PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf представила продукты от следов акне



Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комбинация продуктов предлагает эффективное решение для уменьшения и предотвращения появления пятен и следов, вызванных угревыми высыпаниями, а также для контроля блеска кожных покровов. Кроме того, этот запуск имеет прямое отношение к основному принципу стратегии компании C.A.R.E. + «Победа с уходом за кожей».

Сыворотка Eucerin Dermopure Triple Effect Serum содержит тиамидол, который противодействует и обращает вспять гиперпигментацию, устраняя основную её причину: образование меланина в коже. Кроме того, состав содержит салициловую кислоту для уменьшения прыщей и ликохалкон А для предотвращения появления новых прыщиков. Благодаря технологии регуляции кожного сала придает коже стойкий матовый вид.

Eucerin Dermopure Protective Fluid SPF 30 помогает защитить от потемнения следы от акне из-за воздействия солнца. Он содержит эффективные фильтры, блокирующие ультрафиолетовые лучи (A и B), с фактором защиты от солнца (SPF) 30. Антибактериальный декандиол помогает предотвратить появление прыщей, а ликохалкон A успокаивает раздраженную кожу. Производитель заявляет о повышении эффективного обоих средств при условии совместного использования.

Патрик Раскине, член Исполнительного совета по фармацевтическим и селективным брендам, пояснил: «Сосредоточившись на следах от угревой сыпи, мы выходим на совершенно новый рынок. Это кожное заболевание затрагивает большое количество людей во всем мире, что серьезно сказывается на их психологическом благополучии. Наши эффективные дермокосметические решения обладают огромным потенциалом для удовлетворения соответственно высокого спроса наших потребителей».

Особенностью новой сыворотки является использование запатентованного активного ингредиента тиамидола. Корнелиус Беккер, глобальный руководитель Derma, сказал: «Благодаря нашему инновационному ингредиенту тиамидолу мы достигли лидирующих позиций на рынке Even Skin в 23 странах. Теперь, впервые, мы смогли отнести тиамидол к категории прыщей, тем самым продолжив историю успеха нашего изменяющего жизнь ингредиента также для кожи, склонной к появлению пятен».

Источник: Beiersdorf’s New Products Reduce and Prevent Post-acne Marks

Тэги: Beiersdorf   акне   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.

Комментарии