PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии



На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.

Однако управление запуском нового продукта в условиях карантина практически во всём мире представляет собой проблему для любой торговой марки, не говоря уже о брендах индустрии красоты. Как сообщается, формула нового крема для рук разрабатывалась в течение двух лет.

Первоначально компания объявила о предстоящем запуске Glossier Hand Cream несколько недель назад через Instagram – и в то же время компания взяла на себя обязательство пожертвовать первые 10 000 единиц для медицинских работников в США, работающих на передовой в больницах, у многих из которых началось раздражение кожи от частого мытья рук и долгих часов ношения средств индивидуальной защиты.

«Один из самых частых запросов, которые мы получили за это время, касается крема для рук. Как оказалось, наше сообщество заинтересовано в том же. Мы работали над кремом для рук Glossier почти два года и я так рада представить его этой весной», – написала основатель и генеральный директор Glossier Эмили Вайс в открытом письме на веб-сайте компании.

Тем не менее, стратегия компании для запуска нового средства требует определённых изменений. В соответствии с первоначальной идеей бренда, команда разработчиков Glossier «хотела создать нечто такое, что вдохновляло бы на то же самое, что они видели с бальзамом для губ Balm Dotcom, новый продукт должен был стать, чем-то таким, что всегда есть на вашем столе, чем вы делитесь с коллегами, носите в сумочки, раздаёте друзьям и даже можете рассказать об этом незнакомому человеку в поезде». Но, учитывая, что разговоры с незнакомцами в поезде, скорее всего, будут невозможными в течение долгого времени, бренду пришлось немного изменить свой подход, чтобы найти другие способы связи с покупателями. Glossier всегда рекламировал себя как бренд, управляемый сообществом. Поэтому компания и решила привлечь членов этого сообщества, чтобы помочь с фотографиями для рекламной кампании продукта в условиях карантина.

«Чтобы запустить Hand Cream, Glossier попросила людей из своего сообщества, рассказать, как они находят утешение и заботятся о себе и других прямо сейчас», – говорится в пресс-релизе. В частности, художница Кристина Сун Ким, фотограф Сюзанна Сарофф, Тайна и Женя Постернак создали уникальные визуальные элементы продукта, которые станут дополнительными активами рекламной кампании.

Источник: Glossier navigates launching a beauty product during a global pandemic

Тэги: Glossier   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

Комментарии