PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики



Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.

Продукт был разработан в сотрудничестве с датским стартапом Kaffe Bueno, победителем конкурса MassChallenge Switzerland в 2019 году. В основе производства нового ингредиент лежит биотехнологическая переработка использованной кофейной гущи или кофейных отходов в активные и функциональные ингредиенты для косметики. Миссия Kaffe Bueno также согласуется с подходом Givaudan к устойчивому развитию, повышающему ценность за счет использования вторичного цикла или побочных продуктов, чтобы обогатить свой портфель продуктами, которые также полезны для планеты.

Лоран Бурдо, глава Active Beauty Givaudan, отметил: «Мы в восторге от этого уникального сотрудничества с Kaffe Bueno и стремимся начать использовать новый продукт в креативных решениях для своих клиентов. Высококачественные, прослеживаемые и переработанные ингредиенты, используемые в Koffee’Up, демонстрируют процветающий новый путь использования экологически чистого кофе в мире красоты. Это большое достижение и возможность, и мы с нетерпением ждем возможности представить этот инновационный эликсир красоты потребителям».

Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrances, заявил: «Концепция устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и запуск Koffee’Up идеально подходит для создания более счастливой и здоровой жизни с любовью к природе. Инновации, связанные с повышением эффективности в косметической промышленности сегодня, являются решающим моментом для развития устойчивого бизнеса, и мы очень рады сотрудничать с молодой начинающей компанией в MassChallenge Switzerland, которая ценит те же методы устойчивого развития, что и мы».

Koffee’Up следует за выпуском Givaudan Vetivyne, полностью натурального и устойчивого косметического активного ингредиента, выпущенного в 2018 году, который производится из переработанных корней ветивера из остатков парфюмерного сырья.

Источник: Givaudan launches new sustainable ingredient from upcycled arabica coffee

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Комментарии