PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada



По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.

L’Oréal и Prada подписали соглашение еще в декабре 2019 года и вступила в силу с января 2021 года. Суть партнёрства в долгосрочном лицензионном соглашении с Prada на создание, разработку и распространение роскошных косметических товаров под брендом Prada. Во время сделки Партицио Бертелли, генеральный директор Prada, сказал, что соглашение выйдет за рамки «устоявшейся парфюмерной идентичности» роскошного модного дома и включит «множество новых проектов».

Первым продуктом, выпущенным в рамках глобального партнерства, стал мужской аромат Luna Rossa Ocean, выпущенный американским актером Джейком Джилленхолом в прошлом месяце. Новый продукт, по словам Prada, предлагает «изысканный, но авангардный подход» к современным ароматам для мужчин.

Ян Андреа, международный генеральный менеджер Prada Beauty для L’Oréal, сказал, что это будет смесь инноваций старого и нового: «С одной стороны, наша стратегия в 2021 году – усилить и активизировать существующий парфюмерный бизнес Prada. Это очень богатое и сбалансированное портфолио, которое мы унаследовали, позволяющее нам работать со всеми категориями ароматов, женскими и мужскими, селективными и нишевыми – мы фокусируемся на основных бизнес-факторах, чтобы повысить востребованность и осведомленность с помощью широких медиа, социальных сетей. и наглядность торговли. С другой стороны, наша стратегия состоит в том, чтобы привнести новизну и интерес на рынок и потребителей с помощью мощных запусков продуктов, из которых Luna Rossa Ocean является первым, а другие появятся в ближайшем будущем».

По словам Андреа, главная цель долгосрочного лицензионного соглашения заключалась в том, чтобы создать «глобальный косметический бренд, который войдет в число ведущих игроков селективного рынка с подходом к красоте, нарушающим правила». Бренд стремится быть не только «привлекательным и актуальным», но и соответствовать ожиданиям потребителей в отношении нового видения роскоши, которое было «более важным, более значимым и движимым технологиями».

Для L’Oréal роскошь становится все более важным сектором ее глобального бизнеса. Продажи ароматов в подразделении Luxe выросли на 40,9% во втором квартале 2021 года и на 24,9% в первом полугодии.

Источник: L’Oréal Prada tie-up to create ‘code-disrupting’ global beauty brand: Exec

Тэги: L'Oreal   Prada   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Комментарии