PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос



Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.

Это система настройки цвета с цифровым управлением, которая содержит 30 000 рекомендованных рецептур с возможностью создания неограниченного количества цветовых рецептов с высочайшей точностью, чтобы оживить артистизм стилистов.

LG CHI Color Master Factory представляет собой систему настройки цвета с цифровым управлением для парикмахерских и салонов красоты. Её настройки позволяют производить неограниченное количество цветовых составов перманентного, полуперманентного и полустойкого цвета со средствами для тонирования до трех уровней. Аппарат также имеет встроенные датчики и шкалу для измерения для точного смешивания окрашивающего состава.

Color Master Factory также предлагает индивидуальные рецептуры, варианты для седых волос и для клиентов, желающих вернуть натуральный цвет волос. Это возможно, благодаря 108 доступным оттенкам и восьми добавкам, которые можно подобрать из цветовой таблицы. Составы таких красок не содержат аммиак и парафенилендиамин.

По заявлению компаний-производителей, новое устройство способно сформировать нужный состав менее чем за 2 минуты. Режим симуляции позволяет стилистам сфотографировать своих клиентов, чтобы сначала примерить цвет с изображениями до и после окрашивания.

Система, на которую подана заявка на патент, также считается экологически безопасной, поскольку она предлагает сокращение отходов на 30% за счет отказа от бутылок, тюбиков и коробок, традиционно используемых в салоне для подобных продуктов.

«Farouk Systems с гордостью продолжает нашу миссию передовых американских технологий для стилистов, чтобы воплотить в жизнь артистизм цвета волос. Мы – компания, которая всегда основывала свой успех на инновациях. Сегодня мы представляем вам устройство LG CHI Color Master Factory, на разработку которого потребовалось более четырех лет. Оно было создано с энтузиазмом и желанием произвести что-то, что привело бы к революции в нашей отрасли», – заявил доктор Фарук Шами из CHI.

Источник: CHI and LG Launch Customized Hair Color on Demand for Salons

Тэги: LG Household & Healthcare   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Комментарии