PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie



Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

52-летняя Энистон, возможно, наиболее известная по роли Рэйчел Грин в культовом ситкоме «Друзья», еще не предоставила подробностей о типах продуктов, которые будет предлагать LolaVie, но бренд уже может похвастаться веб-сайтом, на котором фанаты могут присоединиться к списку рассылки для получения новостей и анонсов о его запуске, а также аккаунт в социальной сети Instagram с более чем 12 400 подписчиками.

В настоящее время на веб-сайте будущей торговой марки размещено изображение лабораторной посуды, бамбука, дольки лимона и воды, что свидетельствует о том, что в продукции бренда используются натуральные ингредиенты. На первом изображении в Instagram-аккаунте LolaVie также изображен бамбук в конической колбе и указана дата запуска бренда: 8 сентября 2021 года.

Еще один намек на тип продуктов, которые будет предлагать бренд, исходит из документов, процитированных Page Six Style, которые показывают, что в 2019 году была подана заявка на регистрацию торговой марки LolaVie для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.

Это не первый раз, когда Энистон использует название LolaVie. Духи, которые она выпустила в 2010 году, первоначально продавались под тем же названием, прежде чем они были изменены на «Jennifer Aniston» из-за конфликта с другим брендом. Согласно комментариям, сделанным в то время актрисой, это название означает «смеяться над жизнью».

И это не первое погружение в индустрию красоты для Энистон, которая работает креативным директором в компании Vital Proteins, специализирующейся на коллагеновой пудре, а также является послом бренда натуральных средств ухода за кожей Aveeno.

С запуском LolaVie Энистон присоединится к таким селебрити как Гвинет Пэлтроу, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес на уже переполненном рынке косметики от знаменитостей, который также ожидает запуск торгвых марок от Хейли Болдуин и Арианы Гранде в конце этого года.

Источник: Jennifer Aniston to launch beauty brand LolaVie

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Комментарии