PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder



Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Аналитики Piper Jaffray Эринн Мерфи и Эрик Джонсон подчеркнули рост молодёжной субкультуры VSCO-girl («Виско гёрл») среди потребителей поколения Z как движущей силы более слабых продаж косметики в этом году. VSCO – это приложение iOS и Android устройств, позволяющее обрабатывать фотографии. При этом поклонницам этой программы свойственна приверженность определённым торговым маркам в создании своего образа, к примеру, Crocs, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven Kanken. Тем не менее, в отношении косметики, настрой совсем противоположный. В частности, девушки либо выбирают минимальное количество декоративной косметики, либо вовсе отказываются от неё.

По мнению аналитиков Piper Jaffray, косметические продукты, в которых заинтересованы приверженцы поколения Z и тенденции VSCO, включают в себя блески для губ от Burt's Bees, Glossier и Carmax, а также спреи для лица от таких брендов, как Mario Badescu и Too Faced. Однако аналитики всё же уверены и в положительных факторах для Estee Lauder: «Мы по-прежнему считаем, что у EL здесь есть куда расти». Это говорит о том, что бренды компании La Mer, Mac и Origins были «чрезвычайно сильны» в первом квартале».

Как отмечает CNBC, стоит также учитывать глобальную силу средств по уходу за кожей, на которые приходится более 40% продаж в Estée Lauder, чей большой и разнообразный портфель косметических брендов также включает в себя Clinique, Prescriptives и Bobbi Brown.

Это, безусловно, сегмент, на который компания возлагает большие надежды. Estée Lauder прогнозирует рост продаж в диапазоне от 7% до 8% в 2020 финансовом году после того, как продажи по уходу за кожей выросли на 15% до 1,59 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2019 года. Китай – быстрорастущий рынок в сфере красоты – также представляет интересную возможность для роста компании, чей объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос в четвертом квартале на 18%. В связи с этим в Piper Jaffray также отметили, что розничные продажи косметической группы остаются многообещающими в Китае, несмотря на сохраняющуюся торговую напряженность.

Источник: Gen-Z beauty trends drive Estée Lauder downgrade

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии