PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд



Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.

Компания Lush UAE решила проблему догадок о том, сколько длится 30 секунд мытья рук, создав простое решение. «30-секундное мыло» – этот продукт растворяется в течение 30 секунд энергичного использования. Именно такой способ обеспечит чистоту рук и безопасность для здоровья.



Создание мыла и поиск идеального состава и размера было удивительно сложным процессом. Команде потребовалось пять недель и 115 тестов, чтобы получить идеальный продукт со 100% переработанной упаковкой. Lush UAE намерена работать со службой доставки еды Deliveroo, крупнейшей в ОАЭ, что позволит быстро распространять новый продукт по Дубаю, также предусмотрена продажа в интернет-магазинах.

«На протяжении всей эпидемии Covid-19 мы постоянно искали способы информирования наших сотрудников и партнеров о том, как они могут максимально обезопасить себя, – заявил Джордж Шемперс, руководитель отдела маркетинга в Deliveroo. – Несмотря на то, что многие наши усилия были направлены на то, чтобы партнеры и водители соблюдали все меры предосторожности при обращении с едой наших клиентов, наиболее важными участниками всей цепочки поставок являются люди, которым суждено ее съесть».

Миш Уайтхаус, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Lush MENA, отметил: «Мыло и вода могут спасти жизни. Каждый день, просто придерживаясь правил мытья рук, люди могут предотвратить распространение инфекций. Когда к нам обратились, чтобы помочь создать мыло, которого хватает всего на 30 секунд, нам понравилась идея, но мы не были уверены, возможно ли вообще создать подобный продукт. Но после многочисленных испытаний с различными формами, размерами и составами мы наконец-то нашли правильное решение».

Большинство людей правило мытья в течение 30 секунд воспринимают это так, что им нужно мыть руки немного дольше, чем обычно, но понятие «обычно» для большинства людей обычно означает пять секунд или меньше. С помощью 30-секундного мыла Lush и Deliveroo дают своим клиентам разовую демонстрацию того, как долго 30 секунд на самом деле ощущается на практике, что, как надеются в компаниях, повлияет на процесс мытья рук в будущем.

Источник: Lush UAE launches 30-second self-timing soap

Тэги: Lush   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.

Комментарии