PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель



Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».

Réduit в переводе с французского означает «сокращенный». Эта торговая марка является первой частью группы компаний WellFully, чья миссия заключается в создании решений в области роскошной красоты и благосостояния, которые позволяют потребителям придерживаться тенденции устойчивости и смарт-технологий. Бренд дебютировал в начале года на выставке CES 2020. Его возглавляет бывший генеральный директор Foreo Пол Перос.

Основой ассортимента является запатентованная технология Magnetic Misting, разработанная экспертами мирового класса в области прецизионных систем доставки. Эта технология позволяет Réduit One создавать уникальное магнитное поле, усиливая поглощение и позволяя каждому активному ингредиенту проникать глубоко в волосы. Аппликатор Réduit One преобразует специально оптимизированные формулы в сверхтонкий магнитный туман с частицами в 50 раз меньшими, чем у традиционных капель, и обеспечивает обработку в 38 раз более эффективную, чем традиционные составы для местного применения, при этом образуя в 20 раз меньше отходов.

Продукты Réduit созданы путем концентрирования активных компонентов и очищены без вторичных ингредиентов, загустителей и эмульгаторов. Минимальная упаковка способствует уменьшению, как химических и пластиковых отходов, так и углеродного следа. Réduit Hairpod объёмом 5 мл обеспечивает такое же количество аппликаций, что и 100-200 мл традиционных продуктов. Упаковка полностью пригодна для повторного использования в рамках программы возврата и восстановления бренда, благодаря чему как рецептура, так и системы доставки оказывают минимально возможное воздействие на окружающую среду.

Основатель и генеральный директор Réduit Пол Перос отметил: «Réduit привносит настоящие инновации в область красоты и гигиены, предоставляя потребителям новый способ получения значительно лучших результатов за меньшее время и с меньшими затратами. Каждую неделю мы будем рассказывать о том, на что способны новые технологии Réduit, с целым рядом новых продуктов в сочетании с захватывающими акциями. Мы также будем делиться вдохновением наших инноваций, предоставляя интимный, закулисный взгляд на захватывающие концепции новых продуктов и возможности для взаимодействия с брендом в течение длительного периода запуска».

Источник: Beauty tech brand Reduit launches with 20 releases in 20 weeks

Тэги: инновации   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Комментарии