PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 может изменить отношение к парабенам



Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Эксперты говорят, что из-за пандемии вырастет осведомлённость потребителей о бактериях, вирусах и грибках, которые присутствуют в их повседневной жизни. «Большинство людей не до конца понимают, в какой степени распространены бактерии, вирусы и грибки. Говорить об этом не очень приятно, но они охватывают все наши поверхности, включая тела», – заявил Синдзи Ямасаки – основатель и генеральный директор сингапурского бренда средств по уходу за кожей Re: erth. Господин Ямасаки считает, что большинство людей не знали о серьезности загрязнения до пандемии: «Если вы не работаете в среде, где необходимы строгие правила гигиены и санитарии, вы не слишком задумываетесь о таких вещах».

В частности, он надеется, что эти знания проникнут в индустрию красоты, и потребители смогут понять, почему такие компании, как Re: erth, продолжают использовать консерванты, такие как парабены, даже несмотря на то, что вокруг них так много споров. Однако Ямасаки не согласен с косметическими компаниями, которые используют такие термины, как «косметика без парабенов» или «без консервантов», для продажи своей продукции. Он заявляет, что парабены являются одними из наиболее хорошо изученных консервантов на планете, и их используют уже более ста лет.

Кроме того, Ямасаки уверен, что у потребителей есть много неправильных представлений о «более безопасных» консервантах. Преимущество использования парабенов заключается в том, что концентрация, необходимая для эффективной антибактериальной, противогрибковой формулы, является очень низкой. Потребители могут не осознавать того, что продукт, считающийся более «безопасным» и не содержащим парабенов, включает в свой состав альтернативные консерванты в значительном объёме, чтобы получить аналогичный «вредным» ингредиентам эффект. Таким образом, вместо содержания 0,2% консерванта, в средстве может быть использовано около 20% других веществ.

Ямасаки надеется, что такой подход, в свою очередь, повлияет и на то, как потребители воспринимают другие «вредные» ингредиенты, такие как ароматизаторы: «Большинство людей, похоже, не осознают, что одни и те же отдушки присутствуют не только в их духах, но и в шампунях, средстве для посуды и стиральном порошке». Он поясняет, что некоторые потребители действительно чувствительны к ароматам, и он с пониманием относится к их положению. Но в большинстве случаев, по его мнению, люди, которые хотят получить продукты без отдушек, похожи на поклонников безглютеновой пищи, не страдающих целиакией.

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.

Комментарии