PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

L’Oréal и Albéa впервые объявили о совместной разработке косметических туб на бумажной основе в прошлом году и заявили, что промышленное производство и запуск на рынок средств по уходу за кожей запланированы на вторую половину 2020 года.

Новый увлажняющий солнцезащитный лосьон для тела Anthelios, упакованный в тубы на бумажной основе объёмом 200 мл, который разработан для защиты кожи, морских обитателей и окружающей среды, впервые появится во Франции. В планах у L’Oréal вывести этот продукт на международные рынки. Новая технология и использование био-картона и FSC-сертифицированного картона позволило снизить общее содержание пластмасс в упаковке на 45%.

Барбара де Сент-Обен, управляющий директор Albéa Tubes Europe, заявила, что процесс производства туб в промышленных масштабах был адаптирован для перехода с пластика на картон. «Это первый технологический прорыв для рынка косметики», – отметила госпожа Албеа. Компания, занимающаяся упаковкой, недавно завершила продажу своих систем раздачи, металлических и бразильских бизнес-кластеров, чтобы сосредоточиться на своих «старых» подразделениях.

Выступая в видео, опубликованном на YouTube-канале La Roche-Posay, международный менеджер по маркетингу и инновациям бренда Осман Беннис заявил: «Сегодня деятельность в защиту окружающей среды стала абсолютно важной. И наша цель состоит в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, а распространить эту пилотную технологию на другие важные бренды и сделать ее доступной в максимально возможном количестве стран».

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработке в L'Oréal, заявил, что новая упаковка позволила L'Oréal сделать «еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению общего воздействия на окружающую среду и социального профиля всей своей упаковки к концу 2020. Напомним, что в последнее время L'Oréal взяла на себя ряд обязательств в области устойчивого развития, присоединившись к ряду международных инициатив по изменению климата. Они предполагают, что компании-производители обязуются разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal launches eco-responsible paper-based La Roche-Posay sunscreen tubes with Albéa

Тэги: Albea   L'Oreal   La Roche-Posay   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».

Комментарии