PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике



София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

lumasol – это косметическая торговая марка DTC, специализирующаяся на солнцезащитных средствах и появившаяся на рынке в надежде изменить поведение потребителей и, таким образом, эффективно ограничить повреждение ультрафиолетовым излучением и рак кожи. София Хатчинс запустила свой бренд 1 мая. Но даже до этого ее предприятие привлекало внимание средств массовой информации, в частности, Bloomberg и Forbes.

Мягкая технология – это спроектированное оборудование, которое требует от человека принятия окончательного решения, в отличие от «твёрдой» технологии, которая, по сути, представляет собой автономную машину, которая может выполнить действие, разработанное без стороннего вмешательства. Учитывая это, lumasol использует в своей деятельности технологию изменения цвета: потребители должны замечать и реагировать на изменение цвета упаковки продукта или фирменного бренда наручных часов, чтобы своевременно повторно наносить солнцезащитный продукт.

«Легкая формула с SPF 50 упакована в компактную, изящную и удобную в использовании бутылку с распылителем. Такая упаковка способна изменять свой цвет после воздействия ультрафиолета, – рассказывает София Хатчинс. – Это напоминает людям, когда повторно нанести средство. Кроме того, стартовый набор также поставляется с изменяющим цвет браслетом, который служит для той же цели».

lumasol, согласно виденью госпожи Хатчинс, является формулой, разработанной для применения на лице, особенно для тех, кто заинтересован в легком повторном применение в течение дня. Легкое распыление делает lumasol идеальным выбором для повторного нанесения поверх макияжа, поэтому вам не придется жертвовать своей косметикой для безопасной защиты от солнца. Невидимая и легкая формула обогащена антиоксидантами, которые действительно полезны для кожи, выступая в качестве дополнительного барьера между вами и солнцем.

Стартового набора с тремя запасными флаконами должно хватать на месяц использования в зависимости от частоты применения. Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США рекомендует использовать солнцезащитный крем не реже одного раза в два часа, чтобы предотвратить болезни и повреждения кожи, вызванные солнцем.

Источник: Can soft tech refill packaging change consumer sun care habits?

Тэги: загар и солярии   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.

Комментарии