PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии



Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Не секрет, что последние 18 месяцев или около того создали атмосферу негативных чувств среди людей, которые пережили стресс от преодоления трудностей глобальной пандемии. Несмотря на прогресс, достигнутый странами, опасения по поводу нового варианта Delta заставляют некоторых людей вернуться в безопасные дома. Это усиливает желание потребителей сделать свое личное пространство более приятным, и Amorepacific считает, что это подталкивает покупателей к поиску душевного и эмоционального убежища среди ароматов.

Компания заявила, что интерес потребителей к ароматам растет, переходя от традиционных духов к другим товарам, таким как средства по уходу за телом. Эта новая идея проведения «ароматного ритуала» принадлежит миллениалам и потребителям поколения Z, которые стремятся создать здоровый образ жизни, включающий не только физический уход за их телом, но также психологический и эмоциональный уход.

Новый бренд был разработан для «поддержки релаксационных ритуалов» с использованием ароматизированных средств личной гигиены, включая кремы для рук и лосьоны для тела, а также мыло для тела и рук. Эти продукты доступны с тремя разными ароматами, поэтому потребители могут выбирать из них в соответствии со своими предпочтениями и настроением.

Три аромата включают богатый цветочный, ароматный цитрусовый и пудрово-цветочный. Они были разработаны для использования в конце дня, чтобы снять напряжение и восстановить силы, не выходя из дома. Составы также были разработаны для обеспечения комфорта. Жидкое мыло, например, как утверждает производитель, помогает поддерживать здоровое состояние кожи за счет очищения с умеренно кислым pH.

Все они также содержат Relaxing Complex System от Amorepacific, который состоит из масла примулы вечерней и витамина Е, который, как утверждается, оказывает успокаивающее действие на чувствительную кожу. Кроме того, эстетика продукта была намеренно сделана простой и деликатной, чтобы «облегчить пространство», – заявили в компании.

Новый бренд дебютировал в Корее на официальном сайте Amorepacific в конце июля и в магазине NAVER Smart Store на следующей неделе. Впоследствии он расширился офлайн через магазин Amore. Хотя бренд в настоящее время является эксклюзивным для Кореи, Amorepacific заявила, что в будущем рассмотрит возможность расширения его продаж и в других странах.

Источник: Scent rituals’: Consumer interest in fragrance expanding beyond perfume – Amorepacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии