PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca



Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Clariant владеет 30% акций компании с 2015 года. Приобретение требует одобрения регулирующих органов и, как ожидается, завершится в 4 квартале 2021 года. Финансовые детали сделки не разглашаются сторонами.

Beraca – один из ключевых производителей натуральных ингредиентов для личной гигиены, предлагающий, среди прочего, жиры, масла и растительные вещества. Компания фокусируется на ингредиентах из региона Амазонки, которые собираются и извлекаются в экологически устойчивых процессах, поддерживая развитие местных сообществ.

За более чем 30 лет с момента своего основания Beraca получила несколько наград и признание от клиентов как ведущая компания в вопросах этического поиска ингредиентов для личной гигиены. С 2015 года Beraca инвестировала значительные ресурсы в расширение исследований и инноваций и постоянно наращивала производственные мощности. В 2020 году объем продаж этой семейной компании, в которой работает около 90 сотрудников, составил 15 миллионов долларов США.

«С акцентом на экологически безопасные продукты и процессы, Beraca идеально вписывается в портфель Clariant, – подчеркивает Конрад Кейзер, генеральный директор Clariant. – Мы получаем ценный доступ к натуральным материалам, основанным на биоразнообразии тропических лесов Бразилии. Это открывает большие возможности для качественного роста нашего бизнеса Care Chemicals».

Приобретение оставшихся 70% Beraca является важным элементом стратегии Clariant по дальнейшему укреплению отдельных основных направлений бизнеса за счет целевых приобретений. Бизнес Beraca будет интегрирован в бизнес-направление группы Care Chemicals.

«На мировом рынке наблюдается растущий спрос на продукцию, произведенную с соблюдением этических норм, и мы сможем удовлетворить его еще больше благодаря этому приобретению», – добавляет Кристиан Ванг, руководитель подразделения Industrial & Consumer Specialties.

Источник: Clariant takes full control of Brazil’s personal care specialty company Beraca

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Комментарии