Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
«Мы рады объявить о выпуске серии King C. Gillette – первой полноценной линейки продуктов и инструментов, предназначенных для мужчин, – заявил Гари Кумб, генеральный директор Gillette, в пресс-релизе. – Наш основатель King C. Gillette произвел революцию в сфере мужского ухода более века назад, и поэтому вполне уместно, что новый бренд носит его имя».Объясняя концепцию новой линейки продуктов, Кумб сообщает прессе: «У всех мужчин есть свои собственные стили ухода и ритуалы, которые являются для них личными, и поэтому мы объединили весь наш многолетний опыт бритья с самой лучшей бритвой, передовыми технологиями ухода за кожей и волосами для создания полного спектра инструментов, аксессуаров и средств по уходу для удовлетворения потребностей в уходе всех мужчин. Это универсальный набор для груминга».
В набор косметических средств линейки King C Gillette входит четыре продукта: средство для бороды и лица, бальзам для бороды, масло для бороды и гель для бритья. Все они были сформулированы и ароматизированы, чтобы соответствовать текущим предпочтениям потребителей. Согласно пресс-релизу, в состав этих средств входят растительные ингредиенты, включая аргановое масло, масло авокадо, кокосовую воду, алоэ вера, экстракт белого чая и масло какао».
«Фирменный аромат» был разработан, чтобы вызвать в памяти повествование бренда об истории и наследии в сочетании с современной мужественностью: верхние ноты кардамона и имбиря, сердечные – лаванда и бурбоновое масло, а базовые – пачули и сандаловое дерево. Линия King C Gillette включает в себя беспроводной триммер для бороды и несколько разновидностей бритв.
У нового бренда также есть собственный веб-сайт. Коллекция King C Gillette продается в магазинах Walgreens по всей стране и онлайн на Walgreens.com по рекомендованной розничной цене от 5,99 до 29,99 долларов. Но в пресс-релизе P&G отмечается, что «ценообразование остается на усмотрение продавца».
Источник: Gillette’s new shave and grooming products hit the market
Тэги: Gillette Procter & Gamble мужская косметика уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Као выпускает новые солнцезащитные средства В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру. |
![]() |
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта. |
![]() |
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
![]() |
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов. |
![]() |
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз. |
![]() |
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге. |
![]() |
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research. |
![]() |
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи. |
![]() |
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода. |
![]() |
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |