PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием



Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.

«При наличии Blue Lights цвет не является ограничением. Прекрасно вписываясь в последние цветовые тенденции в декоративной косметике, пигмент добавляет великолепные эффекты к временной косметике для волос или средствам по уходу», - сообщила Беате Аньес, глава косметического подразделения компании Merck. «В продуктах по уходу рассеянные частицы, переливающиеся цветом индиго, помогут нашим заказчикам подчеркнуть маркетинговую историю, такую как увлажнение, активные морские ингредиенты или тренд clean beauty».

«Разработанная высокотехнологичная структура пигментов серии Lights основана на сочетании инновационной технологии субстрата и точно нанесенных на него слоев оксидов металлов. Поэтому пигменты отличаются одинаковой толщиной и чрезвычайно ровной поверхностью», - добавляет Доротея Венцель, руководитель отдела разработки решений для различных поверхностей в рамках Подразделения высокотехнологичных материалов бизнес-сектора компании Merck. «Этот неорганический состав обеспечивает высочайшую устойчивость в сочетании с ощущением гладкости кожи».



Благодаря очень малому размеру частиц, Ronastar Blue Lights делает возможными новые синергетические искрящиеся эффекты при смешивании с пигментами, состоящими из более крупных блестящих частиц. Поэтому данный пигмент идеально подходит для модифицирования любых тонов и создания пастельных оттенков.

Как сообщает компания-производитель, Ronastar Blue Lights можно использовать для всех видов декоративной косметики и косметики по уходу. Он дополняет портфель Ronastar, состоящий из двух окрашенных пигментов Flaming Lights и Dazzling Lights, а также двух интерферентных пигментов Golden Lights и Red Lights.

Тэги: косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии