PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

L’Oréal и Albéa впервые объявили о совместной разработке косметических туб на бумажной основе в прошлом году и заявили, что промышленное производство и запуск на рынок средств по уходу за кожей запланированы на вторую половину 2020 года.

Новый увлажняющий солнцезащитный лосьон для тела Anthelios, упакованный в тубы на бумажной основе объёмом 200 мл, который разработан для защиты кожи, морских обитателей и окружающей среды, впервые появится во Франции. В планах у L’Oréal вывести этот продукт на международные рынки. Новая технология и использование био-картона и FSC-сертифицированного картона позволило снизить общее содержание пластмасс в упаковке на 45%.

Барбара де Сент-Обен, управляющий директор Albéa Tubes Europe, заявила, что процесс производства туб в промышленных масштабах был адаптирован для перехода с пластика на картон. «Это первый технологический прорыв для рынка косметики», – отметила госпожа Албеа. Компания, занимающаяся упаковкой, недавно завершила продажу своих систем раздачи, металлических и бразильских бизнес-кластеров, чтобы сосредоточиться на своих «старых» подразделениях.

Выступая в видео, опубликованном на YouTube-канале La Roche-Posay, международный менеджер по маркетингу и инновациям бренда Осман Беннис заявил: «Сегодня деятельность в защиту окружающей среды стала абсолютно важной. И наша цель состоит в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, а распространить эту пилотную технологию на другие важные бренды и сделать ее доступной в максимально возможном количестве стран».

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработке в L'Oréal, заявил, что новая упаковка позволила L'Oréal сделать «еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению общего воздействия на окружающую среду и социального профиля всей своей упаковки к концу 2020. Напомним, что в последнее время L'Oréal взяла на себя ряд обязательств в области устойчивого развития, присоединившись к ряду международных инициатив по изменению климата. Они предполагают, что компании-производители обязуются разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal launches eco-responsible paper-based La Roche-Posay sunscreen tubes with Albéa

Тэги: Albea   L'Oreal   La Roche-Posay   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.

Комментарии