PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder



Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Аналитики Piper Jaffray Эринн Мерфи и Эрик Джонсон подчеркнули рост молодёжной субкультуры VSCO-girl («Виско гёрл») среди потребителей поколения Z как движущей силы более слабых продаж косметики в этом году. VSCO – это приложение iOS и Android устройств, позволяющее обрабатывать фотографии. При этом поклонницам этой программы свойственна приверженность определённым торговым маркам в создании своего образа, к примеру, Crocs, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven Kanken. Тем не менее, в отношении косметики, настрой совсем противоположный. В частности, девушки либо выбирают минимальное количество декоративной косметики, либо вовсе отказываются от неё.

По мнению аналитиков Piper Jaffray, косметические продукты, в которых заинтересованы приверженцы поколения Z и тенденции VSCO, включают в себя блески для губ от Burt's Bees, Glossier и Carmax, а также спреи для лица от таких брендов, как Mario Badescu и Too Faced. Однако аналитики всё же уверены и в положительных факторах для Estee Lauder: «Мы по-прежнему считаем, что у EL здесь есть куда расти». Это говорит о том, что бренды компании La Mer, Mac и Origins были «чрезвычайно сильны» в первом квартале».

Как отмечает CNBC, стоит также учитывать глобальную силу средств по уходу за кожей, на которые приходится более 40% продаж в Estée Lauder, чей большой и разнообразный портфель косметических брендов также включает в себя Clinique, Prescriptives и Bobbi Brown.

Это, безусловно, сегмент, на который компания возлагает большие надежды. Estée Lauder прогнозирует рост продаж в диапазоне от 7% до 8% в 2020 финансовом году после того, как продажи по уходу за кожей выросли на 15% до 1,59 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2019 года. Китай – быстрорастущий рынок в сфере красоты – также представляет интересную возможность для роста компании, чей объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос в четвертом квартале на 18%. В связи с этим в Piper Jaffray также отметили, что розничные продажи косметической группы остаются многообещающими в Китае, несмотря на сохраняющуюся торговую напряженность.

Источник: Gen-Z beauty trends drive Estée Lauder downgrade

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Комментарии