Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Читать далее
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Читать далее
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Читать далее
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Читать далее
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Читать далее
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Читать далее
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Читать далее
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Читать далее
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Читать далее
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
Читать далее
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Читать далее
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Читать далее
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Читать далее
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Читать далее
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Читать далее
L
Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Читать далее
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Читать далее
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Читать далее
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Читать далее
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Читать далее
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Читать далее
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Читать далее
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Читать далее
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Читать далее
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Читать далее