PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 может изменить отношение к парабенам



Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Эксперты говорят, что из-за пандемии вырастет осведомлённость потребителей о бактериях, вирусах и грибках, которые присутствуют в их повседневной жизни. «Большинство людей не до конца понимают, в какой степени распространены бактерии, вирусы и грибки. Говорить об этом не очень приятно, но они охватывают все наши поверхности, включая тела», – заявил Синдзи Ямасаки – основатель и генеральный директор сингапурского бренда средств по уходу за кожей Re: erth. Господин Ямасаки считает, что большинство людей не знали о серьезности загрязнения до пандемии: «Если вы не работаете в среде, где необходимы строгие правила гигиены и санитарии, вы не слишком задумываетесь о таких вещах».

В частности, он надеется, что эти знания проникнут в индустрию красоты, и потребители смогут понять, почему такие компании, как Re: erth, продолжают использовать консерванты, такие как парабены, даже несмотря на то, что вокруг них так много споров. Однако Ямасаки не согласен с косметическими компаниями, которые используют такие термины, как «косметика без парабенов» или «без консервантов», для продажи своей продукции. Он заявляет, что парабены являются одними из наиболее хорошо изученных консервантов на планете, и их используют уже более ста лет.

Кроме того, Ямасаки уверен, что у потребителей есть много неправильных представлений о «более безопасных» консервантах. Преимущество использования парабенов заключается в том, что концентрация, необходимая для эффективной антибактериальной, противогрибковой формулы, является очень низкой. Потребители могут не осознавать того, что продукт, считающийся более «безопасным» и не содержащим парабенов, включает в свой состав альтернативные консерванты в значительном объёме, чтобы получить аналогичный «вредным» ингредиентам эффект. Таким образом, вместо содержания 0,2% консерванта, в средстве может быть использовано около 20% других веществ.

Ямасаки надеется, что такой подход, в свою очередь, повлияет и на то, как потребители воспринимают другие «вредные» ингредиенты, такие как ароматизаторы: «Большинство людей, похоже, не осознают, что одни и те же отдушки присутствуют не только в их духах, но и в шампунях, средстве для посуды и стиральном порошке». Он поясняет, что некоторые потребители действительно чувствительны к ароматам, и он с пониманием относится к их положению. Но в большинстве случаев, по его мнению, люди, которые хотят получить продукты без отдушек, похожи на поклонников безглютеновой пищи, не страдающих целиакией.

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Комментарии