PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет



Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Yelp – это веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг с элементами социальной сети. В октябре этому интернет-ресурсу исполняется 15 лет, в честь чего его владельцы и решили опубликовать обзор трендов в индустрии красоты за этот период.

По данным платформы, популярность ранее таких бразильских косметических средств, как бразильский воск, наращивание ресниц и кератиновое лечение волос, снижается. Хотя спрос на услуги интимной эпиляции снижалася с тех пор, как достиг своего пика в 2005 году, самый популярный момент для кератиновых процедур наступил в 2011 году, а наращивание ресниц достигло максимума в 2017 и 2018 годах, однако в этом году популярность этой услуги снизилась.

Вместо этого любители красоты все чаще ищут технически продвинутые средства по уходу за кожей, такие как водные процедуры, которые за последние пять лет резко выросли, согласно данным Yelp. Компания также выделяет нехирургические процедуры дермапланинга и мезотерапии как растущие тенденции.

Если бразильский воск, средства для коррекции бровей и соляриев являлись одними из самых популярных косметических процедур в 2005 году, то в 2019 году более востребованы филлеры, лазерные маски для лица, как некоторые из основных тенденций красоты в мире. сегодня.

Ниже приведены самые популярные косметические процедуры, по версии Yelp, начиная с 2005 года.

• 2005 – бразильский воск для бикини, формирование бровей, скраб для тела и обертывания, солярий.

• 2006 – увеличение губ.

• 2011 – кератиновые процедуры.

• 2012 – микродермабразия, лазерная эпиляция.

• 2013 – средства для укладки волос.

• 2014 – автозагар.

• 2016 – дизайн ногтей, перманентный макияж, татуаж бровей.

• 2017 – наращивание ресниц, окрашивание бровей, химический пилинг, удаление татуировок.

• 2018 – шугаринг, отбеливание зубов.

• 2019 – дермапланинг, криолиполиз, филлеры, мезотерапия, коллаген, дизайн ногтей, ламинирование ресниц, мезотерапия.

«В Yelp мы видим, что люди идут на косметические процедуры, которые отражают более естественный внешний вид (искусственные загар и перманентный макияж) и выбирают такие процедуры, как дермапланинг и мезотерапию, которые улучшают текстуру и внешний вид кожи», – поделилась с Elle Тара Льюис, эксперт по тренду Yelp.

Источник: Yelp maps 15 years of beauty trends

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Комментарии