PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году



Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.

Таким образом, доход от продаж мужской косметики во всем мире к 2031 году почти удвоится по сравнению с нынешней стоимостью в 55,5 миллиарда долларов США.

С географической точки зрения, Северная Америка, как ожидается, будет самым прибыльным рынком для компаний, производящих товары для ухода за мужчинами, с абсолютными долларовыми возможностями в размере около 14 миллиардов долларов США.

В последние годы уход за мужчинами в этом регионе сместился с традиционного акцента на бритье на более широкую перспективу личной гигиены. Например, потребители принимают различные привычки бритья в результате растущего желания иметь подстриженную бороду вместо полностью выбритого лица, что стимулирует продажи воска или средств для фиксации бороды и триммеров по всему региону.

Южная Азия также станет важным рынком для производителей, демонстрируя впечатляющий среднегодовой темп роста 12,6% и занимая 9,4% доли мирового рынка. В 2020 году на Индию приходилось 32,1% рынка товаров для ухода за мужчинами в Южной Азии, и ожидается, что этот показатель будет расти быстрыми темпами.

Что касается Восточной Азии, то Китай по-прежнему будет ключевым рынком. С 2016 по 2031 год продажи товаров для ухода за мужчинами в стране выросли на 9,2%. Согласно отчету, для среднего китайского мужчины уход за собой тесно связан с тем, чтобы оставаться чистым и выглядеть наилучшим образом в естественном состоянии.

Что касается продуктов, средства для бритья в настоящее время занимают значительную долю рынка – около 42,3%. Согласно отчету Persistence Market Research, продукты среднего ценового диапазона, доступные потребителям-мужчинам, в настоящее время занимают самую большую долю рынка в мире и, как ожидается, в 2031 году будут занимать около 53,3% рынка.

В конечном итоге ожидается, что розничная торговля через Интернет станет самым быстрорастущим каналом распространения с высоким среднегодовым темпом роста 8,4% за период 2021-2031. Потребительские предпочтения изменились в результате пандемии COVID-19. Другими ключевыми факторами роста онлайн-продаж являются доступность более широкого ассортимента товаров и скидки. Другие ключевые тенденции включают растущий спрос на натуральные и органические продукты, а также на парфюмерию, не содержащую спирт.

Источник: Sales of global men’s grooming products to double by 2031

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.

Комментарии