
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Читать далееКомпания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Читать далееНа Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Читать далееСеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Читать далееКомпания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Читать далееПервый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Читать далееНовинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Читать далееКомпонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Читать далееНовинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Читать далееИнгредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Читать далееВ отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Читать далее
|
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Читать далееКонопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Читать далееК этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Читать далееВ полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Читать далееВойна в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Читать далееОчередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Читать далееКомпания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Читать далееНано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Читать далееНеобычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Читать далееНовинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Читать далееФотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Читать далееРаспространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Читать далееСостав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Читать далееПост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Читать далееШвейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Читать далее