PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе



Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.

Объем продаж подразделения Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составил около 100 миллионов евро, в нем работает более 500 человек. Подразделение также обладает большими возможностями для научных исследований и разработок.

Японский косметический гигант Shiseido сохранит за собой 20-процентную долю в бизнесе в Японии для поддержки роста, а Henkel станет ключевым игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel, комментирует: «Это шаг вперед для бизнеса Henkel Hair Professional… мы станем одним из ведущих игроков в этом динамично развивающемся регионе с привлекательным потенциалом роста в будущем». Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel входит в тройку крупнейших косметических компаний мира. Его портфолио включает в себя средства по уходу за волосами, средства для укладки волос и краски для волос исключительно для парикмахеров, такие как: Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal, Authentic Beauty Concept.

Вольфганг Кениг, исполнительный вице-президент по косметическим средствам Henkel, отмечает: «Мы рады этой возможности... она позволит нам создать платформу для инноваций и роста нашего профессионального бизнеса в этом очень интересном регионе. Мы значительно укрепим наши позиции на рынке в Японии и Китае».

Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel станет частью новой мультикатегорийной платформы компании, которая появится в 2023 году – после того, как компания объединит свои бизнес-подразделения Home Care и Beauty Care.

Напомним, что компания Henkel укрепила свой бизнес в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами, приобретя в 2014 году три компании в США: Sexy Hair, Alterna, Kenra. В 2017 году Henkel приобрела Nattura Laboratorios и североамериканский бизнес Shiseido Hair Professional.

Источник: Henkel Adds Shiseido\'s Professional Hair Care, Asia-Pacific, To Its Portfolio

Тэги: Henkel Beauty Care   Shiseido   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Комментарии