PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie



Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

52-летняя Энистон, возможно, наиболее известная по роли Рэйчел Грин в культовом ситкоме «Друзья», еще не предоставила подробностей о типах продуктов, которые будет предлагать LolaVie, но бренд уже может похвастаться веб-сайтом, на котором фанаты могут присоединиться к списку рассылки для получения новостей и анонсов о его запуске, а также аккаунт в социальной сети Instagram с более чем 12 400 подписчиками.

В настоящее время на веб-сайте будущей торговой марки размещено изображение лабораторной посуды, бамбука, дольки лимона и воды, что свидетельствует о том, что в продукции бренда используются натуральные ингредиенты. На первом изображении в Instagram-аккаунте LolaVie также изображен бамбук в конической колбе и указана дата запуска бренда: 8 сентября 2021 года.

Еще один намек на тип продуктов, которые будет предлагать бренд, исходит из документов, процитированных Page Six Style, которые показывают, что в 2019 году была подана заявка на регистрацию торговой марки LolaVie для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.

Это не первый раз, когда Энистон использует название LolaVie. Духи, которые она выпустила в 2010 году, первоначально продавались под тем же названием, прежде чем они были изменены на «Jennifer Aniston» из-за конфликта с другим брендом. Согласно комментариям, сделанным в то время актрисой, это название означает «смеяться над жизнью».

И это не первое погружение в индустрию красоты для Энистон, которая работает креативным директором в компании Vital Proteins, специализирующейся на коллагеновой пудре, а также является послом бренда натуральных средств ухода за кожей Aveeno.

С запуском LolaVie Энистон присоединится к таким селебрити как Гвинет Пэлтроу, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес на уже переполненном рынке косметики от знаменитостей, который также ожидает запуск торгвых марок от Хейли Болдуин и Арианы Гранде в конце этого года.

Источник: Jennifer Aniston to launch beauty brand LolaVie

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии