PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group



L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

В то время, по словам представителей Clarins, продажа парфюмерных торговых марок компании L'Oréal будет соответствовать амбициям группы по обеспечению полного потенциала ее бизнеса в сфере красоты. «Индустрия парфюмерии за последние годы кардинально изменилась и стала одним из наиболее конкурентоспособных и требовательных рынков с точки зрения маркетинга, инвестиций и критической массы. Этот проект позволит брендам Mugler и Azzaro продолжать расти в новых условиях ».

Полное соглашение о приобретении включает в себя Mugler, Thierry Mugler (Fashion), Clarins Fragrance Group, Clarins Fragrance Group France, Cosmeurop и Clarins Fragrance Group UK – их коммерческая деятельность в 2018 году принесла 340 миллионов евро. L’Oréal Group обеспечила продажи на 26,9 миллиарда евро в 2018 году.

«Clarins Group владеет успешными международными знаковыми парфюмерными брендами. Angel произвел революцию на рынке, Alien завоевал прочные позиции, Azzaro Pour Homme и Chrome – классика, а Wanted и Wanted Girls обращаются к потребителям-миллениалам», – говорится в заявлении L’Oréal.

Недавно торговая марка Mugler представила линию многоразовых парфюмированных косметических кисточек для своих брендов Angel, Alien и Aura, которые также можно использовать для ухода за кожей и нанесения макияжа. За год до этого бренд Mugler также выпустил парфюмерные карандаши.

В L’Oréal заявили: «Присоединившись к L'Oréal, бренды Mugler и Azzaro будут продолжать свое международное развитие, получая выгоду от ресурсов мирового лидера красоты в области маркетинга, дистрибуции и инноваций». Еще в августе председатель и главный исполнительный директор L’Oréal Жан-Поль Агон сказал инвесторам в отчете о прибылях и убытках компании во втором квартале, что темпы сбыта в Западной Европе остаются без изменений. Одним из решений увеличения динамики сбыта, с точки зрения господина Агона, было расширение парфюмерного сектора. В рамках этой стратегии L'Oréal выпустила под брендом Yves Saint Laurent женский аромат Libre.

Источник: L'Oréal to acquire Mugler and Azzaro fragrance brands from Clarins Group

Тэги: Clarins   L'Oreal   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Комментарии