PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок



Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы совместно разработать общий подход к предоставлению потребителям четкой, прозрачной и сопоставимой информации о воздействии на окружающую среду. Пять членов-основателей приглашают другие косметические компании присоединиться к ним в этом стремлении.

Международные корпорации Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever утверждают, что их цель – удовлетворить растущий потребительский спрос на большую прозрачность в отношении воздействия косметических продуктов на окружающую среду (формула, упаковка и использование), тем самым помогая потребителям делать более рациональный выбор при покупках.

Новый консорциум будет открыт для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, которая позволит потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории. Такая общая оценка информировала потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду с учетом всего их жизненного цикла.

Консультационная компания по вопросам устойчивого развития Quantis, которая запустила Инициативу по устойчивой упаковке для CosmEtics (SPICE) в 2018 году, должна возглавить проект, чтобы обеспечить надежный и научный подход.

Оценка воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции будет опираться на принципы «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду). Кроме того, необходимо будет создать общую базу данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.

Эта глобальная инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов. Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

«Все компании извлекут выгоду из этой уже существующей работы, и им предлагается поделиться своим опытом», – говорится в заявлении основателей. Работа, разработанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе как участникам консорциума, так и всем другим заинтересованным сторонам.

Источник: Five cosmetics giants team up to create environmental scoring system

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.

Комментарии