PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты



После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Сообщается, что устройство будет доступно в 88 странах и регионах, в которых представлена продукция Shiseido. Оно будет использоваться для измерения внутреннего состояния кожи потребителей, на основании чего косметолог будет давать рекомендации по необходимым косметическим продуктам.

Устройство в результате многолетних исследований, призвано помочь подчеркнуть красоту основы кожи, а не просто решить проблемы на её поверхности. Поскольку для создания визуализаций не требуется физического контакта, пользовательский интерфейс обеспечивает чувство безопасности и душевного спокойствия. Этот процесс эффективен для всех, независимо от пола, цвета или типа кожи, кроме того, пользователю нет необходимости снимать макияж.

Согласно компании, «циркуляция красоты» относится к элементам красоты, присутствующим в коже. Опрос, проведенный компанией в 2019 году, показал, что люди во всем мире описывают идеальную кожу как здоровую и яркую. Таким образом, устройство измеряет условия, которые способствуют этому состоянию; то есть сияние, упругость и эластичность, а также тонкая текстура/гладкость кожных покровов.

Уровень каждого условия визуализируется как часть с помощью специальной треугольной диаграммы – Ultimate Triangle Score, на основании которой делаются рекомендации по продукту, например, сыворотка Ultimune от Shiseido. Состав этого средства был недавно усовершенствован на основе концепции «Lifeblood» («Источник жизненной силы»), которая фокусируется на циркуляции красоты и необходимости постоянного обновления индивидуальной красоты.

В продукте применяется технология ImuGenerationRED от Shiseido, которая, как сообщается, предназначена для защиты нынешнего и будущего состояния кожных покровов, а также для создания живой и сияющей кожи, яркой, упругой и гладкой. Благодаря, особой консистенции и текстуре средства, оно быстро проникает в слои эпидермиса.

Источник: Shiseido Skin Visualizer Measures \'Beauty Circulation,\' Ultimune Serum Supports It

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Комментарии