PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа



Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.

Торговая марка Lubrizol Life Science представила на рынке свою коллекцию уходовой и декоративной косметики, в состав которой входит 12 средств для ухода за кожей. Согласно пресс-релизу, новая линейка средств «сочетает в себе лучшее из средств по уходу за кожей и декоративной косметики с технологиями искусственного интеллекта, позволяющими выявлять наиболее перспективные тенденции косметической индустрии».

В состав Lubrizol Life Science входит бальзам и блеск для губ, гелевые тени для век, тушь, подводка для глаз и бровей, а также несколько тональных основ, сыворотка, консилер, праймер и специальный спрей, которые обеспечивают лучшие условия для нанесения декоративной косметики.

Каждый состав косметического продукта разработан на основе активных и функциональных ингредиентов компании и создан с учетом преимуществ, важных для потребителей.

Команда специалистов по декоративной косметике, работающая в сотрудничестве с экспертами лаборатории Foresee Lab в LLS Beauty, выявляла передовые тенденции и использовала искусственный интеллект для извлечения данных и потенциальных маркетинговых идей из разговоров в социальных сетях. Таким образом, коллекция была разработана, чтобы дать брендам возможность разрабатывать продукты для макияжа, которые действительно находят отклик на рынке.

Результаты этого анализа побудили команду разработчиков сосредоточиться на пяти основных целевых и актуальных для современного потребителя преимуществах, включая «гладкость», «стойкость», «цвет», «защиту» и «увлажнение». Коллекция #skincaringmakeup, как утверждает производитель, позволяет покупателям на долгое время улучшить состояние своей кожи, делая макияж гладким и равномерным.

Источник: Lubrizol Leverages AI for #skincareingmakeup Collection

Тэги: Lubrizol   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.

Комментарии