PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии



Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

«Опыт розничной торговли для глобальной цифровой эпохи», как Lush описывает магазин, использует специальные символы и видео, чтобы помочь покупателям выбирать продуктов без слов. Таким образом, местным и международным посетителям может понравиться захватывающее пространство для покупок, в котором представлено 400 новых предлагаемых продуктов. Ежедневно в магазин поступает свежая продукция с фабрики Lush в префектуре Канагава.

Приложение #LushLabs, разработанное собственными техническими специалистами компании, использует встроенную в камеру функцию искусственного интеллекта для распознавания продукта. Оно позволяет покупателю узнать о том, как использовать продукты, определить состав косметического средства, что особенно важно для торговой марки, основавшей концепцию «голой упаковки». Магазин также может похвастаться несколькими цифровыми устройствами, разработанными специально для того, чтобы вызывать у потребителей восторг от покупок, включая интерактивные стены, управляемое приложениями освещение. Интерактивные витрины магазина позволяют совершать покупки косметики круглосуточно.

«Синдзюку представляет собой окончательную версию того, что мы хотим от магазина. Важно отметить, что впервые наши технические воины, а также команды дизайнеров брендов и магазинов объединились, чтобы создать торговое пространство в эпоху цифровых технологий», – объясняет Адам Госвелл, менеджер по техническим исследованиям и разработкам.

«Мы изучили, что представляла собой каждая часть города, – объясняет директор по дизайну Джемма-Ли Гудьер, – и обнаружили, что Синдзюку действительно является местом встречи друзей и туристов. Мы хотели, чтобы Lush был тем маяком света, который бы был для людей узнаваем. Токио в целом насыщен яркими цветами, поэтому мы действительно хотели запечатлеть это внутри и снаружи магазина».

Кроме того, для компании настоящим вызовом стало преодоление языковых барьеров: «Вместо того, чтобы интегрировать технологии в среду магазинов, мы экспериментируем с развитием и совершенствованием нашего розничного опыта для глобальной цифровой эпохи, используя символы и видео вместе, чтобы помочь клиентам перемещаться по нашим продуктам без использования языка». Но создание захватывающего пространства для покупок, которым могли бы пользоваться международные клиенты, также означало потребность в технологиях, которые работают быстрее и эффективнее.

Источник: Lush opens first language-free digital retailer in Shinjuku, Japan

Тэги: Lush   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Комментарии