PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе



Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.

Используя платформу исследований Elysium Health и сеть известных ученых, клиницистов и исследователей, новый косметический бренд будет выделяться на все более загроможденном рынке средств по уходу за кожей своими научно подтвержденными ингредиентами, новыми комбинациями и многофункциональными продуктами.

Обширная медиа-сеть Elite World Group, охватывающая более 2 миллиардов потребителей, в сочетании с собственными подразделениями цифрового маркетинга и лицензирования, свяжет клиентов с новым брендом, который предлагает комплексный уход за кожей, основанный на научных исследованиях.

«Открытия в области долголетия быстро находят применение во всех аспектах здоровья и благополучия, и уход за кожей не является исключением, – заявил генеральный директор Elysium Health Эрик Маркотулли. – Что еще более важно, эти достижения предлагают новые подходы к давним проблемам и традиционным категориям продуктов».

После расширения возможностей компании в области биоинформатики и приложений здравоохранения на основе искусственного интеллекта с запуском платформы Index в 2019 году партнерство Elysium Health с Elite World Group сигнализирует о ее продолжающемся развитии в новых областях разработки продуктов, основанных на передовых исследованиях в области старения.

«Имея самую большую группу инфлюенсеров в индустрии моды, красоты и роскоши, EWG понимает, что привлекает очень влиятельных молодых, творческих и демографических людей, – отметила Джулия Хаарт, генеральный директор и совладелец Elite World Group. – Мы рады сотрудничать с Elysium – ведущими экспертами в области исследований долголетия и здорового образа жизни с непревзойденным научным советом, в который входят ученые, удостоенные Нобелевской премии».

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии