PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

L’Oréal и Albéa впервые объявили о совместной разработке косметических туб на бумажной основе в прошлом году и заявили, что промышленное производство и запуск на рынок средств по уходу за кожей запланированы на вторую половину 2020 года.

Новый увлажняющий солнцезащитный лосьон для тела Anthelios, упакованный в тубы на бумажной основе объёмом 200 мл, который разработан для защиты кожи, морских обитателей и окружающей среды, впервые появится во Франции. В планах у L’Oréal вывести этот продукт на международные рынки. Новая технология и использование био-картона и FSC-сертифицированного картона позволило снизить общее содержание пластмасс в упаковке на 45%.

Барбара де Сент-Обен, управляющий директор Albéa Tubes Europe, заявила, что процесс производства туб в промышленных масштабах был адаптирован для перехода с пластика на картон. «Это первый технологический прорыв для рынка косметики», – отметила госпожа Албеа. Компания, занимающаяся упаковкой, недавно завершила продажу своих систем раздачи, металлических и бразильских бизнес-кластеров, чтобы сосредоточиться на своих «старых» подразделениях.

Выступая в видео, опубликованном на YouTube-канале La Roche-Posay, международный менеджер по маркетингу и инновациям бренда Осман Беннис заявил: «Сегодня деятельность в защиту окружающей среды стала абсолютно важной. И наша цель состоит в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, а распространить эту пилотную технологию на другие важные бренды и сделать ее доступной в максимально возможном количестве стран».

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработке в L'Oréal, заявил, что новая упаковка позволила L'Oréal сделать «еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению общего воздействия на окружающую среду и социального профиля всей своей упаковки к концу 2020. Напомним, что в последнее время L'Oréal взяла на себя ряд обязательств в области устойчивого развития, присоединившись к ряду международных инициатив по изменению климата. Они предполагают, что компании-производители обязуются разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal launches eco-responsible paper-based La Roche-Posay sunscreen tubes with Albéa

Тэги: Albea   L'Oreal   La Roche-Posay   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.

Комментарии