PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты



После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Сообщается, что устройство будет доступно в 88 странах и регионах, в которых представлена продукция Shiseido. Оно будет использоваться для измерения внутреннего состояния кожи потребителей, на основании чего косметолог будет давать рекомендации по необходимым косметическим продуктам.

Устройство в результате многолетних исследований, призвано помочь подчеркнуть красоту основы кожи, а не просто решить проблемы на её поверхности. Поскольку для создания визуализаций не требуется физического контакта, пользовательский интерфейс обеспечивает чувство безопасности и душевного спокойствия. Этот процесс эффективен для всех, независимо от пола, цвета или типа кожи, кроме того, пользователю нет необходимости снимать макияж.

Согласно компании, «циркуляция красоты» относится к элементам красоты, присутствующим в коже. Опрос, проведенный компанией в 2019 году, показал, что люди во всем мире описывают идеальную кожу как здоровую и яркую. Таким образом, устройство измеряет условия, которые способствуют этому состоянию; то есть сияние, упругость и эластичность, а также тонкая текстура/гладкость кожных покровов.

Уровень каждого условия визуализируется как часть с помощью специальной треугольной диаграммы – Ultimate Triangle Score, на основании которой делаются рекомендации по продукту, например, сыворотка Ultimune от Shiseido. Состав этого средства был недавно усовершенствован на основе концепции «Lifeblood» («Источник жизненной силы»), которая фокусируется на циркуляции красоты и необходимости постоянного обновления индивидуальной красоты.

В продукте применяется технология ImuGenerationRED от Shiseido, которая, как сообщается, предназначена для защиты нынешнего и будущего состояния кожных покровов, а также для создания живой и сияющей кожи, яркой, упругой и гладкой. Благодаря, особой консистенции и текстуре средства, оно быстро проникает в слои эпидермиса.

Источник: Shiseido Skin Visualizer Measures \'Beauty Circulation,\' Ultimune Serum Supports It

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Комментарии