PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики



Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.

Продукт был разработан в сотрудничестве с датским стартапом Kaffe Bueno, победителем конкурса MassChallenge Switzerland в 2019 году. В основе производства нового ингредиент лежит биотехнологическая переработка использованной кофейной гущи или кофейных отходов в активные и функциональные ингредиенты для косметики. Миссия Kaffe Bueno также согласуется с подходом Givaudan к устойчивому развитию, повышающему ценность за счет использования вторичного цикла или побочных продуктов, чтобы обогатить свой портфель продуктами, которые также полезны для планеты.

Лоран Бурдо, глава Active Beauty Givaudan, отметил: «Мы в восторге от этого уникального сотрудничества с Kaffe Bueno и стремимся начать использовать новый продукт в креативных решениях для своих клиентов. Высококачественные, прослеживаемые и переработанные ингредиенты, используемые в Koffee’Up, демонстрируют процветающий новый путь использования экологически чистого кофе в мире красоты. Это большое достижение и возможность, и мы с нетерпением ждем возможности представить этот инновационный эликсир красоты потребителям».

Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrances, заявил: «Концепция устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и запуск Koffee’Up идеально подходит для создания более счастливой и здоровой жизни с любовью к природе. Инновации, связанные с повышением эффективности в косметической промышленности сегодня, являются решающим моментом для развития устойчивого бизнеса, и мы очень рады сотрудничать с молодой начинающей компанией в MassChallenge Switzerland, которая ценит те же методы устойчивого развития, что и мы».

Koffee’Up следует за выпуском Givaudan Vetivyne, полностью натурального и устойчивого косметического активного ингредиента, выпущенного в 2018 году, который производится из переработанных корней ветивера из остатков парфюмерного сырья.

Источник: Givaudan launches new sustainable ingredient from upcycled arabica coffee

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Комментарии