Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Всем известно, что в космосе вакуум, поэтому в нём нет звуков, а тем более запахов. Тем не менее космонавты отмечали тот факт, что при возвращении из открытого космоса они ощущали специфический аромат, который будто пронизывал из скафандры. Учёные в качестве одного из объяснений этого феномена приводят контакт между рядом частиц высокой энергии, присутствующих в космосе, и молекулами воздуха космических кабин.В результате успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter, собравшей более 360 тысяч долларов США, аромат космос превращается в парфюмерию Eau de Space, которая будет массово производиться.
По словам Мэтта Ричмонда, коммерческого директора проекта, этот запах был закрыт для всех, кроме астронавтов, в течение многих лет, но «благодаря чистой решимости, большой удаче и обращению к закону о свободе информации мы получили возможность сделать его доступным для всех». Пытаясь описать CNN, как пахнет этот космический аромат, Ричмонд заявил, что «астронавты описывают запах как смесь пороха, обжаренного стейка, малины и рома».
Опытные парфюмеры помогли создать этот аромат, чтобы точно воспроизвести его как можно точнее к реальному запаху. Химик Стив Пирс – тот же специалист, которого NASA нанимало в 2008 году для разработки оригинального аромата, – был задействован также и в создании духов.
Первые поставки парфюма Eau de Space должны начаться в октябре этого года, предварительная стоимость 29 долларов США. В разработке NASA также находится ещё один проект – «аромат Луны».
Стоит отметить, что проект Eau de Space направлен также на развитие STEM-образования, которое подразумевает интеграцию науки, технологий, инженерии и математики в учебный процесс. Для школ действует специальная программа для заказа космического аромата, который позволит осуществлять эмпирическое образование.
Источник: NASA’s ‘smell of space’ has been converted into a perfume
Тэги: парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз. |
![]() |
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов. |
![]() |
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
![]() |
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов» International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен. |
![]() |
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли. |
![]() |
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики. |
![]() |
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
![]() |
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании. |
![]() |
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах. |