PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы



Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.

В состав новой линейки вошло четыре продукта, которые повторяют традиционные средства для ухода за кожными покровами – очищение, увлажнение, питание и восстановление.

Hydro Boost с гиалуроновой кислотой – этот дуэт шампуня и кондиционера повышает уровень увлажнения сухой кожи головы и увлажняет сухие или поврежденные волосы, сохраняя пряди здоровыми и увлажненными. Clarify & Shine с розовым грейпфрутом осветляет и отшелушивает жирную кожу головы и волосы, обеспечивая здоровье и блеск волосам. Gentle & Soft with Micellar Water – мицеллярная вода, которая нежно очищает кожу головы и пряди, не удаляя влагу. Soothe & Calm with Tea Tree Oil – масло чайного дерева – снимает дискомфорт кожи головы и увлажняет сухую кожу головы.

Линия по уходу за волосами была разработана в рамках внутреннего сотрудничества в Johnson & Johnson Consumer Health между Neutrogena и экспертами по уходу за волосами в Vogue International – один из ведущих американских производителей и дистрибьюторов профессиональных средств по уходу за волосами и других предметов личной гигиены.

Ханан Ваджи, старший директор по маркетингу в Северной Америке, Vogue International, заявил: «Мы знаем, что 78% потребителей считают, что уход за волосами так же важен, как и уход за кожей. Команда Vogue в партнерстве с Neutrogena работает над этой линией в течение двух лет. Нашей целью было использовать столь желанные ингредиенты для ухода за кожей, как гиалуроновая кислота, мицеллярная вода и масло чайного дерева, для ухода за кожей головы и волосами, чтобы, в конечном счете, обеспечить здоровый уход за кожей головы и волосами, достаточно мягкий для ежедневного использования».

Продукты из коллекции Healthy Scalp доступны в магазинах и на сайте Walmart в США до декабря 2020 года, а в январе 2021 года поступят в продажу по всей Северной Америке.

Источник: Healthy Scalp Hair Care Collection by Neutrogena

Тэги: Johnson & Johnson   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.

Комментарии