PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет



Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Yelp – это веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг с элементами социальной сети. В октябре этому интернет-ресурсу исполняется 15 лет, в честь чего его владельцы и решили опубликовать обзор трендов в индустрии красоты за этот период.

По данным платформы, популярность ранее таких бразильских косметических средств, как бразильский воск, наращивание ресниц и кератиновое лечение волос, снижается. Хотя спрос на услуги интимной эпиляции снижалася с тех пор, как достиг своего пика в 2005 году, самый популярный момент для кератиновых процедур наступил в 2011 году, а наращивание ресниц достигло максимума в 2017 и 2018 годах, однако в этом году популярность этой услуги снизилась.

Вместо этого любители красоты все чаще ищут технически продвинутые средства по уходу за кожей, такие как водные процедуры, которые за последние пять лет резко выросли, согласно данным Yelp. Компания также выделяет нехирургические процедуры дермапланинга и мезотерапии как растущие тенденции.

Если бразильский воск, средства для коррекции бровей и соляриев являлись одними из самых популярных косметических процедур в 2005 году, то в 2019 году более востребованы филлеры, лазерные маски для лица, как некоторые из основных тенденций красоты в мире. сегодня.

Ниже приведены самые популярные косметические процедуры, по версии Yelp, начиная с 2005 года.

• 2005 – бразильский воск для бикини, формирование бровей, скраб для тела и обертывания, солярий.

• 2006 – увеличение губ.

• 2011 – кератиновые процедуры.

• 2012 – микродермабразия, лазерная эпиляция.

• 2013 – средства для укладки волос.

• 2014 – автозагар.

• 2016 – дизайн ногтей, перманентный макияж, татуаж бровей.

• 2017 – наращивание ресниц, окрашивание бровей, химический пилинг, удаление татуировок.

• 2018 – шугаринг, отбеливание зубов.

• 2019 – дермапланинг, криолиполиз, филлеры, мезотерапия, коллаген, дизайн ногтей, ламинирование ресниц, мезотерапия.

«В Yelp мы видим, что люди идут на косметические процедуры, которые отражают более естественный внешний вид (искусственные загар и перманентный макияж) и выбирают такие процедуры, как дермапланинг и мезотерапию, которые улучшают текстуру и внешний вид кожи», – поделилась с Elle Тара Льюис, эксперт по тренду Yelp.

Источник: Yelp maps 15 years of beauty trends

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.

Комментарии