PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ



Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.

Лоуренс Хоффштадт, научный сотрудник по оценке опасности ECHA, заявила, что обзор REACH, проведенный в 2017 году, показал, что законодательство было «эффективным, но недостаточно». «С начала нашей деятельности нам стали заметны серьезные несоответствия в регистрационных досье», – отметила Хоффштадт, обращаясь к участникам Открытой академии Cosmetic Consultants Europe (CCE) 2019.

Эти несоответствия в значительной степени связаны с отсутствием подтверждающих исследований, недостаточной документацией или отсутствием обоснованной гипотезы о применяемом подходе, заявила госпожа Хоффштадт, что значительно замедлило процесс регистрации новых веществ в качестве безопасных для использования. Это послужило основанием для того, чтобы ECHA и Европейская комиссия опубликовали совместный план действий в июне этого года, предлагая «конкретные действия» для улучшения соответствия REACH и гармонизации всех этапов.

«Почему соответствие REACH действительно важно, потому что это первый шаг, который напрямую влияет на достижение целей REACH. Если у нас нет для начала информации, которая содержится в перечне веществ, мы не можем подтвердить, нуждаются ли эти вещества в дальнейших регулирующих действиях. С момента окончания последнего крайнего срока регулирования соблюдение стало приоритетом для ECHA».

Хоффштадт заявила, что план совместных действий направлен на проверку всех регистрационных досье и проверку соответствия всех веществ свыше 100 тонн в год к 2023 году и всех веществ в диапазонах 1-100 тонн в год к 2027 году.

ECHA также перераспределит все зарегистрированные вещества в соответствии с REACH – более 16 000 – в низкоприоритетные или приоритетные; последние являются теми веществами, которые находились в процессе регулирования. «Чтобы повысить эффективность оценки досье, мы продолжаем концентрироваться на веществах, которые имеют особое значение. Это означает, что они имеют большой тоннаж и широко используются в ЕС, но это также те места, где у нас много пробелов в данных, которые нам необходимо более тщательно оценить».

«Мы очень дополняем все, что было достигнуто до сих пор, но впереди у всех нас много задач. Это не только обязательство соблюдать REACH, это также акт социальной ответственности за безопасное использование химических веществ в Европе», – прокомментировала Хоффштадт.

Источник: ECHA focused on REACH compliance and harmonisation in coming years with European Commission

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.

Комментарии