PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе



Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.

Объем продаж подразделения Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составил около 100 миллионов евро, в нем работает более 500 человек. Подразделение также обладает большими возможностями для научных исследований и разработок.

Японский косметический гигант Shiseido сохранит за собой 20-процентную долю в бизнесе в Японии для поддержки роста, а Henkel станет ключевым игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel, комментирует: «Это шаг вперед для бизнеса Henkel Hair Professional… мы станем одним из ведущих игроков в этом динамично развивающемся регионе с привлекательным потенциалом роста в будущем». Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel входит в тройку крупнейших косметических компаний мира. Его портфолио включает в себя средства по уходу за волосами, средства для укладки волос и краски для волос исключительно для парикмахеров, такие как: Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal, Authentic Beauty Concept.

Вольфганг Кениг, исполнительный вице-президент по косметическим средствам Henkel, отмечает: «Мы рады этой возможности... она позволит нам создать платформу для инноваций и роста нашего профессионального бизнеса в этом очень интересном регионе. Мы значительно укрепим наши позиции на рынке в Японии и Китае».

Подразделение профессионального ухода за волосами Henkel станет частью новой мультикатегорийной платформы компании, которая появится в 2023 году – после того, как компания объединит свои бизнес-подразделения Home Care и Beauty Care.

Напомним, что компания Henkel укрепила свой бизнес в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами, приобретя в 2014 году три компании в США: Sexy Hair, Alterna, Kenra. В 2017 году Henkel приобрела Nattura Laboratorios и североамериканский бизнес Shiseido Hair Professional.

Источник: Henkel Adds Shiseido\'s Professional Hair Care, Asia-Pacific, To Its Portfolio

Тэги: Henkel Beauty Care   Shiseido   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии