Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
Читать далее
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Читать далее
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Читать далее
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Читать далее
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Читать далее
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Читать далее
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Читать далее
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Читать далее
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Читать далее
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Читать далее
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Читать далее
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Читать далее
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Читать далее
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Читать далее
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Читать далее
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Читать далее
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Читать далее
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Читать далее
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Читать далее
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Читать далее
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Читать далее
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Читать далее
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Читать далее
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Читать далее
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Читать далее