PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики



На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Линия средств по уходу за лицом включает в себя очищающий бальзам, дневной крем SPF25, ночной крем, пудру с витамином С и очищающее масло. Каждый из продуктов можно приобрести по отдельности или же в наборах. Изготовленные с использованием ряда концентратов и составленные с использованием дистилляции для повышения эффективности продуктов.

Линия Distillery доступна для заказа в онлайн-магазинах, а также через представителей Avon по всей Великобритании. В ближайшем будущем новинка появится и на рынке других стран. Джина Гура, исполнительный директор команды компании по инновациям, отметила: «Avon работает более чем в 50 странах мира, и после запуска в Великобритании многие из этих рынков также будут внедрять Distillery».

Госпожа Гура также заявила, что веганский бренд должен привлекать, как новых, так и существующих клиентов, ищущих ряд вариантов для удовлетворения личных предпочтений. Для потребителей также должно быть важным, что продукты были клинически протестированы, а их производство не вызывает негативных последствий для окружающей среды.

В частности, упаковка пригодна для вторичной переработки, где это было возможно, а все составы содержат минимальное количество воды. Крем для лица SPF25 также был изготовлен из 100% минеральных солнцезащитных компонентов. «Distillery – это новый бренд от Avon, который восхищается чистой красотой без компромиссов. Avon полностью разделяет ценности растущего числа социально сознательных потребителей и разнообразных предпочтений в красоте».

Джеймс Томпсон, главный бренд менеджер Avon, заверил, что ассортимент продукции компании соответствует текущим потребительским настроениям и тенденциям в бьюти-индустрии: «Потребители все больше озабочены продуктами, которые содержат неизвестные им химические вещества и выбирают естественный продукт. Они знают, что каждая их покупка, включая и косметику, имеет последствия и влияет на планету. Distillery является значительным шагом для Avon и результатом многолетних исследований, направленных на создание самого эффективного предложения натуральной косметики, доступной на рынке по конкурентоспособной цене». Стоимость косметики по уходу за лицом Avon Distillery варьируется от 17 до 25 евро.

Источник: Avon vegan range Distillery launches in UK, vegan make-up launch pegged for 2020

Тэги: Avon   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Комментарии