PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики



Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.

Продукт был разработан в сотрудничестве с датским стартапом Kaffe Bueno, победителем конкурса MassChallenge Switzerland в 2019 году. В основе производства нового ингредиент лежит биотехнологическая переработка использованной кофейной гущи или кофейных отходов в активные и функциональные ингредиенты для косметики. Миссия Kaffe Bueno также согласуется с подходом Givaudan к устойчивому развитию, повышающему ценность за счет использования вторичного цикла или побочных продуктов, чтобы обогатить свой портфель продуктами, которые также полезны для планеты.

Лоран Бурдо, глава Active Beauty Givaudan, отметил: «Мы в восторге от этого уникального сотрудничества с Kaffe Bueno и стремимся начать использовать новый продукт в креативных решениях для своих клиентов. Высококачественные, прослеживаемые и переработанные ингредиенты, используемые в Koffee’Up, демонстрируют процветающий новый путь использования экологически чистого кофе в мире красоты. Это большое достижение и возможность, и мы с нетерпением ждем возможности представить этот инновационный эликсир красоты потребителям».

Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrances, заявил: «Концепция устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и запуск Koffee’Up идеально подходит для создания более счастливой и здоровой жизни с любовью к природе. Инновации, связанные с повышением эффективности в косметической промышленности сегодня, являются решающим моментом для развития устойчивого бизнеса, и мы очень рады сотрудничать с молодой начинающей компанией в MassChallenge Switzerland, которая ценит те же методы устойчивого развития, что и мы».

Koffee’Up следует за выпуском Givaudan Vetivyne, полностью натурального и устойчивого косметического активного ингредиента, выпущенного в 2018 году, который производится из переработанных корней ветивера из остатков парфюмерного сырья.

Источник: Givaudan launches new sustainable ingredient from upcycled arabica coffee

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Комментарии