PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты



После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Сообщается, что устройство будет доступно в 88 странах и регионах, в которых представлена продукция Shiseido. Оно будет использоваться для измерения внутреннего состояния кожи потребителей, на основании чего косметолог будет давать рекомендации по необходимым косметическим продуктам.

Устройство в результате многолетних исследований, призвано помочь подчеркнуть красоту основы кожи, а не просто решить проблемы на её поверхности. Поскольку для создания визуализаций не требуется физического контакта, пользовательский интерфейс обеспечивает чувство безопасности и душевного спокойствия. Этот процесс эффективен для всех, независимо от пола, цвета или типа кожи, кроме того, пользователю нет необходимости снимать макияж.

Согласно компании, «циркуляция красоты» относится к элементам красоты, присутствующим в коже. Опрос, проведенный компанией в 2019 году, показал, что люди во всем мире описывают идеальную кожу как здоровую и яркую. Таким образом, устройство измеряет условия, которые способствуют этому состоянию; то есть сияние, упругость и эластичность, а также тонкая текстура/гладкость кожных покровов.

Уровень каждого условия визуализируется как часть с помощью специальной треугольной диаграммы – Ultimate Triangle Score, на основании которой делаются рекомендации по продукту, например, сыворотка Ultimune от Shiseido. Состав этого средства был недавно усовершенствован на основе концепции «Lifeblood» («Источник жизненной силы»), которая фокусируется на циркуляции красоты и необходимости постоянного обновления индивидуальной красоты.

В продукте применяется технология ImuGenerationRED от Shiseido, которая, как сообщается, предназначена для защиты нынешнего и будущего состояния кожных покровов, а также для создания живой и сияющей кожи, яркой, упругой и гладкой. Благодаря, особой консистенции и текстуре средства, оно быстро проникает в слои эпидермиса.

Источник: Shiseido Skin Visualizer Measures \'Beauty Circulation,\' Ultimune Serum Supports It

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.

Комментарии