PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике



София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

lumasol – это косметическая торговая марка DTC, специализирующаяся на солнцезащитных средствах и появившаяся на рынке в надежде изменить поведение потребителей и, таким образом, эффективно ограничить повреждение ультрафиолетовым излучением и рак кожи. София Хатчинс запустила свой бренд 1 мая. Но даже до этого ее предприятие привлекало внимание средств массовой информации, в частности, Bloomberg и Forbes.

Мягкая технология – это спроектированное оборудование, которое требует от человека принятия окончательного решения, в отличие от «твёрдой» технологии, которая, по сути, представляет собой автономную машину, которая может выполнить действие, разработанное без стороннего вмешательства. Учитывая это, lumasol использует в своей деятельности технологию изменения цвета: потребители должны замечать и реагировать на изменение цвета упаковки продукта или фирменного бренда наручных часов, чтобы своевременно повторно наносить солнцезащитный продукт.

«Легкая формула с SPF 50 упакована в компактную, изящную и удобную в использовании бутылку с распылителем. Такая упаковка способна изменять свой цвет после воздействия ультрафиолета, – рассказывает София Хатчинс. – Это напоминает людям, когда повторно нанести средство. Кроме того, стартовый набор также поставляется с изменяющим цвет браслетом, который служит для той же цели».

lumasol, согласно виденью госпожи Хатчинс, является формулой, разработанной для применения на лице, особенно для тех, кто заинтересован в легком повторном применение в течение дня. Легкое распыление делает lumasol идеальным выбором для повторного нанесения поверх макияжа, поэтому вам не придется жертвовать своей косметикой для безопасной защиты от солнца. Невидимая и легкая формула обогащена антиоксидантами, которые действительно полезны для кожи, выступая в качестве дополнительного барьера между вами и солнцем.

Стартового набора с тремя запасными флаконами должно хватать на месяц использования в зависимости от частоты применения. Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США рекомендует использовать солнцезащитный крем не реже одного раза в два часа, чтобы предотвратить болезни и повреждения кожи, вызванные солнцем.

Источник: Can soft tech refill packaging change consumer sun care habits?

Тэги: загар и солярии   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Комментарии