PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году



Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.

Таким образом, доход от продаж мужской косметики во всем мире к 2031 году почти удвоится по сравнению с нынешней стоимостью в 55,5 миллиарда долларов США.

С географической точки зрения, Северная Америка, как ожидается, будет самым прибыльным рынком для компаний, производящих товары для ухода за мужчинами, с абсолютными долларовыми возможностями в размере около 14 миллиардов долларов США.

В последние годы уход за мужчинами в этом регионе сместился с традиционного акцента на бритье на более широкую перспективу личной гигиены. Например, потребители принимают различные привычки бритья в результате растущего желания иметь подстриженную бороду вместо полностью выбритого лица, что стимулирует продажи воска или средств для фиксации бороды и триммеров по всему региону.

Южная Азия также станет важным рынком для производителей, демонстрируя впечатляющий среднегодовой темп роста 12,6% и занимая 9,4% доли мирового рынка. В 2020 году на Индию приходилось 32,1% рынка товаров для ухода за мужчинами в Южной Азии, и ожидается, что этот показатель будет расти быстрыми темпами.

Что касается Восточной Азии, то Китай по-прежнему будет ключевым рынком. С 2016 по 2031 год продажи товаров для ухода за мужчинами в стране выросли на 9,2%. Согласно отчету, для среднего китайского мужчины уход за собой тесно связан с тем, чтобы оставаться чистым и выглядеть наилучшим образом в естественном состоянии.

Что касается продуктов, средства для бритья в настоящее время занимают значительную долю рынка – около 42,3%. Согласно отчету Persistence Market Research, продукты среднего ценового диапазона, доступные потребителям-мужчинам, в настоящее время занимают самую большую долю рынка в мире и, как ожидается, в 2031 году будут занимать около 53,3% рынка.

В конечном итоге ожидается, что розничная торговля через Интернет станет самым быстрорастущим каналом распространения с высоким среднегодовым темпом роста 8,4% за период 2021-2031. Потребительские предпочтения изменились в результате пандемии COVID-19. Другими ключевыми факторами роста онлайн-продаж являются доступность более широкого ассортимента товаров и скидки. Другие ключевые тенденции включают растущий спрос на натуральные и органические продукты, а также на парфюмерию, не содержащую спирт.

Источник: Sales of global men’s grooming products to double by 2031

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Комментарии