PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group



L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

В то время, по словам представителей Clarins, продажа парфюмерных торговых марок компании L'Oréal будет соответствовать амбициям группы по обеспечению полного потенциала ее бизнеса в сфере красоты. «Индустрия парфюмерии за последние годы кардинально изменилась и стала одним из наиболее конкурентоспособных и требовательных рынков с точки зрения маркетинга, инвестиций и критической массы. Этот проект позволит брендам Mugler и Azzaro продолжать расти в новых условиях ».

Полное соглашение о приобретении включает в себя Mugler, Thierry Mugler (Fashion), Clarins Fragrance Group, Clarins Fragrance Group France, Cosmeurop и Clarins Fragrance Group UK – их коммерческая деятельность в 2018 году принесла 340 миллионов евро. L’Oréal Group обеспечила продажи на 26,9 миллиарда евро в 2018 году.

«Clarins Group владеет успешными международными знаковыми парфюмерными брендами. Angel произвел революцию на рынке, Alien завоевал прочные позиции, Azzaro Pour Homme и Chrome – классика, а Wanted и Wanted Girls обращаются к потребителям-миллениалам», – говорится в заявлении L’Oréal.

Недавно торговая марка Mugler представила линию многоразовых парфюмированных косметических кисточек для своих брендов Angel, Alien и Aura, которые также можно использовать для ухода за кожей и нанесения макияжа. За год до этого бренд Mugler также выпустил парфюмерные карандаши.

В L’Oréal заявили: «Присоединившись к L'Oréal, бренды Mugler и Azzaro будут продолжать свое международное развитие, получая выгоду от ресурсов мирового лидера красоты в области маркетинга, дистрибуции и инноваций». Еще в августе председатель и главный исполнительный директор L’Oréal Жан-Поль Агон сказал инвесторам в отчете о прибылях и убытках компании во втором квартале, что темпы сбыта в Западной Европе остаются без изменений. Одним из решений увеличения динамики сбыта, с точки зрения господина Агона, было расширение парфюмерного сектора. В рамках этой стратегии L'Oréal выпустила под брендом Yves Saint Laurent женский аромат Libre.

Источник: L'Oréal to acquire Mugler and Azzaro fragrance brands from Clarins Group

Тэги: Clarins   L'Oreal   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.

Комментарии