PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии



На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.

Однако управление запуском нового продукта в условиях карантина практически во всём мире представляет собой проблему для любой торговой марки, не говоря уже о брендах индустрии красоты. Как сообщается, формула нового крема для рук разрабатывалась в течение двух лет.

Первоначально компания объявила о предстоящем запуске Glossier Hand Cream несколько недель назад через Instagram – и в то же время компания взяла на себя обязательство пожертвовать первые 10 000 единиц для медицинских работников в США, работающих на передовой в больницах, у многих из которых началось раздражение кожи от частого мытья рук и долгих часов ношения средств индивидуальной защиты.

«Один из самых частых запросов, которые мы получили за это время, касается крема для рук. Как оказалось, наше сообщество заинтересовано в том же. Мы работали над кремом для рук Glossier почти два года и я так рада представить его этой весной», – написала основатель и генеральный директор Glossier Эмили Вайс в открытом письме на веб-сайте компании.

Тем не менее, стратегия компании для запуска нового средства требует определённых изменений. В соответствии с первоначальной идеей бренда, команда разработчиков Glossier «хотела создать нечто такое, что вдохновляло бы на то же самое, что они видели с бальзамом для губ Balm Dotcom, новый продукт должен был стать, чем-то таким, что всегда есть на вашем столе, чем вы делитесь с коллегами, носите в сумочки, раздаёте друзьям и даже можете рассказать об этом незнакомому человеку в поезде». Но, учитывая, что разговоры с незнакомцами в поезде, скорее всего, будут невозможными в течение долгого времени, бренду пришлось немного изменить свой подход, чтобы найти другие способы связи с покупателями. Glossier всегда рекламировал себя как бренд, управляемый сообществом. Поэтому компания и решила привлечь членов этого сообщества, чтобы помочь с фотографиями для рекламной кампании продукта в условиях карантина.

«Чтобы запустить Hand Cream, Glossier попросила людей из своего сообщества, рассказать, как они находят утешение и заботятся о себе и других прямо сейчас», – говорится в пресс-релизе. В частности, художница Кристина Сун Ким, фотограф Сюзанна Сарофф, Тайна и Женя Постернак создали уникальные визуальные элементы продукта, которые станут дополнительными активами рекламной кампании.

Источник: Glossier navigates launching a beauty product during a global pandemic

Тэги: Glossier   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Комментарии