PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии



Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Не секрет, что последние 18 месяцев или около того создали атмосферу негативных чувств среди людей, которые пережили стресс от преодоления трудностей глобальной пандемии. Несмотря на прогресс, достигнутый странами, опасения по поводу нового варианта Delta заставляют некоторых людей вернуться в безопасные дома. Это усиливает желание потребителей сделать свое личное пространство более приятным, и Amorepacific считает, что это подталкивает покупателей к поиску душевного и эмоционального убежища среди ароматов.

Компания заявила, что интерес потребителей к ароматам растет, переходя от традиционных духов к другим товарам, таким как средства по уходу за телом. Эта новая идея проведения «ароматного ритуала» принадлежит миллениалам и потребителям поколения Z, которые стремятся создать здоровый образ жизни, включающий не только физический уход за их телом, но также психологический и эмоциональный уход.

Новый бренд был разработан для «поддержки релаксационных ритуалов» с использованием ароматизированных средств личной гигиены, включая кремы для рук и лосьоны для тела, а также мыло для тела и рук. Эти продукты доступны с тремя разными ароматами, поэтому потребители могут выбирать из них в соответствии со своими предпочтениями и настроением.

Три аромата включают богатый цветочный, ароматный цитрусовый и пудрово-цветочный. Они были разработаны для использования в конце дня, чтобы снять напряжение и восстановить силы, не выходя из дома. Составы также были разработаны для обеспечения комфорта. Жидкое мыло, например, как утверждает производитель, помогает поддерживать здоровое состояние кожи за счет очищения с умеренно кислым pH.

Все они также содержат Relaxing Complex System от Amorepacific, который состоит из масла примулы вечерней и витамина Е, который, как утверждается, оказывает успокаивающее действие на чувствительную кожу. Кроме того, эстетика продукта была намеренно сделана простой и деликатной, чтобы «облегчить пространство», – заявили в компании.

Новый бренд дебютировал в Корее на официальном сайте Amorepacific в конце июля и в магазине NAVER Smart Store на следующей неделе. Впоследствии он расширился офлайн через магазин Amore. Хотя бренд в настоящее время является эксклюзивным для Кореи, Amorepacific заявила, что в будущем рассмотрит возможность расширения его продаж и в других странах.

Источник: Scent rituals’: Consumer interest in fragrance expanding beyond perfume – Amorepacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии