PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики



На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Линия средств по уходу за лицом включает в себя очищающий бальзам, дневной крем SPF25, ночной крем, пудру с витамином С и очищающее масло. Каждый из продуктов можно приобрести по отдельности или же в наборах. Изготовленные с использованием ряда концентратов и составленные с использованием дистилляции для повышения эффективности продуктов.

Линия Distillery доступна для заказа в онлайн-магазинах, а также через представителей Avon по всей Великобритании. В ближайшем будущем новинка появится и на рынке других стран. Джина Гура, исполнительный директор команды компании по инновациям, отметила: «Avon работает более чем в 50 странах мира, и после запуска в Великобритании многие из этих рынков также будут внедрять Distillery».

Госпожа Гура также заявила, что веганский бренд должен привлекать, как новых, так и существующих клиентов, ищущих ряд вариантов для удовлетворения личных предпочтений. Для потребителей также должно быть важным, что продукты были клинически протестированы, а их производство не вызывает негативных последствий для окружающей среды.

В частности, упаковка пригодна для вторичной переработки, где это было возможно, а все составы содержат минимальное количество воды. Крем для лица SPF25 также был изготовлен из 100% минеральных солнцезащитных компонентов. «Distillery – это новый бренд от Avon, который восхищается чистой красотой без компромиссов. Avon полностью разделяет ценности растущего числа социально сознательных потребителей и разнообразных предпочтений в красоте».

Джеймс Томпсон, главный бренд менеджер Avon, заверил, что ассортимент продукции компании соответствует текущим потребительским настроениям и тенденциям в бьюти-индустрии: «Потребители все больше озабочены продуктами, которые содержат неизвестные им химические вещества и выбирают естественный продукт. Они знают, что каждая их покупка, включая и косметику, имеет последствия и влияет на планету. Distillery является значительным шагом для Avon и результатом многолетних исследований, направленных на создание самого эффективного предложения натуральной косметики, доступной на рынке по конкурентоспособной цене». Стоимость косметики по уходу за лицом Avon Distillery варьируется от 17 до 25 евро.

Источник: Avon vegan range Distillery launches in UK, vegan make-up launch pegged for 2020

Тэги: Avon   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

Комментарии