PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики



На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Линия средств по уходу за лицом включает в себя очищающий бальзам, дневной крем SPF25, ночной крем, пудру с витамином С и очищающее масло. Каждый из продуктов можно приобрести по отдельности или же в наборах. Изготовленные с использованием ряда концентратов и составленные с использованием дистилляции для повышения эффективности продуктов.

Линия Distillery доступна для заказа в онлайн-магазинах, а также через представителей Avon по всей Великобритании. В ближайшем будущем новинка появится и на рынке других стран. Джина Гура, исполнительный директор команды компании по инновациям, отметила: «Avon работает более чем в 50 странах мира, и после запуска в Великобритании многие из этих рынков также будут внедрять Distillery».

Госпожа Гура также заявила, что веганский бренд должен привлекать, как новых, так и существующих клиентов, ищущих ряд вариантов для удовлетворения личных предпочтений. Для потребителей также должно быть важным, что продукты были клинически протестированы, а их производство не вызывает негативных последствий для окружающей среды.

В частности, упаковка пригодна для вторичной переработки, где это было возможно, а все составы содержат минимальное количество воды. Крем для лица SPF25 также был изготовлен из 100% минеральных солнцезащитных компонентов. «Distillery – это новый бренд от Avon, который восхищается чистой красотой без компромиссов. Avon полностью разделяет ценности растущего числа социально сознательных потребителей и разнообразных предпочтений в красоте».

Джеймс Томпсон, главный бренд менеджер Avon, заверил, что ассортимент продукции компании соответствует текущим потребительским настроениям и тенденциям в бьюти-индустрии: «Потребители все больше озабочены продуктами, которые содержат неизвестные им химические вещества и выбирают естественный продукт. Они знают, что каждая их покупка, включая и косметику, имеет последствия и влияет на планету. Distillery является значительным шагом для Avon и результатом многолетних исследований, направленных на создание самого эффективного предложения натуральной косметики, доступной на рынке по конкурентоспособной цене». Стоимость косметики по уходу за лицом Avon Distillery варьируется от 17 до 25 евро.

Источник: Avon vegan range Distillery launches in UK, vegan make-up launch pegged for 2020

Тэги: Avon   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос
Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Комментарии