PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии



Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

«Опыт розничной торговли для глобальной цифровой эпохи», как Lush описывает магазин, использует специальные символы и видео, чтобы помочь покупателям выбирать продуктов без слов. Таким образом, местным и международным посетителям может понравиться захватывающее пространство для покупок, в котором представлено 400 новых предлагаемых продуктов. Ежедневно в магазин поступает свежая продукция с фабрики Lush в префектуре Канагава.

Приложение #LushLabs, разработанное собственными техническими специалистами компании, использует встроенную в камеру функцию искусственного интеллекта для распознавания продукта. Оно позволяет покупателю узнать о том, как использовать продукты, определить состав косметического средства, что особенно важно для торговой марки, основавшей концепцию «голой упаковки». Магазин также может похвастаться несколькими цифровыми устройствами, разработанными специально для того, чтобы вызывать у потребителей восторг от покупок, включая интерактивные стены, управляемое приложениями освещение. Интерактивные витрины магазина позволяют совершать покупки косметики круглосуточно.

«Синдзюку представляет собой окончательную версию того, что мы хотим от магазина. Важно отметить, что впервые наши технические воины, а также команды дизайнеров брендов и магазинов объединились, чтобы создать торговое пространство в эпоху цифровых технологий», – объясняет Адам Госвелл, менеджер по техническим исследованиям и разработкам.

«Мы изучили, что представляла собой каждая часть города, – объясняет директор по дизайну Джемма-Ли Гудьер, – и обнаружили, что Синдзюку действительно является местом встречи друзей и туристов. Мы хотели, чтобы Lush был тем маяком света, который бы был для людей узнаваем. Токио в целом насыщен яркими цветами, поэтому мы действительно хотели запечатлеть это внутри и снаружи магазина».

Кроме того, для компании настоящим вызовом стало преодоление языковых барьеров: «Вместо того, чтобы интегрировать технологии в среду магазинов, мы экспериментируем с развитием и совершенствованием нашего розничного опыта для глобальной цифровой эпохи, используя символы и видео вместе, чтобы помочь клиентам перемещаться по нашим продуктам без использования языка». Но создание захватывающего пространства для покупок, которым могли бы пользоваться международные клиенты, также означало потребность в технологиях, которые работают быстрее и эффективнее.

Источник: Lush opens first language-free digital retailer in Shinjuku, Japan

Тэги: Lush   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Комментарии