Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
52-летняя Энистон, возможно, наиболее известная по роли Рэйчел Грин в культовом ситкоме «Друзья», еще не предоставила подробностей о типах продуктов, которые будет предлагать LolaVie, но бренд уже может похвастаться веб-сайтом, на котором фанаты могут присоединиться к списку рассылки для получения новостей и анонсов о его запуске, а также аккаунт в социальной сети Instagram с более чем 12 400 подписчиками.В настоящее время на веб-сайте будущей торговой марки размещено изображение лабораторной посуды, бамбука, дольки лимона и воды, что свидетельствует о том, что в продукции бренда используются натуральные ингредиенты. На первом изображении в Instagram-аккаунте LolaVie также изображен бамбук в конической колбе и указана дата запуска бренда: 8 сентября 2021 года.
Еще один намек на тип продуктов, которые будет предлагать бренд, исходит из документов, процитированных Page Six Style, которые показывают, что в 2019 году была подана заявка на регистрацию торговой марки LolaVie для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.
Это не первый раз, когда Энистон использует название LolaVie. Духи, которые она выпустила в 2010 году, первоначально продавались под тем же названием, прежде чем они были изменены на «Jennifer Aniston» из-за конфликта с другим брендом. Согласно комментариям, сделанным в то время актрисой, это название означает «смеяться над жизнью».
И это не первое погружение в индустрию красоты для Энистон, которая работает креативным директором в компании Vital Proteins, специализирующейся на коллагеновой пудре, а также является послом бренда натуральных средств ухода за кожей Aveeno.
С запуском LolaVie Энистон присоединится к таким селебрити как Гвинет Пэлтроу, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес на уже переполненном рынке косметики от знаменитостей, который также ожидает запуск торгвых марок от Хейли Болдуин и Арианы Гранде в конце этого года.
Источник: Jennifer Aniston to launch beauty brand LolaVie
Тэги: прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании. |
![]() |
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |
![]() |
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
![]() |
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады. |
![]() |
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. |
![]() |
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров. |
![]() |
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
![]() |
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре. |
![]() |
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности. |
![]() |
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |