PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа



Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.

Торговая марка Lubrizol Life Science представила на рынке свою коллекцию уходовой и декоративной косметики, в состав которой входит 12 средств для ухода за кожей. Согласно пресс-релизу, новая линейка средств «сочетает в себе лучшее из средств по уходу за кожей и декоративной косметики с технологиями искусственного интеллекта, позволяющими выявлять наиболее перспективные тенденции косметической индустрии».

В состав Lubrizol Life Science входит бальзам и блеск для губ, гелевые тени для век, тушь, подводка для глаз и бровей, а также несколько тональных основ, сыворотка, консилер, праймер и специальный спрей, которые обеспечивают лучшие условия для нанесения декоративной косметики.

Каждый состав косметического продукта разработан на основе активных и функциональных ингредиентов компании и создан с учетом преимуществ, важных для потребителей.

Команда специалистов по декоративной косметике, работающая в сотрудничестве с экспертами лаборатории Foresee Lab в LLS Beauty, выявляла передовые тенденции и использовала искусственный интеллект для извлечения данных и потенциальных маркетинговых идей из разговоров в социальных сетях. Таким образом, коллекция была разработана, чтобы дать брендам возможность разрабатывать продукты для макияжа, которые действительно находят отклик на рынке.

Результаты этого анализа побудили команду разработчиков сосредоточиться на пяти основных целевых и актуальных для современного потребителя преимуществах, включая «гладкость», «стойкость», «цвет», «защиту» и «увлажнение». Коллекция #skincaringmakeup, как утверждает производитель, позволяет покупателям на долгое время улучшить состояние своей кожи, делая макияж гладким и равномерным.

Источник: Lubrizol Leverages AI for #skincareingmakeup Collection

Тэги: Lubrizol   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень
С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

Комментарии