Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Clariant владеет 30% акций компании с 2015 года. Приобретение требует одобрения регулирующих органов и, как ожидается, завершится в 4 квартале 2021 года. Финансовые детали сделки не разглашаются сторонами.Beraca – один из ключевых производителей натуральных ингредиентов для личной гигиены, предлагающий, среди прочего, жиры, масла и растительные вещества. Компания фокусируется на ингредиентах из региона Амазонки, которые собираются и извлекаются в экологически устойчивых процессах, поддерживая развитие местных сообществ.
За более чем 30 лет с момента своего основания Beraca получила несколько наград и признание от клиентов как ведущая компания в вопросах этического поиска ингредиентов для личной гигиены. С 2015 года Beraca инвестировала значительные ресурсы в расширение исследований и инноваций и постоянно наращивала производственные мощности. В 2020 году объем продаж этой семейной компании, в которой работает около 90 сотрудников, составил 15 миллионов долларов США.
«С акцентом на экологически безопасные продукты и процессы, Beraca идеально вписывается в портфель Clariant, – подчеркивает Конрад Кейзер, генеральный директор Clariant. – Мы получаем ценный доступ к натуральным материалам, основанным на биоразнообразии тропических лесов Бразилии. Это открывает большие возможности для качественного роста нашего бизнеса Care Chemicals».
Приобретение оставшихся 70% Beraca является важным элементом стратегии Clariant по дальнейшему укреплению отдельных основных направлений бизнеса за счет целевых приобретений. Бизнес Beraca будет интегрирован в бизнес-направление группы Care Chemicals.
«На мировом рынке наблюдается растущий спрос на продукцию, произведенную с соблюдением этических норм, и мы сможем удовлетворить его еще больше благодаря этому приобретению», – добавляет Кристиан Ванг, руководитель подразделения Industrial & Consumer Specialties.
Источник: Clariant takes full control of Brazil’s personal care specialty company Beraca
Тэги: Clariant косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние. |
![]() |
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
![]() |
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка. |
![]() |
Unilever купил Kate Somerville Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей. |
![]() |
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
![]() |
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными. |
![]() |
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
![]() |
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
![]() |
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций. |
![]() |
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |