PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием



Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.

«При наличии Blue Lights цвет не является ограничением. Прекрасно вписываясь в последние цветовые тенденции в декоративной косметике, пигмент добавляет великолепные эффекты к временной косметике для волос или средствам по уходу», - сообщила Беате Аньес, глава косметического подразделения компании Merck. «В продуктах по уходу рассеянные частицы, переливающиеся цветом индиго, помогут нашим заказчикам подчеркнуть маркетинговую историю, такую как увлажнение, активные морские ингредиенты или тренд clean beauty».

«Разработанная высокотехнологичная структура пигментов серии Lights основана на сочетании инновационной технологии субстрата и точно нанесенных на него слоев оксидов металлов. Поэтому пигменты отличаются одинаковой толщиной и чрезвычайно ровной поверхностью», - добавляет Доротея Венцель, руководитель отдела разработки решений для различных поверхностей в рамках Подразделения высокотехнологичных материалов бизнес-сектора компании Merck. «Этот неорганический состав обеспечивает высочайшую устойчивость в сочетании с ощущением гладкости кожи».



Благодаря очень малому размеру частиц, Ronastar Blue Lights делает возможными новые синергетические искрящиеся эффекты при смешивании с пигментами, состоящими из более крупных блестящих частиц. Поэтому данный пигмент идеально подходит для модифицирования любых тонов и создания пастельных оттенков.

Как сообщает компания-производитель, Ronastar Blue Lights можно использовать для всех видов декоративной косметики и косметики по уходу. Он дополняет портфель Ronastar, состоящий из двух окрашенных пигментов Flaming Lights и Dazzling Lights, а также двух интерферентных пигментов Golden Lights и Red Lights.

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии