PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 может изменить отношение к парабенам



Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Эксперты говорят, что из-за пандемии вырастет осведомлённость потребителей о бактериях, вирусах и грибках, которые присутствуют в их повседневной жизни. «Большинство людей не до конца понимают, в какой степени распространены бактерии, вирусы и грибки. Говорить об этом не очень приятно, но они охватывают все наши поверхности, включая тела», – заявил Синдзи Ямасаки – основатель и генеральный директор сингапурского бренда средств по уходу за кожей Re: erth. Господин Ямасаки считает, что большинство людей не знали о серьезности загрязнения до пандемии: «Если вы не работаете в среде, где необходимы строгие правила гигиены и санитарии, вы не слишком задумываетесь о таких вещах».

В частности, он надеется, что эти знания проникнут в индустрию красоты, и потребители смогут понять, почему такие компании, как Re: erth, продолжают использовать консерванты, такие как парабены, даже несмотря на то, что вокруг них так много споров. Однако Ямасаки не согласен с косметическими компаниями, которые используют такие термины, как «косметика без парабенов» или «без консервантов», для продажи своей продукции. Он заявляет, что парабены являются одними из наиболее хорошо изученных консервантов на планете, и их используют уже более ста лет.

Кроме того, Ямасаки уверен, что у потребителей есть много неправильных представлений о «более безопасных» консервантах. Преимущество использования парабенов заключается в том, что концентрация, необходимая для эффективной антибактериальной, противогрибковой формулы, является очень низкой. Потребители могут не осознавать того, что продукт, считающийся более «безопасным» и не содержащим парабенов, включает в свой состав альтернативные консерванты в значительном объёме, чтобы получить аналогичный «вредным» ингредиентам эффект. Таким образом, вместо содержания 0,2% консерванта, в средстве может быть использовано около 20% других веществ.

Ямасаки надеется, что такой подход, в свою очередь, повлияет и на то, как потребители воспринимают другие «вредные» ингредиенты, такие как ароматизаторы: «Большинство людей, похоже, не осознают, что одни и те же отдушки присутствуют не только в их духах, но и в шампунях, средстве для посуды и стиральном порошке». Он поясняет, что некоторые потребители действительно чувствительны к ароматам, и он с пониманием относится к их положению. Но в большинстве случаев, по его мнению, люди, которые хотят получить продукты без отдушек, похожи на поклонников безглютеновой пищи, не страдающих целиакией.

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии