PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики



Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.

Продукт был разработан в сотрудничестве с датским стартапом Kaffe Bueno, победителем конкурса MassChallenge Switzerland в 2019 году. В основе производства нового ингредиент лежит биотехнологическая переработка использованной кофейной гущи или кофейных отходов в активные и функциональные ингредиенты для косметики. Миссия Kaffe Bueno также согласуется с подходом Givaudan к устойчивому развитию, повышающему ценность за счет использования вторичного цикла или побочных продуктов, чтобы обогатить свой портфель продуктами, которые также полезны для планеты.

Лоран Бурдо, глава Active Beauty Givaudan, отметил: «Мы в восторге от этого уникального сотрудничества с Kaffe Bueno и стремимся начать использовать новый продукт в креативных решениях для своих клиентов. Высококачественные, прослеживаемые и переработанные ингредиенты, используемые в Koffee’Up, демонстрируют процветающий новый путь использования экологически чистого кофе в мире красоты. Это большое достижение и возможность, и мы с нетерпением ждем возможности представить этот инновационный эликсир красоты потребителям».

Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrances, заявил: «Концепция устойчивого развития лежит в основе нашего бизнеса, и запуск Koffee’Up идеально подходит для создания более счастливой и здоровой жизни с любовью к природе. Инновации, связанные с повышением эффективности в косметической промышленности сегодня, являются решающим моментом для развития устойчивого бизнеса, и мы очень рады сотрудничать с молодой начинающей компанией в MassChallenge Switzerland, которая ценит те же методы устойчивого развития, что и мы».

Koffee’Up следует за выпуском Givaudan Vetivyne, полностью натурального и устойчивого косметического активного ингредиента, выпущенного в 2018 году, который производится из переработанных корней ветивера из остатков парфюмерного сырья.

Источник: Givaudan launches new sustainable ingredient from upcycled arabica coffee

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.

Комментарии