PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе



Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.

Объем продаж подразделения Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составил около 100 миллионов евро, в нем работает более 500 человек. Подразделение также обладает большими возможностями для научных исследований и разработок.

Японский косметический гигант Shiseido сохранит за собой 20-процентную долю в бизнесе в Японии для поддержки роста, а Henkel станет ключевым игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel, комментирует: «Это шаг вперед для бизнеса Henkel Hair Professional… мы станем одним из ведущих игроков в этом динамично развивающемся регионе с привлекательным потенциалом роста в будущем». Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel входит в тройку крупнейших косметических компаний мира. Его портфолио включает в себя средства по уходу за волосами, средства для укладки волос и краски для волос исключительно для парикмахеров, такие как: Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal, Authentic Beauty Concept.

Вольфганг Кениг, исполнительный вице-президент по косметическим средствам Henkel, отмечает: «Мы рады этой возможности... она позволит нам создать платформу для инноваций и роста нашего профессионального бизнеса в этом очень интересном регионе. Мы значительно укрепим наши позиции на рынке в Японии и Китае».

Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel станет частью новой мультикатегорийной платформы компании, которая появится в 2023 году – после того, как компания объединит свои бизнес-подразделения Home Care и Beauty Care.

Напомним, что компания Henkel укрепила свой бизнес в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами, приобретя в 2014 году три компании в США: Sexy Hair, Alterna, Kenra. В 2017 году Henkel приобрела Nattura Laboratorios и североамериканский бизнес Shiseido Hair Professional.

Источник: Henkel Adds Shiseido\'s Professional Hair Care, Asia-Pacific, To Its Portfolio

Тэги: Henkel Beauty Care   Shiseido   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии