PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты



После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Сообщается, что устройство будет доступно в 88 странах и регионах, в которых представлена продукция Shiseido. Оно будет использоваться для измерения внутреннего состояния кожи потребителей, на основании чего косметолог будет давать рекомендации по необходимым косметическим продуктам.

Устройство в результате многолетних исследований, призвано помочь подчеркнуть красоту основы кожи, а не просто решить проблемы на её поверхности. Поскольку для создания визуализаций не требуется физического контакта, пользовательский интерфейс обеспечивает чувство безопасности и душевного спокойствия. Этот процесс эффективен для всех, независимо от пола, цвета или типа кожи, кроме того, пользователю нет необходимости снимать макияж.

Согласно компании, «циркуляция красоты» относится к элементам красоты, присутствующим в коже. Опрос, проведенный компанией в 2019 году, показал, что люди во всем мире описывают идеальную кожу как здоровую и яркую. Таким образом, устройство измеряет условия, которые способствуют этому состоянию; то есть сияние, упругость и эластичность, а также тонкая текстура/гладкость кожных покровов.

Уровень каждого условия визуализируется как часть с помощью специальной треугольной диаграммы – Ultimate Triangle Score, на основании которой делаются рекомендации по продукту, например, сыворотка Ultimune от Shiseido. Состав этого средства был недавно усовершенствован на основе концепции «Lifeblood» («Источник жизненной силы»), которая фокусируется на циркуляции красоты и необходимости постоянного обновления индивидуальной красоты.

В продукте применяется технология ImuGenerationRED от Shiseido, которая, как сообщается, предназначена для защиты нынешнего и будущего состояния кожных покровов, а также для создания живой и сияющей кожи, яркой, упругой и гладкой. Благодаря, особой консистенции и текстуре средства, оно быстро проникает в слои эпидермиса.

Источник: Shiseido Skin Visualizer Measures \'Beauty Circulation,\' Ultimune Serum Supports It

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

Комментарии