PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики



На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Линия средств по уходу за лицом включает в себя очищающий бальзам, дневной крем SPF25, ночной крем, пудру с витамином С и очищающее масло. Каждый из продуктов можно приобрести по отдельности или же в наборах. Изготовленные с использованием ряда концентратов и составленные с использованием дистилляции для повышения эффективности продуктов.

Линия Distillery доступна для заказа в онлайн-магазинах, а также через представителей Avon по всей Великобритании. В ближайшем будущем новинка появится и на рынке других стран. Джина Гура, исполнительный директор команды компании по инновациям, отметила: «Avon работает более чем в 50 странах мира, и после запуска в Великобритании многие из этих рынков также будут внедрять Distillery».

Госпожа Гура также заявила, что веганский бренд должен привлекать, как новых, так и существующих клиентов, ищущих ряд вариантов для удовлетворения личных предпочтений. Для потребителей также должно быть важным, что продукты были клинически протестированы, а их производство не вызывает негативных последствий для окружающей среды.

В частности, упаковка пригодна для вторичной переработки, где это было возможно, а все составы содержат минимальное количество воды. Крем для лица SPF25 также был изготовлен из 100% минеральных солнцезащитных компонентов. «Distillery – это новый бренд от Avon, который восхищается чистой красотой без компромиссов. Avon полностью разделяет ценности растущего числа социально сознательных потребителей и разнообразных предпочтений в красоте».

Джеймс Томпсон, главный бренд менеджер Avon, заверил, что ассортимент продукции компании соответствует текущим потребительским настроениям и тенденциям в бьюти-индустрии: «Потребители все больше озабочены продуктами, которые содержат неизвестные им химические вещества и выбирают естественный продукт. Они знают, что каждая их покупка, включая и косметику, имеет последствия и влияет на планету. Distillery является значительным шагом для Avon и результатом многолетних исследований, направленных на создание самого эффективного предложения натуральной косметики, доступной на рынке по конкурентоспособной цене». Стоимость косметики по уходу за лицом Avon Distillery варьируется от 17 до 25 евро.

Источник: Avon vegan range Distillery launches in UK, vegan make-up launch pegged for 2020

Тэги: Avon   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

Комментарии