PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu



Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Название Sienu означает «вершина искусства, которая превосходит время», в нем заложена сентиментальная ценность предоставления омолаживающих преимуществ, которые будто поворачивают время вспять, препятствуя старению кожи. Новая линия косметики Time Brace включает в себя редкие ингредиенты и передовые разработки, которые используют 70-летний опыт Amorepacific в области науки о коже и технологиях.

Инновационная омолаживающая технология Epiactive сочетает в себе запатентованный Amorepacific ингредиент Geminoid, передовые биоэлементы, такие как пептиды и бифидоферменты, а также компоненты с полезными для кожи свойствами растений и драгоценных камней.

В частности, один из главных продуктов линии сыворотка Time Brace Serum содержит алмазные компоненты, обработанные по передовой технологии и придающие коже сияние, а экстракт редкого гриба линчжи улучшает состояние кожи, возвращая ей упругость. Технология Epiactive улучшает восемь показателей старения кожи: увлажнение, плотность, прозрачность, сияние, упругость, текстура, морщины и потеря влаги.

Представитель бренда Sienu заявил: «Мы сосредоточились на растущих потребностях клиентов в роскошном омолаживающем уходе за кожей и создали новый индивидуальный бренд. Наша компания планирует провести несколько мероприятий, которые откроют мир торговой марки Sienu и её продукции».

В новую премиальную линейку средств входят Роскошный ассортимент средств по уходу за кожей включает крем для кожи вокруг глаз, эмульсию, сыворотку, воду, крем для лица и ампулу Time Brace. Стоимость средств находится в пределах от 93 до 463 долларов.

Торговая марка Sienu была запущена в сотрудничестве с Lotte Duty Free, чтобы отпраздновать 40-летие розничной торговли. Линия доступна во флагманском магазине Lotte Duty Free, в онлайн-магазине беспошлинной торговли, а также в официальном онлайн-центре Amorepacific и магазине Amore на втором этаже штаб-квартиры Amorepacific, Amore Seongsu в Сеуле.

Источник: Amorepacific launches new luxury brand, Sienu

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.

Комментарии