PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie



Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

52-летняя Энистон, возможно, наиболее известная по роли Рэйчел Грин в культовом ситкоме «Друзья», еще не предоставила подробностей о типах продуктов, которые будет предлагать LolaVie, но бренд уже может похвастаться веб-сайтом, на котором фанаты могут присоединиться к списку рассылки для получения новостей и анонсов о его запуске, а также аккаунт в социальной сети Instagram с более чем 12 400 подписчиками.

В настоящее время на веб-сайте будущей торговой марки размещено изображение лабораторной посуды, бамбука, дольки лимона и воды, что свидетельствует о том, что в продукции бренда используются натуральные ингредиенты. На первом изображении в Instagram-аккаунте LolaVie также изображен бамбук в конической колбе и указана дата запуска бренда: 8 сентября 2021 года.

Еще один намек на тип продуктов, которые будет предлагать бренд, исходит из документов, процитированных Page Six Style, которые показывают, что в 2019 году была подана заявка на регистрацию торговой марки LolaVie для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.

Это не первый раз, когда Энистон использует название LolaVie. Духи, которые она выпустила в 2010 году, первоначально продавались под тем же названием, прежде чем они были изменены на «Jennifer Aniston» из-за конфликта с другим брендом. Согласно комментариям, сделанным в то время актрисой, это название означает «смеяться над жизнью».

И это не первое погружение в индустрию красоты для Энистон, которая работает креативным директором в компании Vital Proteins, специализирующейся на коллагеновой пудре, а также является послом бренда натуральных средств ухода за кожей Aveeno.

С запуском LolaVie Энистон присоединится к таким селебрити как Гвинет Пэлтроу, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес на уже переполненном рынке косметики от знаменитостей, который также ожидает запуск торгвых марок от Хейли Болдуин и Арианы Гранде в конце этого года.

Источник: Jennifer Aniston to launch beauty brand LolaVie

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии