PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос



Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.

Уход за волосами JVN от отмеченного наградами автора и подкастера состоит из четырех недорогих продуктов для выхода на рынок красоты. Коллекция Nurture предназначена для волос, которым требуется дополнительное увлажнение. Undamaged лечит волосы, подвергшиеся стрессу и чрезмерному уходу. Embody – для тонких волос, а Complete предназначена для «готовых к укладке» волос.

Продукты должны поступить в продажу на JVNhair.com и Sephora 31 августа, а с 17 сентября будут доступны в избранных магазинах Sephora в США.

«Я так полон благодарности за то, что смог наконец поделиться своим увлечением всей своей жизни проектом JVN и объединиться с Amyris над созданием этих удивительных продуктов, – отметил звезда популярного сериала Netflix. – Я с исключительной гордостью могу сказать, что бренд JVN действительно для всех – он эффективен для всех типов волос, но при этом остается экологически безопасным для нашей великолепной земли».

Согласно данным производителя, составы JVN созданы на основе изобретенного компанией Amyris полуквалана, который проникает в стержень волоса, чтобы обеспечить питание. Этот ингредиент также укрощает завивание и сохраняет цвет. Упаковка новых косметических средств будут в основном изготавливаться из перерабатываемых материалов, включая алюминий и стекло, и к 2025 году бренд намерен отказаться от использования пластика.

«Уход за волосами – самая быстрорастущая категория в сфере красоты, и опыт Джонатана в области красоты и ухода за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным партнером для ведущего бренда чистой косметики, такого как JVN, – отметил Джон Мело, президент, а также исполнительный директор Amyris. – Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к эффективным, чистым и экологически чистым средствам по уходу за волосами. Это третий новый бренд потребительской чистой косметики, который мы запускаем в этом месяце, что еще больше подпитывает динамику роста во второй половине этого года».

Ван Несс, довольно успешный фронтмен индустрии красоты, ранее работал над проектами с Amyris – Biossance – в качестве представителя бренда образовательной платформы красоты Clean Academy, а в 2019 году был привлечен P&G в проведении кампании Art of Shaving в социальных сетях, давая советы. по бритью и уходу за волосами.

Источник: Queer Eye’s Jonathan Van Ness and Amyris collaborate on new hair care line

Тэги: Amyris   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии