PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 может изменить отношение к парабенам



Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Эксперты говорят, что из-за пандемии вырастет осведомлённость потребителей о бактериях, вирусах и грибках, которые присутствуют в их повседневной жизни. «Большинство людей не до конца понимают, в какой степени распространены бактерии, вирусы и грибки. Говорить об этом не очень приятно, но они охватывают все наши поверхности, включая тела», – заявил Синдзи Ямасаки – основатель и генеральный директор сингапурского бренда средств по уходу за кожей Re: erth. Господин Ямасаки считает, что большинство людей не знали о серьезности загрязнения до пандемии: «Если вы не работаете в среде, где необходимы строгие правила гигиены и санитарии, вы не слишком задумываетесь о таких вещах».

В частности, он надеется, что эти знания проникнут в индустрию красоты, и потребители смогут понять, почему такие компании, как Re: erth, продолжают использовать консерванты, такие как парабены, даже несмотря на то, что вокруг них так много споров. Однако Ямасаки не согласен с косметическими компаниями, которые используют такие термины, как «косметика без парабенов» или «без консервантов», для продажи своей продукции. Он заявляет, что парабены являются одними из наиболее хорошо изученных консервантов на планете, и их используют уже более ста лет.

Кроме того, Ямасаки уверен, что у потребителей есть много неправильных представлений о «более безопасных» консервантах. Преимущество использования парабенов заключается в том, что концентрация, необходимая для эффективной антибактериальной, противогрибковой формулы, является очень низкой. Потребители могут не осознавать того, что продукт, считающийся более «безопасным» и не содержащим парабенов, включает в свой состав альтернативные консерванты в значительном объёме, чтобы получить аналогичный «вредным» ингредиентам эффект. Таким образом, вместо содержания 0,2% консерванта, в средстве может быть использовано около 20% других веществ.

Ямасаки надеется, что такой подход, в свою очередь, повлияет и на то, как потребители воспринимают другие «вредные» ингредиенты, такие как ароматизаторы: «Большинство людей, похоже, не осознают, что одни и те же отдушки присутствуют не только в их духах, но и в шампунях, средстве для посуды и стиральном порошке». Он поясняет, что некоторые потребители действительно чувствительны к ароматам, и он с пониманием относится к их положению. Но в большинстве случаев, по его мнению, люди, которые хотят получить продукты без отдушек, похожи на поклонников безглютеновой пищи, не страдающих целиакией.

Тэги: косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Комментарии