PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе



Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.

Используя платформу исследований Elysium Health и сеть известных ученых, клиницистов и исследователей, новый косметический бренд будет выделяться на все более загроможденном рынке средств по уходу за кожей своими научно подтвержденными ингредиентами, новыми комбинациями и многофункциональными продуктами.

Обширная медиа-сеть Elite World Group, охватывающая более 2 миллиардов потребителей, в сочетании с собственными подразделениями цифрового маркетинга и лицензирования, свяжет клиентов с новым брендом, который предлагает комплексный уход за кожей, основанный на научных исследованиях.

«Открытия в области долголетия быстро находят применение во всех аспектах здоровья и благополучия, и уход за кожей не является исключением, – заявил генеральный директор Elysium Health Эрик Маркотулли. – Что еще более важно, эти достижения предлагают новые подходы к давним проблемам и традиционным категориям продуктов».

После расширения возможностей компании в области биоинформатики и приложений здравоохранения на основе искусственного интеллекта с запуском платформы Index в 2019 году партнерство Elysium Health с Elite World Group сигнализирует о ее продолжающемся развитии в новых областях разработки продуктов, основанных на передовых исследованиях в области старения.

«Имея самую большую группу инфлюенсеров в индустрии моды, красоты и роскоши, EWG понимает, что привлекает очень влиятельных молодых, творческих и демографических людей, – отметила Джулия Хаарт, генеральный директор и совладелец Elite World Group. – Мы рады сотрудничать с Elysium – ведущими экспертами в области исследований долголетия и здорового образа жизни с непревзойденным научным советом, в который входят ученые, удостоенные Нобелевской премии».

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Комментарии