PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics



После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

В своем пресс-релизы представители Becca Cosmetics отметили: «Из-за излишней осторожности и в соответствии со своей приверженностью к обеспечению безопасности потребителей, Becca Cosmetics добровольно отзывает все оттенки своего продукта Light Shifter Brighening Concealer, потому что коричнево-черный материал, идентифицированный как обычная домашняя плесень, был найден на аппликаторе с губкой нескольких товаров».

В пресс-релизе также отмечается, что на сегодняшний день ни один потребитель не пострадал от проблем со стабильностью продукта. Хотя обнаруженная плесень вряд ли может привести к серьезным травмам, существует потенциальный риск, как временной аллергии, проявляющейся на коже и глазах, так и раздражения. Тем не менее, бренд просит потребителей, у которых есть продукт, прекратить его использование и «связаться с местом покупки для возврата». Light Shifter Brighening Concealer продается через дистрибьюторские сети Sephora, Ulta, Walmart, QVC и другие интернет-магазины в США и по всему миру. Возврат потенциально опасной косметики осуществляется под руководством Управления по контролю качества продуктов и лекарств США.

Ребекка Моррис Уильямс основала бренд Becca Cosmetics почти 20 лет назад. В ноябре 2016 года Estée Lauder приобрела компанию Becca. «Becca Cosmetics является прекрасным дополнением к нашему портфелю престижных косметических брендов, – отметил Фабрицио Фрида, генеральный директор Estee-Lauder. – Его уникальная ориентация на продукты цвета лица, которые подходят широкому спектру оттенков кожи в сочетании с утонченным, но доступным потребительским и цифровым взаимодействием по каналам вдохновила преданных фанатов. Мы видим потрясающие возможности роста для Becca, так как марка расширяется в глобальном масштабе и продолжает развивать свой цифровой опыт. Мы рады работать с Бобом, Джимом и всей командой Becca, чтобы продолжать развивать потрясающий успех бренда».

Источник: Estée Lauder recalls Becca Cosmetics concealer

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.

Комментарии