Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
EcoSun Pass от BASF занял первое место в категории «Концепции». Это решение является методологией, разработанной для солнцезащитных продуктов, которая оценивает экологическую совместимость систем УФ-фильтров в солнцезащитных кремах. Методология поддерживает прозрачное оценивание УФ-фильтров на основе признанных международных критериев и включает восемь различных параметров: от биодеградации и токсичности в водной среде до потенциала эндокринных нарушений.EcoSun Pass не только учитывает факторы окружающей среды для отдельных УФ-фильтров, но и обеспечивает всестороннюю экологическую оценку систем фильтров независимо от поставщика.
Texapon SFA от BASF занял второе место в одной из подкатегорий номинации «Косметика». Это мягкое анионное поверхностно-активное вещество, основанное на устойчивых, сертифицированных RSPO возобновляемых ресурсах. По заявлению компании, продукт нежно воздействует на кожу и глаза, что делает его подходящим для нежной детской кожи, а также для составов шампуней с маркировкой «без слез». Клинические испытания показали, что составы с Texapon SFA не вызывают жжения в глазах, легко воздействуют на кожу и слизистые оболочки и создают плотную, устойчивую и кремообразную пену.
Texapon SFA (динатрия 2-сульфолаурат), согласно данным производителя, является биоразлагаемым и выступает альтернативой сульфатным поверхностно-активным веществам. Продукт усиливает действие катионных полимеров в шампунях и облегчает расчесывание волос, даже при добавлении в состав, которые не содержат полимеров.
Inolixir занял третье место в подкатегории «Натуральные и активные вещества». Этот компонент является концентрированным биологически активным ингредиентом из гриба чага (Inonotus Obliquus). В BASF утверждают, что этот ингредиент укрепляет естественную систему защиты кожи, усиливая барьерную функцию и микрососудистую сеть, действуя так, чтобы вернуть коже более здоровое состояние, уменьшая морщины, темные круги и покраснение.
Источник: BASF Awarded BSB Innovation Prize in Multiple Categories
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы. |
![]() |
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу. |
![]() |
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому. |
![]() |
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин. |
![]() |
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм. |
![]() |
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири" Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки. |
![]() |
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
![]() |
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |