Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Уход за волосами JVN от отмеченного наградами автора и подкастера состоит из четырех недорогих продуктов для выхода на рынок красоты. Коллекция Nurture предназначена для волос, которым требуется дополнительное увлажнение. Undamaged лечит волосы, подвергшиеся стрессу и чрезмерному уходу. Embody – для тонких волос, а Complete предназначена для «готовых к укладке» волос.Продукты должны поступить в продажу на JVNhair.com и Sephora 31 августа, а с 17 сентября будут доступны в избранных магазинах Sephora в США.
«Я так полон благодарности за то, что смог наконец поделиться своим увлечением всей своей жизни проектом JVN и объединиться с Amyris над созданием этих удивительных продуктов, – отметил звезда популярного сериала Netflix. – Я с исключительной гордостью могу сказать, что бренд JVN действительно для всех – он эффективен для всех типов волос, но при этом остается экологически безопасным для нашей великолепной земли».
Согласно данным производителя, составы JVN созданы на основе изобретенного компанией Amyris полуквалана, который проникает в стержень волоса, чтобы обеспечить питание. Этот ингредиент также укрощает завивание и сохраняет цвет. Упаковка новых косметических средств будут в основном изготавливаться из перерабатываемых материалов, включая алюминий и стекло, и к 2025 году бренд намерен отказаться от использования пластика.
«Уход за волосами – самая быстрорастущая категория в сфере красоты, и опыт Джонатана в области красоты и ухода за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным партнером для ведущего бренда чистой косметики, такого как JVN, – отметил Джон Мело, президент, а также исполнительный директор Amyris. – Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к эффективным, чистым и экологически чистым средствам по уходу за волосами. Это третий новый бренд потребительской чистой косметики, который мы запускаем в этом месяце, что еще больше подпитывает динамику роста во второй половине этого года».
Ван Несс, довольно успешный фронтмен индустрии красоты, ранее работал над проектами с Amyris – Biossance – в качестве представителя бренда образовательной платформы красоты Clean Academy, а в 2019 году был привлечен P&G в проведении кампании Art of Shaving в социальных сетях, давая советы. по бритью и уходу за волосами.
Источник: Queer Eye’s Jonathan Van Ness and Amyris collaborate on new hair care line
Тэги: Amyris уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
![]() |
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean. |
![]() |
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
![]() |
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
![]() |
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
![]() |
Coty объявила о начале реорганизации Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики. |
![]() |
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
![]() |
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |