PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками



На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.

Компания Tineco является ведущим мировым новатором в области интеллектуальных технологий для бытовой техники. Тодд Мэнеголд, генеральный менеджер по Северной Америке, заявил: «Мы очень рады запуску Moda One. Компания рассматривает это как важный шаг в нашем постоянном стремлении сделать бытовую технику умнее. Этот новый, умный фен использует инновационную сенсорную технологию Tineco и позволяет фену приспосабливаться к волосам каждого человека и потребностям в укладке. Наша цель – облегчить и ускорить процесс сушки волос, помогая сохранить их здоровье».

На создание новинки потребовалось 2 года, а в её основу легла передовая технология компании iLoop Smart Sensor. Она состоит в том, что устройство измеряет уровень влажности волос более 20 раз в секунду и автоматически регулирует тепло и воздушный поток в режиме реального времени, чтобы предотвратить повреждение волос. Фен также оснащен технологией концентрации анионов, которая выделяет миллионы ионов при сушке волос, чтобы сделать их более послушными, защитить и придать блеск.

В конструкцию двигателя входят 13 лопастей рабочего колеса для вращения до 105 000 оборотов в минуту, что более чем в три раза быстрее, чем у обычного фена. В сочетании с технологией концентрации воздушного потока, Moda One производит высокоскоростной поток контролируемого воздуха для быстрой сушки и точной укладки. В комплектации Moda One предусмотрены три магнитных насадки: сглаживающая, концентратор для укладки волос и диффузор для сушки и укладки всех типов волос.

Дополнительные новшества включают цветное светодиодное кольцо «iLoop» на задней части фена, которое, изменяя цвет с красного на синий, показывает, когда волосы высохли, и, таким образом, предотвращает их пересушивание. Кроме того, пользователи могут напрямую подключаться к фену с помощью смартфона, чтобы выбрать ручной или несколько дополнительных предварительно запрограммированных режимов сушки, таких как Cool, Styling, Pet и Kids Mode.

Фен доступен для покупки за 299 долларов США на сайте компании и на Amazon.

Источник: A Next-Gen Blow-Dryer with Smart Sensors

Тэги: инновации   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Комментарии