PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics



После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

В своем пресс-релизы представители Becca Cosmetics отметили: «Из-за излишней осторожности и в соответствии со своей приверженностью к обеспечению безопасности потребителей, Becca Cosmetics добровольно отзывает все оттенки своего продукта Light Shifter Brighening Concealer, потому что коричнево-черный материал, идентифицированный как обычная домашняя плесень, был найден на аппликаторе с губкой нескольких товаров».

В пресс-релизе также отмечается, что на сегодняшний день ни один потребитель не пострадал от проблем со стабильностью продукта. Хотя обнаруженная плесень вряд ли может привести к серьезным травмам, существует потенциальный риск, как временной аллергии, проявляющейся на коже и глазах, так и раздражения. Тем не менее, бренд просит потребителей, у которых есть продукт, прекратить его использование и «связаться с местом покупки для возврата». Light Shifter Brighening Concealer продается через дистрибьюторские сети Sephora, Ulta, Walmart, QVC и другие интернет-магазины в США и по всему миру. Возврат потенциально опасной косметики осуществляется под руководством Управления по контролю качества продуктов и лекарств США.

Ребекка Моррис Уильямс основала бренд Becca Cosmetics почти 20 лет назад. В ноябре 2016 года Estée Lauder приобрела компанию Becca. «Becca Cosmetics является прекрасным дополнением к нашему портфелю престижных косметических брендов, – отметил Фабрицио Фрида, генеральный директор Estee-Lauder. – Его уникальная ориентация на продукты цвета лица, которые подходят широкому спектру оттенков кожи в сочетании с утонченным, но доступным потребительским и цифровым взаимодействием по каналам вдохновила преданных фанатов. Мы видим потрясающие возможности роста для Becca, так как марка расширяется в глобальном масштабе и продолжает развивать свой цифровой опыт. Мы рады работать с Бобом, Джимом и всей командой Becca, чтобы продолжать развивать потрясающий успех бренда».

Источник: Estée Lauder recalls Becca Cosmetics concealer

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Комментарии