PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов



Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Компания nuud, основанная в 2017 году, описывает свой продукт как натуральный крем против запаха. Сертифицированный веганский продукт, упакованный в биопластиковый тюбики емкостью 20 мл, обладает высокой концентрацией и запатентованной формулой nuud, основанной на использовании натурального серебра микроскопических размеров, которое препятствует появлению неприятного запаха, нейтрализуя бактерии на коже, и сохраняет активное действие в течение нескольких дней.

В настоящее время такой дезодорант доступен в 118 странах по всему миру. Теперь компания готова выпустить устойчивую крышку для своих тюбиков, которая будет навинчиваться на них, собрав более 50 000 евро на Kickstarter. Владельцы бренда уверены, что новый аппликатор побудит больше людей присоединиться к «дезодорантной революции».

Мартейн Ван Сетерс, соучредитель nuud, заявил, что решение о разработке и запуске аппликатора было принято после обширных опросов клиентов и формирования общей цели – расширить бренд и клиентуру. По словам Ван Сетерса, прототипы аппликатора были напечатаны в 3D-формате, но окончательное производство будет осуществляться с использованием высококачественных индивидуальных форм, которые должны быть готовы в течение следующих шести недель.

Предварительные сроки выхода нового формата аппликатора на рынок – июнь этого года. Аппликаторы будут изготавливаться из пластмассы на биооснове, например, упаковка для самого средства была изготовлена из сахарного тростника. Именно такой подход делает производство новинки более затратным и трудоемким.

Ван Сетерс также подчеркнул, что навинчивающиеся аппликаторы будут продаваться отдельно от дезодорантов nuud, потому что они рассчитаны на длительное и многоразовое использование. При этом, судя по предварительным оценкам, его можно будет использовать от 5 до 10 лет, по своим характеристикам новый аппликатор не будет уступать традиционному пластиковому аналогу.

Торговая марка nuud не планирует расширять свою линейку продуктов, вместо этого она сосредоточится на улучшении проникновения на рынок. В частности, на таких рынках, как США, Канада, Ближний Восток и некоторые части Азии, компания намерена увеличить свое присутствие до уровней, достигнутых на таких рынках, как Великобритания, Германия и Нидерланды.

Источник: Natural deodorant company nuud to launch biobased reusable applicator

Тэги: натуральные ингредиенты   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Комментарии