PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос



Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.

Уход за волосами JVN от отмеченного наградами автора и подкастера состоит из четырех недорогих продуктов для выхода на рынок красоты. Коллекция Nurture предназначена для волос, которым требуется дополнительное увлажнение. Undamaged лечит волосы, подвергшиеся стрессу и чрезмерному уходу. Embody – для тонких волос, а Complete предназначена для «готовых к укладке» волос.

Продукты должны поступить в продажу на JVNhair.com и Sephora 31 августа, а с 17 сентября будут доступны в избранных магазинах Sephora в США.

«Я так полон благодарности за то, что смог наконец поделиться своим увлечением всей своей жизни проектом JVN и объединиться с Amyris над созданием этих удивительных продуктов, – отметил звезда популярного сериала Netflix. – Я с исключительной гордостью могу сказать, что бренд JVN действительно для всех – он эффективен для всех типов волос, но при этом остается экологически безопасным для нашей великолепной земли».

Согласно данным производителя, составы JVN созданы на основе изобретенного компанией Amyris полуквалана, который проникает в стержень волоса, чтобы обеспечить питание. Этот ингредиент также укрощает завивание и сохраняет цвет. Упаковка новых косметических средств будут в основном изготавливаться из перерабатываемых материалов, включая алюминий и стекло, и к 2025 году бренд намерен отказаться от использования пластика.

«Уход за волосами – самая быстрорастущая категория в сфере красоты, и опыт Джонатана в области красоты и ухода за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным партнером для ведущего бренда чистой косметики, такого как JVN, – отметил Джон Мело, президент, а также исполнительный директор Amyris. – Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к эффективным, чистым и экологически чистым средствам по уходу за волосами. Это третий новый бренд потребительской чистой косметики, который мы запускаем в этом месяце, что еще больше подпитывает динамику роста во второй половине этого года».

Ван Несс, довольно успешный фронтмен индустрии красоты, ранее работал над проектами с Amyris – Biossance – в качестве представителя бренда образовательной платформы красоты Clean Academy, а в 2019 году был привлечен P&G в проведении кампании Art of Shaving в социальных сетях, давая советы. по бритью и уходу за волосами.

Источник: Queer Eye’s Jonathan Van Ness and Amyris collaborate on new hair care line

Тэги: Amyris   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.

Комментарии