PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии



Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Не секрет, что последние 18 месяцев или около того создали атмосферу негативных чувств среди людей, которые пережили стресс от преодоления трудностей глобальной пандемии. Несмотря на прогресс, достигнутый странами, опасения по поводу нового варианта Delta заставляют некоторых людей вернуться в безопасные дома. Это усиливает желание потребителей сделать свое личное пространство более приятным, и Amorepacific считает, что это подталкивает покупателей к поиску душевного и эмоционального убежища среди ароматов.

Компания заявила, что интерес потребителей к ароматам растет, переходя от традиционных духов к другим товарам, таким как средства по уходу за телом. Эта новая идея проведения «ароматного ритуала» принадлежит миллениалам и потребителям поколения Z, которые стремятся создать здоровый образ жизни, включающий не только физический уход за их телом, но также психологический и эмоциональный уход.

Новый бренд был разработан для «поддержки релаксационных ритуалов» с использованием ароматизированных средств личной гигиены, включая кремы для рук и лосьоны для тела, а также мыло для тела и рук. Эти продукты доступны с тремя разными ароматами, поэтому потребители могут выбирать из них в соответствии со своими предпочтениями и настроением.

Три аромата включают богатый цветочный, ароматный цитрусовый и пудрово-цветочный. Они были разработаны для использования в конце дня, чтобы снять напряжение и восстановить силы, не выходя из дома. Составы также были разработаны для обеспечения комфорта. Жидкое мыло, например, как утверждает производитель, помогает поддерживать здоровое состояние кожи за счет очищения с умеренно кислым pH.

Все они также содержат Relaxing Complex System от Amorepacific, который состоит из масла примулы вечерней и витамина Е, который, как утверждается, оказывает успокаивающее действие на чувствительную кожу. Кроме того, эстетика продукта была намеренно сделана простой и деликатной, чтобы «облегчить пространство», – заявили в компании.

Новый бренд дебютировал в Корее на официальном сайте Amorepacific в конце июля и в магазине NAVER Smart Store на следующей неделе. Впоследствии он расширился офлайн через магазин Amore. Хотя бренд в настоящее время является эксклюзивным для Кореи, Amorepacific заявила, что в будущем рассмотрит возможность расширения его продаж и в других странах.

Источник: Scent rituals’: Consumer interest in fragrance expanding beyond perfume – Amorepacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии