Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Cutitronics работает над созданием портативных, управляемых данными, удобных для потребителей, клинически значимых технологий ухода за кожей с 2014 года. Компания готова выпустить устройство в формате «уайт лейбл» – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией. По идее производителя, новая разработка должна изменить то, как потребители понимают процедуры и преимущества ухода за кожей, как продукт выбирается в домашних условиях, как дерматологи взаимодействуют с клиентами между визитами и многое другое.Производители ингредиентов, такие как Croda, партнер Cutitronics, вкладывают значительные средства в клинические испытания, чтобы понять и проверить преимущества своих инноваций. Но даже при выборе лучших рецептур косметических средств из-за нерегулярных привычек нанесения или непоследовательного дозирования продукта потребители не всегда получают эти преимущества в домашних условиях.
ВильмаМакдэниел, коммерческий директор Cutitronics, заявляет, что с устройством Cutitronics «косметические бренды могут создать постоянный потребительский опыт и стать частью их жизненного пути». Устройство и программное обеспечение Cutitronics являются преднамеренно общими и могут быть маркированы и настроены в соответствии с потребностями премиальных брендов по уходу за кожей.
Устройство само оценивает состояние кожи, а именно её увлажнение. Приложение помогает потребителям выбрать правильный продукт на основе этой информации, а также местоположения, погоды и других данных. Модульный дизайн дозатора/продукта компании позволяет потребителю соответствующим образом настроить свой повседневный уход. При этом технология Cutitronics устройство-приложение-продукт представляет собой возможность для брендов и потребителей, а также для салонов красоты, косметологов и их клиентов оставаться на связи.
Источник: Cutitronics Innovation: the future of beauty tech is omnichannel
Тэги: уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже. |
|
Фталаты вызывают астму у детей Фталаты вновь попали в поле зрения ученых. |
|
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов. |
|
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
|
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
Silab представил новый ингредиент из водорослей Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
|
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal. |