PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики



Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.

Продукт был разработан в сотрудничестве с датским стартапом Kaffe Bueno, победителем конкурса MassChallenge Switzerland в 2019 году. В основе производства нового ингредиент лежит биотехнологическая переработка использованной кофейной гущи или кофейных отходов в активные и функциональные ингредиенты для косметики. Миссия Kaffe Bueno также согласуется с подходом Givaudan к устойчивому развитию, повышающему ценность за счет использования вторичного цикла или побочных продуктов, чтобы обогатить свой портфель продуктами, которые также полезны для планеты.

Лоран Бурдо, глава Active Beauty Givaudan, отметил: «Мы в восторге от этого уникального сотрудничества с Kaffe Bueno и стремимся начать использовать новый продукт в креативных решениях для своих клиентов. Высококачественные, прослеживаемые и переработанные ингредиенты, используемые в Koffee’Up, демонстрируют процветающий новый путь использования экологически чистого кофе в мире красоты. Это большое достижение и возможность, и мы с нетерпением ждем возможности представить этот инновационный эликсир красоты потребителям».

Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrances, заявил: «Концепция устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и запуск Koffee’Up идеально подходит для создания более счастливой и здоровой жизни с любовью к природе. Инновации, связанные с повышением эффективности в косметической промышленности сегодня, являются решающим моментом для развития устойчивого бизнеса, и мы очень рады сотрудничать с молодой начинающей компанией в MassChallenge Switzerland, которая ценит те же методы устойчивого развития, что и мы».

Koffee’Up следует за выпуском Givaudan Vetivyne, полностью натурального и устойчивого косметического активного ингредиента, выпущенного в 2018 году, который производится из переработанных корней ветивера из остатков парфюмерного сырья.

Источник: Givaudan launches new sustainable ingredient from upcycled arabica coffee

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.

Комментарии