PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmogen делает ставку на мономатериалы



Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.

Cosmogen уверенно возвращается в Luxe Pack Monaco после сбоя в работе, вызванного пандемией. «Во время карантина мы сосредоточились на подготовке к посткризисной ситуации, добавив имеющуюся ликвидность в инновации», – объясняет Присиль Каусе, генеральный директор компании.

Команды Cosmogen сначала были заинтересованы в появлении твердой косметики, в частности продуктов для ухода за кожей и макияжа, которые все чаще разрабатываются в формате твердых стикеров. Эти новые безводные, экономичные и компактные форматы привлекают молодых потребителей.

После тщательного изучения потребностей рынка в продуктах этого типа, Cosmogen выпустила Stick ReUse: запатентованный стик, единственный на сегодняшний день, который способе объединить четыре активных ингредиента, по словам представителей Cosmogen. Упаковка такого формата может наполняться сверху или снизу, поэтому её легко адаптировать к различным промышленным инструментам клиентов.

Stick ReUse доступен с двумя эксклюзивными съемными аппликаторами: щеточкой для очищения и улучшения цвета лица и аппликатором из холодного металла для массажа. В настоящее время ReUse Stick доступен в объёме 15 мл, а вскоре будет доступно и 30 мл.

Cosmogen также дополняет свой широкий ассортимент тюбиков съемными аппликаторами с решением, предназначенным для ухода за волосами. Новое решение Detox’n ReUse представляет собой аппликатор, который можно навинтить на трубку объемом 100–150 мл и диаметром 50 мм для применения в шампунях, средствах для ухода за волосами и лечебных продуктах, в частности скрабах для кожи головы.

Всегда в поисках экологически безопасных решений, Cosmogen представляет rBRUSH, запатентованную кисть для макияжа из мономатериала, полностью изготовленную из переработанного ПЭТ без клея. После сокращения количества компонентов в своих щетках французская компания также стремилась увеличить долю переработанных синтетических волокон в пучке. После нескольких испытаний она успешно достигла 100%-го использования такого типа сырья, что открыло путь к щетке, полностью сделанной из ПЭТ.

Согласно инструменту LCA, используемому Cosmogen для измерения воздействия своих устойчивых инноваций, эта кисть обеспечивает 49% снижения воздействия на глобальное потепление.

Источник: Cosmogen relies on mono-materials with two patented innovations

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Комментарии