PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope



В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Бренд намерен отойти от традиционного подхода, когда недостатки кожи скрываются посредством нанесения тональной основы на базу под макияж, предложив вместо этого расширение возможностей для самовыражения. 4 сентября 2020 года Kanebo Cosmetics выпустит серию новых продуктов и ограниченных выпусков, в том числе тональную основу и базу под макияж, которые можно смешивать друг с другом, чтобы контролировать цвет и текстуру кожи. Всего компания выпустит тридцать шесть продуктов девяти типов. В Kanebo заявляют, что более точный контроль текстуры и цвета кожи позволяет пользователям раскрыть свои отличительные особенности.

Тональная основа Kanebo Fusionfit Wear была разработана для того, чтобы улучшить состояние кожи, наполняя ее влагой и сиянием. Гибридные пигменты, покрытые ингредиентом, содержащим производные аминокислот, которые похожи на натуральные компоненты кожи, обеспечивают красивую, четкую окраску, которая сохраняется длительное время.

А вот база для макияжа Drop Kanebo Performing выпускается с различными текстурами и отделкой. При использовании совместно с Kanebo Fusionfit Wear она придает коже «ясный, легкий вид», контролируя цвет и текстуру. Performing Drop открывает возможности для создания уникальных решений и будет доступна в трех цветах: Radiant Black, Vibrant Red и Misty White – оттенки черного, красного и белого.

Губная помада от Kanebo Moisture Rouge Neo сочетает в себе средство для макияжа и уходовый продукт. Она «щедро окрашивает губы и обеспечивает обильное увлажнение», – утверждает производитель. Мягкая текстура равномерно наносится и плотно прилегает к губам, будто обволакивая их цветом. Масляная основа с эффектом обертывания увлажняет поверхность губ, защищая их от сухости.

Дополнительные продукты в ассортименте будут включать краску для рисования марки Kanebo, кремовую краску для лица в нескольких цветах, чтобы подчеркнуть губы, глаза и лицо творческими штрихами; а также двухцветный продукт для глаз, сочетающий «два оттенка, точно рассчитанные для создания впечатляющих контрастов».

Источник: Kanebo to Debut Color and Texture Adaptable Makeup

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Комментарии