PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов



Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Компания nuud, основанная в 2017 году, описывает свой продукт как натуральный крем против запаха. Сертифицированный веганский продукт, упакованный в биопластиковый тюбики емкостью 20 мл, обладает высокой концентрацией и запатентованной формулой nuud, основанной на использовании натурального серебра микроскопических размеров, которое препятствует появлению неприятного запаха, нейтрализуя бактерии на коже, и сохраняет активное действие в течение нескольких дней.

В настоящее время такой дезодорант доступен в 118 странах по всему миру. Теперь компания готова выпустить устойчивую крышку для своих тюбиков, которая будет навинчиваться на них, собрав более 50 000 евро на Kickstarter. Владельцы бренда уверены, что новый аппликатор побудит больше людей присоединиться к «дезодорантной революции».

Мартейн Ван Сетерс, соучредитель nuud, заявил, что решение о разработке и запуске аппликатора было принято после обширных опросов клиентов и формирования общей цели – расширить бренд и клиентуру. По словам Ван Сетерса, прототипы аппликатора были напечатаны в 3D-формате, но окончательное производство будет осуществляться с использованием высококачественных индивидуальных форм, которые должны быть готовы в течение следующих шести недель.

Предварительные сроки выхода нового формата аппликатора на рынок – июнь этого года. Аппликаторы будут изготавливаться из пластмассы на биооснове, например, упаковка для самого средства была изготовлена из сахарного тростника. Именно такой подход делает производство новинки более затратным и трудоемким.

Ван Сетерс также подчеркнул, что навинчивающиеся аппликаторы будут продаваться отдельно от дезодорантов nuud, потому что они рассчитаны на длительное и многоразовое использование. При этом, судя по предварительным оценкам, его можно будет использовать от 5 до 10 лет, по своим характеристикам новый аппликатор не будет уступать традиционному пластиковому аналогу.

Торговая марка nuud не планирует расширять свою линейку продуктов, вместо этого она сосредоточится на улучшении проникновения на рынок. В частности, на таких рынках, как США, Канада, Ближний Восток и некоторые части Азии, компания намерена увеличить свое присутствие до уровней, достигнутых на таких рынках, как Великобритания, Германия и Нидерланды.

Источник: Natural deodorant company nuud to launch biobased reusable applicator

Тэги: натуральные ингредиенты   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Комментарии