PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж



L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Французский косметический бренд заявил о своём активном участии в социальных продажах после успешного запуска в США MyL’Occitane – новой платформы для набора амбассадоров торговой марки и предостлавления помощи им в начале собственного предпринимательского пути. Такое в истории L’Occitane en Provence случилось впервые.

Новая платформа, получившая название MyL’Occitane, представлена как «естественное продолжение миссии бренда по воссоединению людей с невероятной силой природы посредством подлинной красоты и благополучия». Особенностью нового проекта является тот факт, что платформа предлагает широкий выбор средств по уходу за кожей, телом и волосами, а также подарочные наборы премиум-класса с упором на экологичную упаковку и возможность повторной заправки.

Любой желающий может зарегистрироваться в качестве «Консультанта L’Occi» на сайте www.myloccitane.com. Как только пользователи присоединятся, новым послам будут предоставлены «все необходимые инструменты и обучение». Сюда относятся: личная ссылка на веб-сайт, доступ к полному набору технических инструментов для управления бизнесом, образцам продуктов, виртуальному бизнесу и постоянной поддержке. Для участия в программе требуется оплата в размере 49 долларов США.

«Мы формируем нашу команду новых консультантов L\'Occi, предоставляя энтузиастам красоты по всей стране, включая наших талантливых сотрудников розничных магазинов, возможность присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии, – отметил Янн Танини, управляющий директор компании в Северной Америке. – Создавая MyL’Occitane, мы используем как мощь увлеченных предпринимателей в сфере красоты, так и объединяющую силу технологий для построения устойчивых индивидуальных отношений с новыми клиентами, с которыми мы в настоящее время не общаемся по существующим каналам».

Источник: L’Occitane expands omnichannel strategy with new social selling platform

Тэги: L'Occitane   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Комментарии