PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest



Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.

Приложение впервые появилось в 2019 году и с тех пор игроки Drest принимают на себя роль модных стилистов, где они могут участвовать в ежедневных испытаниях, вдохновленных последними тенденциями моды, используя продукты из звездной линейки престижных модных торговых марок, среди которых Gucci, Prada, Chloé, Burberry, Stella McCartney.

Теперь Gucci Beauty возглавит расширение приложения в красоте с запуском Beauty Mode – новой функции крупного плана, которая позволяет игрокам проверять свои навыки макияжа на гиперреалистичных модельных аватарах, выполнять новые задачи, которые, как говорят разработчики, призваны отражать уникальную эстетику люксового бренда.

Одновременно с запуском первой в мире палитры теней для век Gucci Beauty, Palette Beauté Des Yeux Floral, потребители смогут выразить свое творчество, используя девять оттенков палитры, а также коллекцию помад, подводок, туши, лаков для ногтей. Пользователи приложения смогут участвовать в соревнованиях по съемке красоты, а также совершать покупки созданных ими образов в режиме реального времени с прямыми ссылками на косметические продукты, которые они использовали.

Люси Йоманс, бывший редактор Harper's Bazaar и основатель Drest, сказала: «Как редактор журнала я убедилась в силе красоты и ее способности влиять на моду и наоборот. Мне нравится, как красота, как и мода, – это творческая форма экспериментов, открытий и самовыражения, поэтому она принадлежит Drest».

По словам госпожи Йоманс, для создания нового режима красоты команда Drest использовала более 4 000 изображений моделей крупным планом, а также технические фотосессии для создания реалистичных аватаров. Знаменитый визажист Мэри Гринвелл выступила в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что каждое средство для макияжа правильно подобрано к оттенку кожи и форме лица, обеспечивая захватывающий и увлекательный опыт для игроков.

Тесс Маклауд Смит, управляющий директор Drest, добавила: «Мы очень рады сотрудничеству с Gucci для новаторского запуска Beauty Mode на Drest. Gucci были нашими дальновидными партнерами ещё в 2019 году, признав Drest очень креативной новой глобальной маркетинговой платформой для связи с аудиторией с помощью экспериментального игрового процесса, и мы продолжали вводить новшества вместе с ними в течение последних 24 месяцев. Beauty Mode – один из наших самых амбициозных проектов на сегодняшний день и наш лучший интерактивный рассказ в режиме реального времени в новой категории, которую, как мы знаем, с нетерпением ожидает наша международная аудитория».

Источник: Gucci Beauty enters gaming in exclusive partnership with styling app Drest

Тэги: Gucci   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Комментарии