Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Аналитики Piper Jaffray Эринн Мерфи и Эрик Джонсон подчеркнули рост молодёжной субкультуры VSCO-girl («Виско гёрл») среди потребителей поколения Z как движущей силы более слабых продаж косметики в этом году. VSCO – это приложение iOS и Android устройств, позволяющее обрабатывать фотографии. При этом поклонницам этой программы свойственна приверженность определённым торговым маркам в создании своего образа, к примеру, Crocs, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven Kanken. Тем не менее, в отношении косметики, настрой совсем противоположный. В частности, девушки либо выбирают минимальное количество декоративной косметики, либо вовсе отказываются от неё.По мнению аналитиков Piper Jaffray, косметические продукты, в которых заинтересованы приверженцы поколения Z и тенденции VSCO, включают в себя блески для губ от Burt's Bees, Glossier и Carmax, а также спреи для лица от таких брендов, как Mario Badescu и Too Faced. Однако аналитики всё же уверены и в положительных факторах для Estee Lauder: «Мы по-прежнему считаем, что у EL здесь есть куда расти». Это говорит о том, что бренды компании La Mer, Mac и Origins были «чрезвычайно сильны» в первом квартале».
Как отмечает CNBC, стоит также учитывать глобальную силу средств по уходу за кожей, на которые приходится более 40% продаж в Estée Lauder, чей большой и разнообразный портфель косметических брендов также включает в себя Clinique, Prescriptives и Bobbi Brown.
Это, безусловно, сегмент, на который компания возлагает большие надежды. Estée Lauder прогнозирует рост продаж в диапазоне от 7% до 8% в 2020 финансовом году после того, как продажи по уходу за кожей выросли на 15% до 1,59 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2019 года. Китай – быстрорастущий рынок в сфере красоты – также представляет интересную возможность для роста компании, чей объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос в четвертом квартале на 18%. В связи с этим в Piper Jaffray также отметили, что розничные продажи косметической группы остаются многообещающими в Китае, несмотря на сохраняющуюся торговую напряженность.
Источник: Gen-Z beauty trends drive Estée Lauder downgrade
Тэги: Estée Lauder аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido представила трехлетний план развития Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты. |
|
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |
|
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных. |
|
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |
|
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента. |
|
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
|
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |