PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике



Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Индивидуальное выражение является одним из наиболее важных мегатрендов, которые в настоящее время формируют косметическую индустрию в глобальном масштабе. Новая концепция BASF основана на разнообразных базовых составах для ухода за лицом и волосами, которые в сочетании с высокоэффективными усилителями позволяют потребителям создавать свои собственные продукты в соответствии с их личными потребностями.

«Это позволит создать баланс для производителей косметики, ведь их продукты смогут быть эффективными для многих, отвечая при этом на различные индивидуальные пожелания и потребности. Благодаря нашему опыту в области ингредиентов и рецептур мы можем помочь нашим клиентам справиться с этой задачей», – заявил Джейсон МакАлпайн, вице-президент BASF по решениям в области управления личной гигиеной в Европе.

Чтобы удовлетворить потребности разных стилей жизни и предпочтений, в BASF разработали четыре базовых состава для ухода за лицом, которые ориентированы на разные группы потребителей в соответствии с возрастом и их предпочтениями в текстуре и натуральности. Каждый состав снабжен двумя рекомендованными усилителями, например, для успокоения и омоложения кожи, для обеспечения от защиты от воздействия экологии города или для повышения упругости кожи, которые можно использовать для персонализации конечного применения в соответствии с текущими потребностями покупателя. Можно также сочетать и подбирать базовые составы и усилители, что дает бесчисленные возможности для экспериментов.

Для применения в области ухода за волосами новая концепция BASF состоит из двух составов-кондиционеров и четырех усилителей, которые обеспечивают объем, блеск, защиту от загрязнений и мягкость волос – последние два усилителя разработаны в соответствии со стандартом COSMOS для натуральной косметики. Компоненты следует смешать в руке и наносить непосредственно на лицо и волосы.

Источник: BASF Introduces New Concept of Personalization in Cosmetics

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Комментарии