PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей



Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.

Cutitronics работает над созданием портативных, управляемых данными, удобных для потребителей, клинически значимых технологий ухода за кожей с 2014 года. Компания готова выпустить устройство в формате «уайт лейбл» – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией. По идее производителя, новая разработка должна изменить то, как потребители понимают процедуры и преимущества ухода за кожей, как продукт выбирается в домашних условиях, как дерматологи взаимодействуют с клиентами между визитами и многое другое.

Производители ингредиентов, такие как Croda, партнер Cutitronics, вкладывают значительные средства в клинические испытания, чтобы понять и проверить преимущества своих инноваций. Но даже при выборе лучших рецептур косметических средств из-за нерегулярных привычек нанесения или непоследовательного дозирования продукта потребители не всегда получают эти преимущества в домашних условиях.

ВильмаМакдэниел, коммерческий директор Cutitronics, заявляет, что с устройством Cutitronics «косметические бренды могут создать постоянный потребительский опыт и стать частью их жизненного пути». Устройство и программное обеспечение Cutitronics являются преднамеренно общими и могут быть маркированы и настроены в соответствии с потребностями премиальных брендов по уходу за кожей.

Устройство само оценивает состояние кожи, а именно её увлажнение. Приложение помогает потребителям выбрать правильный продукт на основе этой информации, а также местоположения, погоды и других данных. Модульный дизайн дозатора/продукта компании позволяет потребителю соответствующим образом настроить свой повседневный уход. При этом технология Cutitronics устройство-приложение-продукт представляет собой возможность для брендов и потребителей, а также для салонов красоты, косметологов и их клиентов оставаться на связи.

Источник: Cutitronics Innovation: the future of beauty tech is omnichannel

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.

Комментарии