PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок



Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы совместно разработать общий подход к предоставлению потребителям четкой, прозрачной и сопоставимой информации о воздействии на окружающую среду. Пять членов-основателей приглашают другие косметические компании присоединиться к ним в этом стремлении.

Международные корпорации Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever утверждают, что их цель – удовлетворить растущий потребительский спрос на большую прозрачность в отношении воздействия косметических продуктов на окружающую среду (формула, упаковка и использование), тем самым помогая потребителям делать более рациональный выбор при покупках.

Новый консорциум будет открыт для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, которая позволит потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории. Такая общая оценка информировала потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду с учетом всего их жизненного цикла.

Консультационная компания по вопросам устойчивого развития Quantis, которая запустила Инициативу по устойчивой упаковке для CosmEtics (SPICE) в 2018 году, должна возглавить проект, чтобы обеспечить надежный и научный подход.

Оценка воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции будет опираться на принципы «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду). Кроме того, необходимо будет создать общую базу данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.

Эта глобальная инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов. Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

«Все компании извлекут выгоду из этой уже существующей работы, и им предлагается поделиться своим опытом», – говорится в заявлении основателей. Работа, разработанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе как участникам консорциума, так и всем другим заинтересованным сторонам.

Источник: Five cosmetics giants team up to create environmental scoring system

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.

Комментарии