PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics



После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

В своем пресс-релизы представители Becca Cosmetics отметили: «Из-за излишней осторожности и в соответствии со своей приверженностью к обеспечению безопасности потребителей, Becca Cosmetics добровольно отзывает все оттенки своего продукта Light Shifter Brighening Concealer, потому что коричнево-черный материал, идентифицированный как обычная домашняя плесень, был найден на аппликаторе с губкой нескольких товаров».

В пресс-релизе также отмечается, что на сегодняшний день ни один потребитель не пострадал от проблем со стабильностью продукта. Хотя обнаруженная плесень вряд ли может привести к серьезным травмам, существует потенциальный риск, как временной аллергии, проявляющейся на коже и глазах, так и раздражения. Тем не менее, бренд просит потребителей, у которых есть продукт, прекратить его использование и «связаться с местом покупки для возврата». Light Shifter Brighening Concealer продается через дистрибьюторские сети Sephora, Ulta, Walmart, QVC и другие интернет-магазины в США и по всему миру. Возврат потенциально опасной косметики осуществляется под руководством Управления по контролю качества продуктов и лекарств США.

Ребекка Моррис Уильямс основала бренд Becca Cosmetics почти 20 лет назад. В ноябре 2016 года Estée Lauder приобрела компанию Becca. «Becca Cosmetics является прекрасным дополнением к нашему портфелю престижных косметических брендов, – отметил Фабрицио Фрида, генеральный директор Estee-Lauder. – Его уникальная ориентация на продукты цвета лица, которые подходят широкому спектру оттенков кожи в сочетании с утонченным, но доступным потребительским и цифровым взаимодействием по каналам вдохновила преданных фанатов. Мы видим потрясающие возможности роста для Becca, так как марка расширяется в глобальном масштабе и продолжает развивать свой цифровой опыт. Мы рады работать с Бобом, Джимом и всей командой Becca, чтобы продолжать развивать потрясающий успех бренда».

Источник: Estée Lauder recalls Becca Cosmetics concealer

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

Комментарии