PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей



Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.

Cutitronics работает над созданием портативных, управляемых данными, удобных для потребителей, клинически значимых технологий ухода за кожей с 2014 года. Компания готова выпустить устройство в формате «уайт лейбл» – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией. По идее производителя, новая разработка должна изменить то, как потребители понимают процедуры и преимущества ухода за кожей, как продукт выбирается в домашних условиях, как дерматологи взаимодействуют с клиентами между визитами и многое другое.

Производители ингредиентов, такие как Croda, партнер Cutitronics, вкладывают значительные средства в клинические испытания, чтобы понять и проверить преимущества своих инноваций. Но даже при выборе лучших рецептур косметических средств из-за нерегулярных привычек нанесения или непоследовательного дозирования продукта потребители не всегда получают эти преимущества в домашних условиях.

ВильмаМакдэниел, коммерческий директор Cutitronics, заявляет, что с устройством Cutitronics «косметические бренды могут создать постоянный потребительский опыт и стать частью их жизненного пути». Устройство и программное обеспечение Cutitronics являются преднамеренно общими и могут быть маркированы и настроены в соответствии с потребностями премиальных брендов по уходу за кожей.

Устройство само оценивает состояние кожи, а именно её увлажнение. Приложение помогает потребителям выбрать правильный продукт на основе этой информации, а также местоположения, погоды и других данных. Модульный дизайн дозатора/продукта компании позволяет потребителю соответствующим образом настроить свой повседневный уход. При этом технология Cutitronics устройство-приложение-продукт представляет собой возможность для брендов и потребителей, а также для салонов красоты, косметологов и их клиентов оставаться на связи.

Источник: Cutitronics Innovation: the future of beauty tech is omnichannel

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

Комментарии