PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope



В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Бренд намерен отойти от традиционного подхода, когда недостатки кожи скрываются посредством нанесения тональной основы на базу под макияж, предложив вместо этого расширение возможностей для самовыражения. 4 сентября 2020 года Kanebo Cosmetics выпустит серию новых продуктов и ограниченных выпусков, в том числе тональную основу и базу под макияж, которые можно смешивать друг с другом, чтобы контролировать цвет и текстуру кожи. Всего компания выпустит тридцать шесть продуктов девяти типов. В Kanebo заявляют, что более точный контроль текстуры и цвета кожи позволяет пользователям раскрыть свои отличительные особенности.

Тональная основа Kanebo Fusionfit Wear была разработана для того, чтобы улучшить состояние кожи, наполняя ее влагой и сиянием. Гибридные пигменты, покрытые ингредиентом, содержащим производные аминокислот, которые похожи на натуральные компоненты кожи, обеспечивают красивую, четкую окраску, которая сохраняется длительное время.

А вот база для макияжа Drop Kanebo Performing выпускается с различными текстурами и отделкой. При использовании совместно с Kanebo Fusionfit Wear она придает коже «ясный, легкий вид», контролируя цвет и текстуру. Performing Drop открывает возможности для создания уникальных решений и будет доступна в трех цветах: Radiant Black, Vibrant Red и Misty White – оттенки черного, красного и белого.

Губная помада от Kanebo Moisture Rouge Neo сочетает в себе средство для макияжа и уходовый продукт. Она «щедро окрашивает губы и обеспечивает обильное увлажнение», – утверждает производитель. Мягкая текстура равномерно наносится и плотно прилегает к губам, будто обволакивая их цветом. Масляная основа с эффектом обертывания увлажняет поверхность губ, защищая их от сухости.

Дополнительные продукты в ассортименте будут включать краску для рисования марки Kanebo, кремовую краску для лица в нескольких цветах, чтобы подчеркнуть губы, глаза и лицо творческими штрихами; а также двухцветный продукт для глаз, сочетающий «два оттенка, точно рассчитанные для создания впечатляющих контрастов».

Источник: Kanebo to Debut Color and Texture Adaptable Makeup

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.

Комментарии