PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NASA разработали парфюм с ароматом космоса



Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.

Всем известно, что в космосе вакуум, поэтому в нём нет звуков, а тем более запахов. Тем не менее космонавты отмечали тот факт, что при возвращении из открытого космоса они ощущали специфический аромат, который будто пронизывал из скафандры. Учёные в качестве одного из объяснений этого феномена приводят контакт между рядом частиц высокой энергии, присутствующих в космосе, и молекулами воздуха космических кабин.

В результате успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter, собравшей более 360 тысяч долларов США, аромат космос превращается в парфюмерию Eau de Space, которая будет массово производиться.

По словам Мэтта Ричмонда, коммерческого директора проекта, этот запах был закрыт для всех, кроме астронавтов, в течение многих лет, но «благодаря чистой решимости, большой удаче и обращению к закону о свободе информации мы получили возможность сделать его доступным для всех». Пытаясь описать CNN, как пахнет этот космический аромат, Ричмонд заявил, что «астронавты описывают запах как смесь пороха, обжаренного стейка, малины и рома».



Опытные парфюмеры помогли создать этот аромат, чтобы точно воспроизвести его как можно точнее к реальному запаху. Химик Стив Пирс – тот же специалист, которого NASA нанимало в 2008 году для разработки оригинального аромата, – был задействован также и в создании духов.

Первые поставки парфюма Eau de Space должны начаться в октябре этого года, предварительная стоимость 29 долларов США. В разработке NASA также находится ещё один проект – «аромат Луны».

Стоит отметить, что проект Eau de Space направлен также на развитие STEM-образования, которое подразумевает интеграцию науки, технологий, инженерии и математики в учебный процесс. Для школ действует специальная программа для заказа космического аромата, который позволит осуществлять эмпирическое образование.

Источник: NASA’s ‘smell of space’ has been converted into a perfume

Тэги: парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии