PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NASA разработали парфюм с ароматом космоса



Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.

Всем известно, что в космосе вакуум, поэтому в нём нет звуков, а тем более запахов. Тем не менее космонавты отмечали тот факт, что при возвращении из открытого космоса они ощущали специфический аромат, который будто пронизывал из скафандры. Учёные в качестве одного из объяснений этого феномена приводят контакт между рядом частиц высокой энергии, присутствующих в космосе, и молекулами воздуха космических кабин.

В результате успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter, собравшей более 360 тысяч долларов США, аромат космос превращается в парфюмерию Eau de Space, которая будет массово производиться.

По словам Мэтта Ричмонда, коммерческого директора проекта, этот запах был закрыт для всех, кроме астронавтов, в течение многих лет, но «благодаря чистой решимости, большой удаче и обращению к закону о свободе информации мы получили возможность сделать его доступным для всех». Пытаясь описать CNN, как пахнет этот космический аромат, Ричмонд заявил, что «астронавты описывают запах как смесь пороха, обжаренного стейка, малины и рома».



Опытные парфюмеры помогли создать этот аромат, чтобы точно воспроизвести его как можно точнее к реальному запаху. Химик Стив Пирс – тот же специалист, которого NASA нанимало в 2008 году для разработки оригинального аромата, – был задействован также и в создании духов.

Первые поставки парфюма Eau de Space должны начаться в октябре этого года, предварительная стоимость 29 долларов США. В разработке NASA также находится ещё один проект – «аромат Луны».

Стоит отметить, что проект Eau de Space направлен также на развитие STEM-образования, которое подразумевает интеграцию науки, технологий, инженерии и математики в учебный процесс. Для школ действует специальная программа для заказа космического аромата, который позволит осуществлять эмпирическое образование.

Источник: NASA’s ‘smell of space’ has been converted into a perfume

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Комментарии