PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов



Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Компания nuud, основанная в 2017 году, описывает свой продукт как натуральный крем против запаха. Сертифицированный веганский продукт, упакованный в биопластиковый тюбики емкостью 20 мл, обладает высокой концентрацией и запатентованной формулой nuud, основанной на использовании натурального серебра микроскопических размеров, которое препятствует появлению неприятного запаха, нейтрализуя бактерии на коже, и сохраняет активное действие в течение нескольких дней.

В настоящее время такой дезодорант доступен в 118 странах по всему миру. Теперь компания готова выпустить устойчивую крышку для своих тюбиков, которая будет навинчиваться на них, собрав более 50 000 евро на Kickstarter. Владельцы бренда уверены, что новый аппликатор побудит больше людей присоединиться к «дезодорантной революции».

Мартейн Ван Сетерс, соучредитель nuud, заявил, что решение о разработке и запуске аппликатора было принято после обширных опросов клиентов и формирования общей цели – расширить бренд и клиентуру. По словам Ван Сетерса, прототипы аппликатора были напечатаны в 3D-формате, но окончательное производство будет осуществляться с использованием высококачественных индивидуальных форм, которые должны быть готовы в течение следующих шести недель.

Предварительные сроки выхода нового формата аппликатора на рынок – июнь этого года. Аппликаторы будут изготавливаться из пластмассы на биооснове, например, упаковка для самого средства была изготовлена из сахарного тростника. Именно такой подход делает производство новинки более затратным и трудоемким.

Ван Сетерс также подчеркнул, что навинчивающиеся аппликаторы будут продаваться отдельно от дезодорантов nuud, потому что они рассчитаны на длительное и многоразовое использование. При этом, судя по предварительным оценкам, его можно будет использовать от 5 до 10 лет, по своим характеристикам новый аппликатор не будет уступать традиционному пластиковому аналогу.

Торговая марка nuud не планирует расширять свою линейку продуктов, вместо этого она сосредоточится на улучшении проникновения на рынок. В частности, на таких рынках, как США, Канада, Ближний Восток и некоторые части Азии, компания намерена увеличить свое присутствие до уровней, достигнутых на таких рынках, как Великобритания, Германия и Нидерланды.

Источник: Natural deodorant company nuud to launch biobased reusable applicator

Тэги: натуральные ингредиенты   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.

Комментарии