PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин



Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.

«Мы рады объявить о выпуске серии King C. Gillette – первой полноценной линейки продуктов и инструментов, предназначенных для мужчин, – заявил Гари Кумб, генеральный директор Gillette, в пресс-релизе. – Наш основатель King C. Gillette произвел революцию в сфере мужского ухода более века назад, и поэтому вполне уместно, что новый бренд носит его имя».

Объясняя концепцию новой линейки продуктов, Кумб сообщает прессе: «У всех мужчин есть свои собственные стили ухода и ритуалы, которые являются для них личными, и поэтому мы объединили весь наш многолетний опыт бритья с самой лучшей бритвой, передовыми технологиями ухода за кожей и волосами для создания полного спектра инструментов, аксессуаров и средств по уходу для удовлетворения потребностей в уходе всех мужчин. Это универсальный набор для груминга».

В набор косметических средств линейки King C Gillette входит четыре продукта: средство для бороды и лица, бальзам для бороды, масло для бороды и гель для бритья. Все они были сформулированы и ароматизированы, чтобы соответствовать текущим предпочтениям потребителей. Согласно пресс-релизу, в состав этих средств входят растительные ингредиенты, включая аргановое масло, масло авокадо, кокосовую воду, алоэ вера, экстракт белого чая и масло какао».

«Фирменный аромат» был разработан, чтобы вызвать в памяти повествование бренда об истории и наследии в сочетании с современной мужественностью: верхние ноты кардамона и имбиря, сердечные – лаванда и бурбоновое масло, а базовые – пачули и сандаловое дерево. Линия King C Gillette включает в себя беспроводной триммер для бороды и несколько разновидностей бритв.

У нового бренда также есть собственный веб-сайт. Коллекция King C Gillette продается в магазинах Walgreens по всей стране и онлайн на Walgreens.com по рекомендованной розничной цене от 5,99 до 29,99 долларов. Но в пресс-релизе P&G отмечается, что «ценообразование остается на усмотрение продавца».

Источник: Gillette’s new shave and grooming products hit the market

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.

Комментарии