PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов



Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.

Платформа Positive Beauty Growth возглавлялась подразделением красоты и личной гигиены Unilever с его флагманскими брендами Dove и Love Beauty & Planet и Unilever Foundry – совместной инновационной сетью компании, которая на сегодняшний день провела пилотные проекты более 400 стартапов.

Используя новейшую платформу для совместной работы, Unilever хотела сотрудничать со стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции – категории, которая должна достичь к 2028 году 3,4 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста превысит 30%. в период с 2021 по 2028 год, по данным Grand View Research.

«Чтобы воплотить в жизнь эту возможность роста, платформа Positive Beauty Growth особенно заинтересована в партнерстве с предпринимателями, от начальных стартапов до крупных проектов на поздних стадиях, в области прямой коммерции, средств массовой информации, групповых покупок и игровой коммерции», – заявили представители Unilever.

Партнеры-бьюти-стартапы и предприниматели будут выбраны к концу ноября 2021 года после серии конкурсов и соревнований. Unilever сообщила, что успешным командам будет предоставлена возможность «опробовать свою идею» в сотрудничестве с некоторыми ведущими мировыми брендами компании.

Санни Джайн, президент по вопросам красоты и личной гигиены в Unilever, сказал, что сотрудничество в «мега-тенденциях будущего» было стратегическим императивом для Unilever: «Создание процветающих двусторонних отношений с мировым сообществом стартапов помогает стимулировать инновации и эксперименты, предоставлять бизнес-решения и способствовать росту. Платформой Positive Beauty Growth является прямая коммерция, коммерческие медиа и игровая коммерция. Двусторонние отношения с глобальным сообществом стартапов, разработанные для этого».

Важно отметить, что компания заявила, что ее инициатива сотрудничества согласуется с ее более широким видением Positive Beauty («Позитивной красоты»), обнародованным ранее в этом году, которое направлено на создание индустрии, которая была бы «справедливой и инклюзивной, а также устойчивой для планеты».

Источник: Social commerce innovation: Unilever unveils beauty startup collaboration platform

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.

Комментарии