PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group



L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

В то время, по словам представителей Clarins, продажа парфюмерных торговых марок компании L'Oréal будет соответствовать амбициям группы по обеспечению полного потенциала ее бизнеса в сфере красоты. «Индустрия парфюмерии за последние годы кардинально изменилась и стала одним из наиболее конкурентоспособных и требовательных рынков с точки зрения маркетинга, инвестиций и критической массы. Этот проект позволит брендам Mugler и Azzaro продолжать расти в новых условиях ».

Полное соглашение о приобретении включает в себя Mugler, Thierry Mugler (Fashion), Clarins Fragrance Group, Clarins Fragrance Group France, Cosmeurop и Clarins Fragrance Group UK – их коммерческая деятельность в 2018 году принесла 340 миллионов евро. L’Oréal Group обеспечила продажи на 26,9 миллиарда евро в 2018 году.

«Clarins Group владеет успешными международными знаковыми парфюмерными брендами. Angel произвел революцию на рынке, Alien завоевал прочные позиции, Azzaro Pour Homme и Chrome – классика, а Wanted и Wanted Girls обращаются к потребителям-миллениалам», – говорится в заявлении L’Oréal.

Недавно торговая марка Mugler представила линию многоразовых парфюмированных косметических кисточек для своих брендов Angel, Alien и Aura, которые также можно использовать для ухода за кожей и нанесения макияжа. За год до этого бренд Mugler также выпустил парфюмерные карандаши.

В L’Oréal заявили: «Присоединившись к L'Oréal, бренды Mugler и Azzaro будут продолжать свое международное развитие, получая выгоду от ресурсов мирового лидера красоты в области маркетинга, дистрибуции и инноваций». Еще в августе председатель и главный исполнительный директор L’Oréal Жан-Поль Агон сказал инвесторам в отчете о прибылях и убытках компании во втором квартале, что темпы сбыта в Западной Европе остаются без изменений. Одним из решений увеличения динамики сбыта, с точки зрения господина Агона, было расширение парфюмерного сектора. В рамках этой стратегии L'Oréal выпустила под брендом Yves Saint Laurent женский аромат Libre.

Источник: L'Oréal to acquire Mugler and Azzaro fragrance brands from Clarins Group

Тэги: Clarins   L'Oreal   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

Комментарии