PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ



Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.

Лоуренс Хоффштадт, научный сотрудник по оценке опасности ECHA, заявила, что обзор REACH, проведенный в 2017 году, показал, что законодательство было «эффективным, но недостаточно». «С начала нашей деятельности нам стали заметны серьезные несоответствия в регистрационных досье», – отметила Хоффштадт, обращаясь к участникам Открытой академии Cosmetic Consultants Europe (CCE) 2019.

Эти несоответствия в значительной степени связаны с отсутствием подтверждающих исследований, недостаточной документацией или отсутствием обоснованной гипотезы о применяемом подходе, заявила госпожа Хоффштадт, что значительно замедлило процесс регистрации новых веществ в качестве безопасных для использования. Это послужило основанием для того, чтобы ECHA и Европейская комиссия опубликовали совместный план действий в июне этого года, предлагая «конкретные действия» для улучшения соответствия REACH и гармонизации всех этапов.

«Почему соответствие REACH действительно важно, потому что это первый шаг, который напрямую влияет на достижение целей REACH. Если у нас нет для начала информации, которая содержится в перечне веществ, мы не можем подтвердить, нуждаются ли эти вещества в дальнейших регулирующих действиях. С момента окончания последнего крайнего срока регулирования соблюдение стало приоритетом для ECHA».

Хоффштадт заявила, что план совместных действий направлен на проверку всех регистрационных досье и проверку соответствия всех веществ свыше 100 тонн в год к 2023 году и всех веществ в диапазонах 1-100 тонн в год к 2027 году.

ECHA также перераспределит все зарегистрированные вещества в соответствии с REACH – более 16 000 – в низкоприоритетные или приоритетные; последние являются теми веществами, которые находились в процессе регулирования. «Чтобы повысить эффективность оценки досье, мы продолжаем концентрироваться на веществах, которые имеют особое значение. Это означает, что они имеют большой тоннаж и широко используются в ЕС, но это также те места, где у нас много пробелов в данных, которые нам необходимо более тщательно оценить».

«Мы очень дополняем все, что было достигнуто до сих пор, но впереди у всех нас много задач. Это не только обязательство соблюдать REACH, это также акт социальной ответственности за безопасное использование химических веществ в Европе», – прокомментировала Хоффштадт.

Источник: ECHA focused on REACH compliance and harmonisation in coming years with European Commission

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
FDA вынесло предупреждение 12-ти компаниям за осветители кожи
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) направило предупреждение 12 компаниям за продажу запрещенных осветлителей кожи. Эти средства содержат активный препарат гидрохинон, что делает их не утвержденными безрецептурными препаратами, а не косметическими средствами, и они не отвечают требованиям для законной продажи в качестве безрецептурных препаратов.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Комментарии