PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie



Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

52-летняя Энистон, возможно, наиболее известная по роли Рэйчел Грин в культовом ситкоме «Друзья», еще не предоставила подробностей о типах продуктов, которые будет предлагать LolaVie, но бренд уже может похвастаться веб-сайтом, на котором фанаты могут присоединиться к списку рассылки для получения новостей и анонсов о его запуске, а также аккаунт в социальной сети Instagram с более чем 12 400 подписчиками.

В настоящее время на веб-сайте будущей торговой марки размещено изображение лабораторной посуды, бамбука, дольки лимона и воды, что свидетельствует о том, что в продукции бренда используются натуральные ингредиенты. На первом изображении в Instagram-аккаунте LolaVie также изображен бамбук в конической колбе и указана дата запуска бренда: 8 сентября 2021 года.

Еще один намек на тип продуктов, которые будет предлагать бренд, исходит из документов, процитированных Page Six Style, которые показывают, что в 2019 году была подана заявка на регистрацию торговой марки LolaVie для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.

Это не первый раз, когда Энистон использует название LolaVie. Духи, которые она выпустила в 2010 году, первоначально продавались под тем же названием, прежде чем они были изменены на «Jennifer Aniston» из-за конфликта с другим брендом. Согласно комментариям, сделанным в то время актрисой, это название означает «смеяться над жизнью».

И это не первое погружение в индустрию красоты для Энистон, которая работает креативным директором в компании Vital Proteins, специализирующейся на коллагеновой пудре, а также является послом бренда натуральных средств ухода за кожей Aveeno.

С запуском LolaVie Энистон присоединится к таким селебрити как Гвинет Пэлтроу, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес на уже переполненном рынке косметики от знаменитостей, который также ожидает запуск торгвых марок от Хейли Болдуин и Арианы Гранде в конце этого года.

Источник: Jennifer Aniston to launch beauty brand LolaVie

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

Комментарии