PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

В NASA разработали парфюм с ароматом космоса

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.

Всем известно, что в космосе вакуум, поэтому в нём нет звуков, а тем более запахов. Тем не менее космонавты отмечали тот факт, что при возвращении из открытого космоса они ощущали специфический аромат, который будто пронизывал из скафандры. Учёные в качестве одного из объяснений этого феномена приводят контакт между рядом частиц высокой энергии, присутствующих в космосе, и молекулами воздуха космических кабин.

В результате успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter, собравшей более 360 тысяч долларов США, аромат космос превращается в парфюмерию Eau de Space, которая будет массово производиться.

По словам Мэтта Ричмонда, коммерческого директора проекта, этот запах был закрыт для всех, кроме астронавтов, в течение многих лет, но «благодаря чистой решимости, большой удаче и обращению к закону о свободе информации мы получили возможность сделать его доступным для всех». Пытаясь описать CNN, как пахнет этот космический аромат, Ричмонд заявил, что «астронавты описывают запах как смесь пороха, обжаренного стейка, малины и рома».

Опытные парфюмеры помогли создать этот аромат, чтобы точно воспроизвести его как можно точнее к реальному запаху. Химик Стив Пирс – тот же специалист, которого NASA нанимало в 2008 году для разработки оригинального аромата, – был задействован также и в создании духов.

Первые поставки парфюма Eau de Space должны начаться в октябре этого года, предварительная стоимость 29 долларов США. В разработке NASA также находится ещё один проект – «аромат Луны».

Стоит отметить, что проект Eau de Space направлен также на развитие STEM-образования, которое подразумевает интеграцию науки, технологий, инженерии и математики в учебный процесс. Для школ действует специальная программа для заказа космического аромата, который позволит осуществлять эмпирическое образование.

Источник: NASA’s ‘smell of space’ has been converted into a perfume

Тэги: парфюмерия

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.