во всех категориях, опередив такие компании, как Tesco и Argos.

Набрав 4,4 балла из 5, Superdrug также получил наивысшую оценку среди всех результатов, наряду с Dior, занявшим первое место в рейтинге самого надежного модного бренда.

Источник: The 5 most trusted health and beauty brands in the world

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

Комментарии