PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет



Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Yelp – это веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг с элементами социальной сети. В октябре этому интернет-ресурсу исполняется 15 лет, в честь чего его владельцы и решили опубликовать обзор трендов в индустрии красоты за этот период.

По данным платформы, популярность ранее таких бразильских косметических средств, как бразильский воск, наращивание ресниц и кератиновое лечение волос, снижается. Хотя спрос на услуги интимной эпиляции снижалася с тех пор, как достиг своего пика в 2005 году, самый популярный момент для кератиновых процедур наступил в 2011 году, а наращивание ресниц достигло максимума в 2017 и 2018 годах, однако в этом году популярность этой услуги снизилась.

Вместо этого любители красоты все чаще ищут технически продвинутые средства по уходу за кожей, такие как водные процедуры, которые за последние пять лет резко выросли, согласно данным Yelp. Компания также выделяет нехирургические процедуры дермапланинга и мезотерапии как растущие тенденции.

Если бразильский воск, средства для коррекции бровей и соляриев являлись одними из самых популярных косметических процедур в 2005 году, то в 2019 году более востребованы филлеры, лазерные маски для лица, как некоторые из основных тенденций красоты в мире. сегодня.

Ниже приведены самые популярные косметические процедуры, по версии Yelp, начиная с 2005 года.

• 2005 – бразильский воск для бикини, формирование бровей, скраб для тела и обертывания, солярий.

• 2006 – увеличение губ.

• 2011 – кератиновые процедуры.

• 2012 – микродермабразия, лазерная эпиляция.

• 2013 – средства для укладки волос.

• 2014 – автозагар.

• 2016 – дизайн ногтей, перманентный макияж, татуаж бровей.

• 2017 – наращивание ресниц, окрашивание бровей, химический пилинг, удаление татуировок.

• 2018 – шугаринг, отбеливание зубов.

• 2019 – дермапланинг, криолиполиз, филлеры, мезотерапия, коллаген, дизайн ногтей, ламинирование ресниц, мезотерапия.

«В Yelp мы видим, что люди идут на косметические процедуры, которые отражают более естественный внешний вид (искусственные загар и перманентный макияж) и выбирают такие процедуры, как дермапланинг и мезотерапию, которые улучшают текстуру и внешний вид кожи», – поделилась с Elle Тара Льюис, эксперт по тренду Yelp.

Источник: Yelp maps 15 years of beauty trends

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Комментарии