После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Читать далее
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Читать далее
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Читать далее
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Читать далее
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Читать далее
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Читать далее
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Читать далее
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Читать далее
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Читать далее
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Читать далее
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Читать далее
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Читать далее
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Читать далее
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Читать далее
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Читать далее
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Читать далее
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Читать далее
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Читать далее
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Читать далее
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Читать далее
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Читать далее
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Читать далее
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Читать далее
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Читать далее
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Читать далее