PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет



Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Yelp – это веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг с элементами социальной сети. В октябре этому интернет-ресурсу исполняется 15 лет, в честь чего его владельцы и решили опубликовать обзор трендов в индустрии красоты за этот период.

По данным платформы, популярность ранее таких бразильских косметических средств, как бразильский воск, наращивание ресниц и кератиновое лечение волос, снижается. Хотя спрос на услуги интимной эпиляции снижалася с тех пор, как достиг своего пика в 2005 году, самый популярный момент для кератиновых процедур наступил в 2011 году, а наращивание ресниц достигло максимума в 2017 и 2018 годах, однако в этом году популярность этой услуги снизилась.

Вместо этого любители красоты все чаще ищут технически продвинутые средства по уходу за кожей, такие как водные процедуры, которые за последние пять лет резко выросли, согласно данным Yelp. Компания также выделяет нехирургические процедуры дермапланинга и мезотерапии как растущие тенденции.

Если бразильский воск, средства для коррекции бровей и соляриев являлись одними из самых популярных косметических процедур в 2005 году, то в 2019 году более востребованы филлеры, лазерные маски для лица, как некоторые из основных тенденций красоты в мире. сегодня.

Ниже приведены самые популярные косметические процедуры, по версии Yelp, начиная с 2005 года.

• 2005 – бразильский воск для бикини, формирование бровей, скраб для тела и обертывания, солярий.

• 2006 – увеличение губ.

• 2011 – кератиновые процедуры.

• 2012 – микродермабразия, лазерная эпиляция.

• 2013 – средства для укладки волос.

• 2014 – автозагар.

• 2016 – дизайн ногтей, перманентный макияж, татуаж бровей.

• 2017 – наращивание ресниц, окрашивание бровей, химический пилинг, удаление татуировок.

• 2018 – шугаринг, отбеливание зубов.

• 2019 – дермапланинг, криолиполиз, филлеры, мезотерапия, коллаген, дизайн ногтей, ламинирование ресниц, мезотерапия.

«В Yelp мы видим, что люди идут на косметические процедуры, которые отражают более естественный внешний вид (искусственные загар и перманентный макияж) и выбирают такие процедуры, как дермапланинг и мезотерапию, которые улучшают текстуру и внешний вид кожи», – поделилась с Elle Тара Льюис, эксперт по тренду Yelp.

Источник: Yelp maps 15 years of beauty trends

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Комментарии