Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Объем продаж подразделения Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составил около 100 миллионов евро, в нем работает более 500 человек. Подразделение также обладает большими возможностями для научных исследований и разработок.Японский косметический гигант Shiseido сохранит за собой 20-процентную долю в бизнесе в Японии для поддержки роста, а Henkel станет ключевым игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel, комментирует: «Это шаг вперед для бизнеса Henkel Hair Professional… мы станем одним из ведущих игроков в этом динамично развивающемся регионе с привлекательным потенциалом роста в будущем». Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel входит в тройку крупнейших косметических компаний мира. Его портфолио включает в себя средства по уходу за волосами, средства для укладки волос и краски для волос исключительно для парикмахеров, такие как: Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal, Authentic Beauty Concept.
Вольфганг Кениг, исполнительный вице-президент по косметическим средствам Henkel, отмечает: «Мы рады этой возможности... она позволит нам создать платформу для инноваций и роста нашего профессионального бизнеса в этом очень интересном регионе. Мы значительно укрепим наши позиции на рынке в Японии и Китае».
Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel станет частью новой мультикатегорийной платформы компании, которая появится в 2023 году – после того, как компания объединит свои бизнес-подразделения Home Care и Beauty Care.
Напомним, что компания Henkel укрепила свой бизнес в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами, приобретя в 2014 году три компании в США: Sexy Hair, Alterna, Kenra. В 2017 году Henkel приобрела Nattura Laboratorios и североамериканский бизнес Shiseido Hair Professional.
Источник: Henkel Adds Shiseido\'s Professional Hair Care, Asia-Pacific, To Its Portfolio
Тэги: Henkel Beauty Care Shiseido уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
![]() |
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |
![]() |
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
![]() |
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
![]() |
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам" В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах. |
![]() |
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов. |
![]() |
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
![]() |
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
![]() |
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
![]() |
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике. |